насколько я увидел, он глазами залип на жигуле (калина вроде) и двигался со смещением в сторону разметки. мне тоже показалось, что упал именно наехав на разметку
За разметку отдельно дико плюсую. На садовой-триумфальной с неделю как новый асфальт закатали. Как обычно — чёрный, аки негра. Есс-но новую разметку нанесли. По виду на краску похожа, уже порадовался, что не скользкая. Остановился на светофоре, пошоркал подошвой бота — а нет, всё «норм», как лед скользкая
ну так то да.
только если индивид ведет себя как мудак по жизни (не важно: на дороге, в быту, на работе), то ответная реакция будет аналогичной со стороны окружающего такого чела общества.
сила, мать её, действия, равна силе, мать её, противодействия хD
гы. прикинь, я иногда летом тоже на коробке передвигаюсь.
и уже упоминал, но не поленюсь процитировать: "за рулем авто с 1996 года и ни разу мне мотоциклист не помешал."
добавлю, на мотоцикле у меня 4-й сезон.
про 100+: с одной стороны согласен, опасность аквы повышается кратно. с другой стороны, плестись 80, когда фуры начинают обгонять — еще менее безопасно. По хорошему, надо было переждать. Теорию маленько знаю.
про повороты: асимметрия моего колеса приводит к усиленному водоотведению влево и чуть меньшему вправо. В связи с тем, что у нас дороги — это не прямые стрелы автобанов и, даже в упомянутом мной ливне, приходилось поворачивать во все стороны — никакого намека на заплыв не было.
вопрос был для того, что возможно будет аргументация по опасности движения мота в междурядье на скорости 40. Аргументации нет.
Мотоциклист не всегда прав, глупо это утверждать. У вас же всегда мотоциклист не прав, что является однобокой позицией.
Кстати, именно на этом ресурсе меньше всего орут, что мот не виноват (как ты пытаешься всем тут преподнести) — это ты можешь в рубрике мотоаварии почитать так же в комментариях.
Ну и минус я жмакнул и так, потому что голословные и гипотетические обвинения. и, видимо, личная обида на мотоциклистов
эту песню УГ я уже слышал, я задал вполне конкретный вопрос со скоростью.
ну и про невинных ебланов, открывающих двери в пробке — весьма мило)) а зачем они открыают их?))
касательно «посмотрел по зеркалам, убедился, что его пропускают, и начал перестроение» — междурядье тут при чем? не смущает, что в м/р хрен ты внезапно на моте нарисуешься? тут скорее будет, что водила коробки в уведомительном порядке (и это максимум) включит поворотник, когда уже начинает перестраиваться.
и это, я за рулем авто с 1996 года и ни разу мне мотоциклист не помешал. и в пробках я вижу много адекватно реагирующих автолюбителей, даже женского пола! но при этом, я также вижу огромное кол-во залипших в смартфоны (ну об этом уже много сказано)
Да, всё верно в общем.
Усилие при закладывании мне не показалось намного бОльшим, да, оно увеличилось, но не так, чтоб очень критично. Тут сыграло роль возможно несколько разная геометрия мотоциклов и собственно характеристик колес на Вашем Страте и моем Минстрике
Что ещё хочу отметить — в повороте я и на моторезине не любитель катать по разметке даже в сухую погоду)
Вернусь ли я на мотоколесо — да, т.к. лежат два новых задних и одно новое переднее)) Надо же их искатать тоже))
Суть моего эксперимента была в том, что если вдруг надо — то спокойно можно ездить и на автоколесе))
по жесткости боковин и плоскости вцелом согласен, однако есть пара аргументов:
1. на мотоколесе жёсткость тоже разная: центр, боковая рабочая поверхность и собственно боковина (которая не учавствует в контакте с дорогой)
2. жесткость боковин на авторезине у разных моделей колес абсолютно разная. скажем, мишлен энерджи имеет мягкую боковину, континенталь *непомню*какой*контакт -2 оооочень мягкую боковину, а мишлен пилот примаси имеет очень жесткую боковину (не ранфлэт, но тем не менее), т.о., путём подбора давления в нём я обеспечил для своих навыков управления оптимальную управляемость и комфорт именно этого колеса, именно для моего мота, именно с учетом моего стиля и уровня вождения
3. авторезина на моте не работает по асфальту боковиной а по её жескости мои выводы в п.2
ещё по давлению в колесе хочу добавить: путём подбора вышел на давление в 2,8 атмосферы в заднем.
На стандартно-автомобильных 2,2 атм мот показался расхлябаным, на 2,5атм стало лучше, на 3-х атм расхлябанность ушла, но стало жестковато, спустился до 2,8 атм — устроило всё. Поэтому рекомендую поиграться с давлением
любитель считать нормой только свой выбор))
только если индивид ведет себя как мудак по жизни (не важно: на дороге, в быту, на работе), то ответная реакция будет аналогичной со стороны окружающего такого чела общества.
сила, мать её, действия, равна силе, мать её, противодействия хD
и уже упоминал, но не поленюсь процитировать: "за рулем авто с 1996 года и ни разу мне мотоциклист не помешал."
добавлю, на мотоцикле у меня 4-й сезон.
про повороты: асимметрия моего колеса приводит к усиленному водоотведению влево и чуть меньшему вправо. В связи с тем, что у нас дороги — это не прямые стрелы автобанов и, даже в упомянутом мной ливне, приходилось поворачивать во все стороны — никакого намека на заплыв не было.
Мотоциклист не всегда прав, глупо это утверждать. У вас же всегда мотоциклист не прав, что является однобокой позицией.
Кстати, именно на этом ресурсе меньше всего орут, что мот не виноват (как ты пытаешься всем тут преподнести) — это ты можешь в рубрике мотоаварии почитать так же в комментариях.
Ну и минус я жмакнул и так, потому что голословные и гипотетические обвинения. и, видимо, личная обида на мотоциклистов
ну и про невинных ебланов, открывающих двери в пробке — весьма мило)) а зачем они открыают их?))
касательно «посмотрел по зеркалам, убедился, что его пропускают, и начал перестроение» — междурядье тут при чем? не смущает, что в м/р хрен ты внезапно на моте нарисуешься? тут скорее будет, что водила коробки в уведомительном порядке (и это максимум) включит поворотник, когда уже начинает перестраиваться.
и это, я за рулем авто с 1996 года и ни разу мне мотоциклист не помешал. и в пробках я вижу много адекватно реагирующих автолюбителей, даже женского пола! но при этом, я также вижу огромное кол-во залипших в смартфоны (ну об этом уже много сказано)
мне правда интересно
Усилие при закладывании мне не показалось намного бОльшим, да, оно увеличилось, но не так, чтоб очень критично. Тут сыграло роль возможно несколько разная геометрия мотоциклов и собственно характеристик колес на Вашем Страте и моем Минстрике
Что ещё хочу отметить — в повороте я и на моторезине не любитель катать по разметке даже в сухую погоду)
Вернусь ли я на мотоколесо — да, т.к. лежат два новых задних и одно новое переднее)) Надо же их искатать тоже))
Суть моего эксперимента была в том, что если вдруг надо — то спокойно можно ездить и на автоколесе))
1. на мотоколесе жёсткость тоже разная: центр, боковая рабочая поверхность и собственно боковина (которая не учавствует в контакте с дорогой)
2. жесткость боковин на авторезине у разных моделей колес абсолютно разная. скажем, мишлен энерджи имеет мягкую боковину, континенталь *непомню*какой*контакт -2 оооочень мягкую боковину, а мишлен пилот примаси имеет очень жесткую боковину (не ранфлэт, но тем не менее), т.о., путём подбора давления в нём я обеспечил для своих навыков управления оптимальную управляемость и комфорт именно этого колеса, именно для моего мота, именно с учетом моего стиля и уровня вождения
3. авторезина на моте не работает по асфальту боковиной а по её жескости мои выводы в п.2
На стандартно-автомобильных 2,2 атм мот показался расхлябаным, на 2,5атм стало лучше, на 3-х атм расхлябанность ушла, но стало жестковато, спустился до 2,8 атм — устроило всё. Поэтому рекомендую поиграться с давлением