Тех, кто едет бодро слишком мало, что бы заморачиваться
Не соглашусь. Каждый день встречаю быстрых. Т.к. в вялотекущей пробке я еду не выше 40 км/ч, а в стоячей и того медленнее, то меня часто догоняют быстрые.
Или ты при каждом перестроении смотришь в зеркало
зависит от конкретной ситуации. Но зеракалами я пользуюсь в пробках
мда… ездишь ты действительно как мудак…
и все твои псевдо-нравственно-научные поучения других людей не более, как самолюбование псевдоинтеллектом.
я то думаю, какой тип мотоциклистов херачит в соседнем от левого междурядья (за исключением новичков) и сгоняет коробки на остальных мотоциклистов, а тут вононо чо михалыч
сложенные зеркала ещё улыбнули)) совсем бы снял, что ли. или любоваться не во что будет?
ну про привентивность я говорил раньше.
по поводу практического применения — оно имеет место быть и реально. н-р, мой близкий товарищ, не далее, как неделю назад смог это применить. он стоял единственный на светофоре, прикрыться некем было.
так что, теоретизировать можно сколь угодно долго, но тренировки и внимание повысят шансы на выживание
да ты за меня не волнуйся, за себя переживай)
свалить он не успел бы, если передача даже включена была
он стоял в левой колее левой полосы, сваливать ему некуда было на мотоцикле.
не буду стоять с двойкой не прикрытый другим транспортом.
да и физически спрыгнуть с мота, когда есть пассажир — весьма нетривиальная задача.
про бросить мот было именно к этой ситуации. двойку притянул товарищ выше
Да там скорость явно не превышала ПДД (я про моты). Убедиться в отсутствии препятствий и помех для маневрующего, тут тоже к парням не подкопаться. Тормозить не умеют — да, запаниковали — 99,9% да. Но вина на коробке, как ни крути
ну по ПДД при повороте налево авто обязан уступить дорогу транспорту, движущемуся в прямом направлении (если только это не нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог и авто движется по главной).
все участники двигались на разрешающий сигнал светофора
чота я не понял, что гандонистого в том, чтоб свалить от опасности?? на моте свалить, не важно с двойкой едешь или без неё.
с твоей т.з. героизм в том, чтоб сидеть и ждать милости от сзади летящего снаряда? и тогда ты не гандон?
а если ты не можешь с двойкой обеспечить ей (двойке) достаточную безопасность и при этом катаешь её (двойку) и только и сидишь и ждешь, что кто-то тебе прилетит в жопу, то вывод один: такой пилот — петух гамбургский, который может только красоваться на моте
к слову: коробка поворотник не включила. остальное согласен и по дистанции и по неоптимальному положению в полосе, и непросчет ситуации, и неумение тормозить
зависит от конкретной ситуации. Но зеракалами я пользуюсь в пробках
но мотоциклист мог избежать аварии. как то глупо влип
и все твои псевдо-нравственно-научные поучения других людей не более, как самолюбование псевдоинтеллектом.
я то думаю, какой тип мотоциклистов херачит в соседнем от левого междурядья (за исключением новичков) и сгоняет коробки на остальных мотоциклистов, а тут вононо чо михалыч
сложенные зеркала ещё улыбнули)) совсем бы снял, что ли. или любоваться не во что будет?
ты про живот то лучше не говори.
я наблюдаю за тобой ;)
по поводу практического применения — оно имеет место быть и реально. н-р, мой близкий товарищ, не далее, как неделю назад смог это применить. он стоял единственный на светофоре, прикрыться некем было.
так что, теоретизировать можно сколь угодно долго, но тренировки и внимание повысят шансы на выживание
свалить он не успел бы, если передача даже включена была
он стоял в левой колее левой полосы, сваливать ему некуда было на мотоцикле.
да и физически спрыгнуть с мота, когда есть пассажир — весьма нетривиальная задача.
про бросить мот было именно к этой ситуации. двойку притянул товарищ выше
все участники двигались на разрешающий сигнал светофора
с твоей т.з. героизм в том, чтоб сидеть и ждать милости от сзади летящего снаряда? и тогда ты не гандон?
а если ты не можешь с двойкой обеспечить ей (двойке) достаточную безопасность и при этом катаешь её (двойку) и только и сидишь и ждешь, что кто-то тебе прилетит в жопу, то вывод один: такой пилот — петух гамбургский, который может только красоваться на моте