Ну а если копнуть глубже, наверняка найдется японский или европейский оригинал. Та что речь следует вести не о «Минске» или «Мегелли», а о некоей японской или европейской модели, выпускаемой крупными тиражами на нескольких неизвестных китайских заводах, и поставляемой для отверточной сборки на ММВЗ и пр. дворовые мастерские.
Stels не производит мотоциклы, а пакует китайские агрегаты в контейнер, наклеив свои шильдики. Окончательная сборка идет на дворово-гаражном уровне у местного «официального дилера». Постпродажного сопровождения — сервис, поставка запчастей — никакого, кроме расхожих китайских клонов. Развитие компании идет за счет массовости импорта и скупки громких некогда, а ныне обанкротившихся брендов типа Benelli. То же касается и других «отечественных» брендов типа Омакса, Патрона и др. Они никогда не делали Мотоцикл, не делают его сейчас, и не сделают в будущем.
такие обтекатели были запрещены с целью снизить максимальные скорости на прямых. Тормоза, ходовка, шины за скоростями не успевали. Запретили еще в 1957 году.
… Не падает тот, кто не ездит…
… Жалко девчонку.
Все это напомнило мне ситуацию года четыре назад. Ехал с подругой, дорога круто вниз, подъезд к перекрестку с помехой справа, скорость где-то 30-40… и встреваем передним колесом в ливневку, проложенную точно поперек дороги с швеллерами, наваренными точно вдоль движения. Оба без экипа и шлемов — а зачем — всего-то на соседнюю улицу выехали. У меня только морда разбита, а у подруги — трещина надбровной дуги и тяжелый сотряс. Ее вообще только по дороге в больницу откачали. Во всех авариях пилот, водитель страдает обычно меньше пассажира — он более сгруппирован, в момент аварии рефлексы успевают сработать.
Но главное тут не в этом. Девушка эта к тому времени проездила со мной уже больше года и знала что к чему. Но насчет экипа — эта авария ни хрена ее ничему не научила! Шлем на нее кулаками не нахлобучишь. И продолжает со мной ездить. И я ей не откажу, и она это знает…
То, что случилось у тебя — это форс-мажор. Черный, фатальный, но форс-мажор, который невозможно предусмотреть. Но к которому нужно быть всегда морально готовым.
Два года назад проехался как раз по побережью — дешевизна всего по сравнению со всем, что южнее Анапы просто поразила)))) На одной шиномонтажке между Феодосией и Керчью мне камеру завулканизировали (!) всего за три (!) гривны))))
У нас в туризм если вкладываются, то цены давят с расчетом отбить все вложения за один сезон.
Да, похоже скоро Стелс станет в РФ ведущим мотопроизводителем, завозя все больше «китайцев»))))… В принципе правильно делают — отечественный мотопром умер настолько безнадежно, что проще создавать его с нуля, чем пытаться оживить.
По поводу «низкой цены»… К началу сезона цена вырастет — предположительно процентов на 15-20 (нормальная практика всех мотосалонов), ну а дальше — чем дальше от Москвы и регионально-областных центров, тем она будет выше. К моему Новороссу (да и не только к Новороссу) этот мот доберется по цене где-то в районе 320-350 штук, то есть на уровне 3-5-летних японцев аналогичной кубатуры, которые и понадежнее, и поживее будут…
Глядя на современных «китайцев», точнее, на то, что везут сюда наши импортеры-«сборщики», думается, что лезут они не в свою нишу.
Похоже, это действительно единственный сохранившийся ИЖ-1. Фото этого экземпляра гуляют по техническим изданиям, а сейчас и по инету годов где-то с 80-х. Никто его почему-то не восстанавливает — как-то приходилось читать, что техническая документация на него полностью утеряна.
И фара — ацетиленовая. То есть, если вдруг стало темно, нужно где-то раздобыть кусок карбида, кинуть его в ту коробочку под фарой, налить туда воды, открыть стекло и поднести спичку. Если ничего не взорвется, можно будет ехать дальше))))
Слева выше цилиндра — ручной маслонасос. Едешь и периодически подкачиваешь. Чем выше скорость, тем чаще качаешь))) Справа на баке — ручное опережение зажигания, которое тоже постоянно дергаешь в зависимости от скорости)))) Успевая при этом перехватывать руль то одной, то другой рукой))) карбюратора, как такового нет — бак имеет несколько испарительных секций, сверху на баке — регулируемый воздухозаборник, который управляется какой-нибудь свободной от руления, регулировки зажигания и подкачки масла рукой, причем на основании собственных ощущений от работы движка. Этой же штукой заодно и скорость регулируется. И все это делается на грунтовой трассе острова Мэн на скорости до 70 кмч. В общем, нынешние стантрайдеры, а заодно и Валентино Росси могут нервно отдохнуть в сторонке))))
В Москве «судебный» вариант может и прокатит, но в провинции мировые судьи по подобным делам будут выносить решения по указке местного мэра.
Еще одна засада — местное подразделение ДПС внаглую откажется выдавать какие-либо справки, если есть непогашенные штрафы (если только нет официального судебного решения)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
… Жалко девчонку.
Все это напомнило мне ситуацию года четыре назад. Ехал с подругой, дорога круто вниз, подъезд к перекрестку с помехой справа, скорость где-то 30-40… и встреваем передним колесом в ливневку, проложенную точно поперек дороги с швеллерами, наваренными точно вдоль движения. Оба без экипа и шлемов — а зачем — всего-то на соседнюю улицу выехали. У меня только морда разбита, а у подруги — трещина надбровной дуги и тяжелый сотряс. Ее вообще только по дороге в больницу откачали. Во всех авариях пилот, водитель страдает обычно меньше пассажира — он более сгруппирован, в момент аварии рефлексы успевают сработать.
Но главное тут не в этом. Девушка эта к тому времени проездила со мной уже больше года и знала что к чему. Но насчет экипа — эта авария ни хрена ее ничему не научила! Шлем на нее кулаками не нахлобучишь. И продолжает со мной ездить. И я ей не откажу, и она это знает…
То, что случилось у тебя — это форс-мажор. Черный, фатальный, но форс-мажор, который невозможно предусмотреть. Но к которому нужно быть всегда морально готовым.
У нас в туризм если вкладываются, то цены давят с расчетом отбить все вложения за один сезон.
По поводу «низкой цены»… К началу сезона цена вырастет — предположительно процентов на 15-20 (нормальная практика всех мотосалонов), ну а дальше — чем дальше от Москвы и регионально-областных центров, тем она будет выше. К моему Новороссу (да и не только к Новороссу) этот мот доберется по цене где-то в районе 320-350 штук, то есть на уровне 3-5-летних японцев аналогичной кубатуры, которые и понадежнее, и поживее будут…
Глядя на современных «китайцев», точнее, на то, что везут сюда наши импортеры-«сборщики», думается, что лезут они не в свою нишу.
Еще одна засада — местное подразделение ДПС внаглую откажется выдавать какие-либо справки, если есть непогашенные штрафы (если только нет официального судебного решения)