неее, в промото брал. И скидку мне дали чисто символическую. Но тоже неплохо. Я в общем и не расстроился, т.к. готовил себя к покупке КТМа, а тут получилось гораздо бюджетнее в любом случае
Самое первое впечатление — какой высокий и легкий! Это пока посидел в салоне. Об остальном лучше отдельный пост напишу, чтоб коммент не перегружать и чтоб у всех на виду было
Да я и не говорю, что ХТХ хуже. Просто мне оказался нужен другой мотоцикл. Мне с ямахой скучно было. Мало того, что не ломается вообще, так еще и тюнинга навалом, сиди только да выбирай, по таким каталогам, сяким. Мне это так надоело, что я, ни с чем не определившись, продал фазера вообще в стоке. А тут теперь думать надо, искать, мерять, что подходит, что нет, искать информацию по всякой ерунде на иноязычных форумах. Голова работает гораздо больше =) Да и руки есть, куда приложить
Шило-то шило, конечно. Но как оказалось, на нем еще надо уметь ездить. :) И образ мышления менять надо. Раньше бывало едешь и думаешь «вот здесь не пролезу, ну да ладно, постою, все поедут и я поеду». А теперь спектр возможностей расширился, и мысли другие в голову приходят. Например, «так, если здесь полезу, то не проеду. А что если на бордюр запрыгнуть?»
Приходится теперь свой ежедневный маршрут дом-работа-дом пересматривать с учетом открывшихся новых горизонтов =)
Спору нет. Меня в 510-й обслуживание по моточасам смущает. Хотя километраж до ТО у 630-й это тоже скорее плод труда маркетологов, нежели реально заложенные в конструкцию интервалы. Масло менять все равно буду чаще, чем предписывается.
Это боковая подножка, которая сама складывается, как только мотоцикл занимает вертикальное положение. Так ее обзывают владельцы на забугорных форумах. Довольно нервирующая, особенно поначалу, штука.
Благодарю обычно кивком головы (за то, что двигаются в пробке), т.к. руки от руля отрывать неохота, а кивнуть много времени не займет. Если дают преимущество в движущемся потоке, кивок можно заменить поднятым вверх большим пальцем. Такой жест хорош тем, что ни на секунду не отрываешь взгляд от дороги, а сам жест всем понятен и не может быть неправильно истолкован.
P.S. пользуюсь жестом с первой фотки только чтобы сказать «извини, я накосячил, спасибо, что не задавил», с акцентом именно на то, что я где-то был не прав и извиняюсь. Ну или встречных поприветствовать
На категорию А я учился одновременно с моим отцом, врачом. То, что врачу с 30-летним стажем работы в скоропомощной больнице противопоказано слушать рассказы женщины-фельдшера, просидевшей основную часть своего стажа в мед.кабинете на заводе, про оказание первой помощи при ДТП, совершенно очевидно. Но даже меня, человека бесконечно далекого от медицины, эта женщина довела до истерики. Во-первых, словами не передать то, с каким выражением она нам рассказывала про ужасы травм при ДТП. И лицо такое делала, как у испуганного ребенка с большими-большими глазами. Обороты она использовала из серии «вы представляяяяете...», «да, да, серьезно! зря смеетесь, так все и было»
Но добила она нас вот чем: рассказывая про оказание помощи раненому при серьезных повреждениях, она упомянула то, что у пострадавшего может случиться шок не только от самой травмы, но и от увиденного (собственные раны, переломы и т.д.). Все это так, и вроде все бы ничего, но надо же ей было закончить повествование фразой «поэтому в таких тяжелых случаях пострадавшему отворачивают голову». Всё! Финиш. Тушите свет. Воображение, воспитанное на голливудских боевиках, нарисовало картину акта высшего милосердия, и все сдерживаемые до того момента смешки вырвались наружу.
Берегите себя, ездите аккуратно, а то не ровен час кто-нибудь в искреннем порыве вам помочь возьмет и отвернет вам голову :-)
А меня никакой опыт не учит. Сколько раз уже попадал и в дождь и в ливень, а все равно ни дождевиком ни бахилами не обзавелся. Нравится мне в дождь ездить, ничего не могу с собой поделать)) Да и пробеги небольшие, перетерпеть сырость всегда можно.
Первый дождь — всегда неожиданность. У меня это было в 2011, в первом моем сезоне, ровно 1-го октября — в день типа традиционного закрытия сезона в Москве. Ну или ровно неделю спустя. В общем, не суть.
С утра погода была ничо такая, даже солнце греть пыталось. Поехал кататься, заехал в любимую свою мотошколу, потом рванул на Гору. Ну как «рванул», просто поехал. Погода хорошая, суббота, торопиться некуда. Приехал на «балкон», потусил там и через какое-то время начался дождик. Несильный. Я решил переждать. И минут через 15 понял, что ждать придется может и до завтра (а времени — часов 5 вечера). Надо ехать домой. Но как-то не по себе, потому как опыта езды по дождю нет, хотя по сырому уже ездил и даже сподобился однажды мот уронить. Но это еще полбеды. Самый прикол в том, что я: 1. новичок с накатом 750км 2. на литре 3. на дубовой резине, которую поставили на мотоцикл на заводе еще в 2006 году 4. дождевого экипа никакого с собой нет 5. визор без бинлока и антифога и список можно продолжать))) А вариантов-то и нету никаких — ехать все равно надо. Собрал мысли в кучу, настроился на позитив и поехал.
Вроде и знаешь всё, что разгоняться сильно нельзя, тормозить надо заранее и т.д., но ведь не понимаешь ещё, НАСКОЛЬКО, только пробовать, пробовать и вникать. Первое же торможение перед светофором запомнилось крепко: машины уже стоят, а я только подъезжаю; целюсь между рядами машин, торможу, а корму начинает носить из стороны в сторону. Качусь, торможу и думаю: «вот бы никого не задеть своим „маятником“-хвостом». Обшлось тем, что только за стоп-линию выкатился, хорошо хоть ситуация позволяла. Потом, выбравшись на набережную (и правильно сделал, кстати, что на ТТК не полез), я обнаружил, что визор во-первых запотевает, а во-вторых — заливает. Пришлось несколько раз останавливаться и протирать его. Помогало это не очень сильно, бывали и такие ситуации: еду по все той же набережной в левом ряду, видимость никакая (помимо проблем с чистотой визора еще и сумерки начались), ориентируюсь на огоньки машин, где красные, где белые. На светофоре левый ряд поворачивает налево, а я еду прямо. И оказываюсь на встречке. Не потому что я нарушитель злостный, а потому, что ехал там во второй раз в жизни и особенностей организации движения там не знал. Бррр, до сих пор неприятно вспоминать.
Ну и в качестве резюме: в дождь решают хорошая резина и правильный экип. Но поскольку ко всему подготовиться нереально, надо в экстремальных ситуациях ловить дзэн, никуда не торопиться и ни в чем не сомневаться, особенно в себе.
P.S. А заканчивал я свой первый сезон уже по мокрому снегу, с тем же байком и в том же экипе. И ничего уже не боялся ;-)
Технический прогресс остановить нельзя. Вполне очевидно, что мотоциклов с автоматом будет становиться больше с каждым годом. И электромотоциклов тоже. Но настолько же очевидно и то, что мотоциклы с механической коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания также не вымрут. Когда появился кинематограф, многие предрекли скорую смерть театра. Появление интернета должно было поставить крест на газетах и телевидении. Однако ничего подобного до сих пор не произошло. А это значит, что в будущем будет просто больше разновидностей мототранспорта, чему нельзя не порадоваться.
P.S. а мне интересно, люди, которые выбирают автомат на мотоцикле, действительно руководствуются автомобильным аргументом «передачи в пробках щелкать надо реже»? Или что-то другое привлекает?
ооо, это у меня на будущее обязательный пункт программы. Тем более, что собрался на супермото пересаживаться. А скольжений я и так не боюсь (наверное зря). Причин тому несколько. Во-первых, я езжу в любую погоду практически (в разумных пределах), а в первом сезоне у меня стояла дубовая пятилетняя резина, дарившая массу острых ощущений в дождь и холод, во-вторых на велике катаюсь в том числе и зимой, а в третьих как-то был у меня опыт езды на советском мотоцикле по мокрой после дождя траве. Это было незабываемо. После получаса покатушек (на тот момент катался на мото раза два-три всего) у меня болели абсолютно все мышцы выше пояса. Навык повысился аж до облаков сразу :)
На фазере тоже скользил, но кроме описанных в посте рельсов каждый раз без неприятностей.
От использования звукового сигнала меня останавливает то, что мне кажется, что реакция на него может быть непредсказуемой. То ли остановится оббибиканный, то ли метнется куда-нибудь, то ли вообще не отреагирует, кто его знает… Предпочитаю погазовать или на худой конец поморгать. Хотя некоторым ничего не помогает. Один деятель перестроился прямо в меня, плааавненько так вытеснил меня на соседнюю полосу, предварительно догнав меня сзади (то есть не видеть меня было невозможно вообще никак, от слова «совсем»), а потом сильно удивлялся моему ответному возмущению.
Как там Nuda поживает? Радует владельца?
Приходится теперь свой ежедневный маршрут дом-работа-дом пересматривать с учетом открывшихся новых горизонтов =)
*про свою 630-ю что ли написать*
Картинка слишком большая получилась, но идею уловить не сложно
P.S. пользуюсь жестом с первой фотки только чтобы сказать «извини, я накосячил, спасибо, что не задавил», с акцентом именно на то, что я где-то был не прав и извиняюсь. Ну или встречных поприветствовать
Но добила она нас вот чем: рассказывая про оказание помощи раненому при серьезных повреждениях, она упомянула то, что у пострадавшего может случиться шок не только от самой травмы, но и от увиденного (собственные раны, переломы и т.д.). Все это так, и вроде все бы ничего, но надо же ей было закончить повествование фразой «поэтому в таких тяжелых случаях пострадавшему отворачивают голову». Всё! Финиш. Тушите свет. Воображение, воспитанное на голливудских боевиках, нарисовало картину акта высшего милосердия, и все сдерживаемые до того момента смешки вырвались наружу.
Берегите себя, ездите аккуратно, а то не ровен час кто-нибудь в искреннем порыве вам помочь возьмет и отвернет вам голову :-)
С утра погода была ничо такая, даже солнце греть пыталось. Поехал кататься, заехал в любимую свою мотошколу, потом рванул на Гору. Ну как «рванул», просто поехал. Погода хорошая, суббота, торопиться некуда. Приехал на «балкон», потусил там и через какое-то время начался дождик. Несильный. Я решил переждать. И минут через 15 понял, что ждать придется может и до завтра (а времени — часов 5 вечера). Надо ехать домой. Но как-то не по себе, потому как опыта езды по дождю нет, хотя по сырому уже ездил и даже сподобился однажды мот уронить. Но это еще полбеды. Самый прикол в том, что я: 1. новичок с накатом 750км 2. на литре 3. на дубовой резине, которую поставили на мотоцикл на заводе еще в 2006 году 4. дождевого экипа никакого с собой нет 5. визор без бинлока и антифога и список можно продолжать))) А вариантов-то и нету никаких — ехать все равно надо. Собрал мысли в кучу, настроился на позитив и поехал.
Вроде и знаешь всё, что разгоняться сильно нельзя, тормозить надо заранее и т.д., но ведь не понимаешь ещё, НАСКОЛЬКО, только пробовать, пробовать и вникать. Первое же торможение перед светофором запомнилось крепко: машины уже стоят, а я только подъезжаю; целюсь между рядами машин, торможу, а корму начинает носить из стороны в сторону. Качусь, торможу и думаю: «вот бы никого не задеть своим „маятником“-хвостом». Обшлось тем, что только за стоп-линию выкатился, хорошо хоть ситуация позволяла. Потом, выбравшись на набережную (и правильно сделал, кстати, что на ТТК не полез), я обнаружил, что визор во-первых запотевает, а во-вторых — заливает. Пришлось несколько раз останавливаться и протирать его. Помогало это не очень сильно, бывали и такие ситуации: еду по все той же набережной в левом ряду, видимость никакая (помимо проблем с чистотой визора еще и сумерки начались), ориентируюсь на огоньки машин, где красные, где белые. На светофоре левый ряд поворачивает налево, а я еду прямо. И оказываюсь на встречке. Не потому что я нарушитель злостный, а потому, что ехал там во второй раз в жизни и особенностей организации движения там не знал. Бррр, до сих пор неприятно вспоминать.
Ну и в качестве резюме: в дождь решают хорошая резина и правильный экип. Но поскольку ко всему подготовиться нереально, надо в экстремальных ситуациях ловить дзэн, никуда не торопиться и ни в чем не сомневаться, особенно в себе.
P.S. А заканчивал я свой первый сезон уже по мокрому снегу, с тем же байком и в том же экипе. И ничего уже не боялся ;-)
P.S. а мне интересно, люди, которые выбирают автомат на мотоцикле, действительно руководствуются автомобильным аргументом «передачи в пробках щелкать надо реже»? Или что-то другое привлекает?
На фазере тоже скользил, но кроме описанных в посте рельсов каждый раз без неприятностей.