Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Leontij
неее, в промото брал. И скидку мне дали чисто символическую. Но тоже неплохо. Я в общем и не расстроился, т.к. готовил себя к покупке КТМа, а тут получилось гораздо бюджетнее в любом случае
+1
Leontij
Еще бы)))
Как там Nuda поживает? Радует владельца?
0
Leontij
Будет. Все будет. Отчет о первых впечатлениях сделаю сегодня вечером
+1
Leontij
Самое первое впечатление — какой высокий и легкий! Это пока посидел в салоне. Об остальном лучше отдельный пост напишу, чтоб коммент не перегружать и чтоб у всех на виду было
+2
Leontij
Да я и не говорю, что ХТХ хуже. Просто мне оказался нужен другой мотоцикл. Мне с ямахой скучно было. Мало того, что не ломается вообще, так еще и тюнинга навалом, сиди только да выбирай, по таким каталогам, сяким. Мне это так надоело, что я, ни с чем не определившись, продал фазера вообще в стоке. А тут теперь думать надо, искать, мерять, что подходит, что нет, искать информацию по всякой ерунде на иноязычных форумах. Голова работает гораздо больше =) Да и руки есть, куда приложить
+2
Leontij
Шило-то шило, конечно. Но как оказалось, на нем еще надо уметь ездить. :) И образ мышления менять надо. Раньше бывало едешь и думаешь «вот здесь не пролезу, ну да ладно, постою, все поедут и я поеду». А теперь спектр возможностей расширился, и мысли другие в голову приходят. Например, «так, если здесь полезу, то не проеду. А что если на бордюр запрыгнуть?»
Приходится теперь свой ежедневный маршрут дом-работа-дом пересматривать с учетом открывшихся новых горизонтов =)
0
Leontij
Спору нет. Меня в 510-й обслуживание по моточасам смущает. Хотя километраж до ТО у 630-й это тоже скорее плод труда маркетологов, нежели реально заложенные в конструкцию интервалы. Масло менять все равно буду чаще, чем предписывается.
0
Leontij
Это боковая подножка, которая сама складывается, как только мотоцикл занимает вертикальное положение. Так ее обзывают владельцы на забугорных форумах. Довольно нервирующая, особенно поначалу, штука.
0
Leontij
Как хасковод хасковода спрошу: а подножка такая же как например на 630-й, типа «suicide kickstand»? а инструкцию на русском дали?)

*про свою 630-ю что ли написать*
0
Leontij
Нравится — бери. Чего тут думать-то? Есть желание, есть возможность, чего еще надо-то? Я взял новую 630-ю СМСку несмотря на все предостережения.
0
Leontij
Фейсбук Хускварны утверждает, что скидки до 30% вызваны ничем иным как… празднованием 110-летия марки! =)

Картинка слишком большая получилась, но идею уловить не сложно
+2
Leontij
  • Leontij
  • 23 апреля 2013 в 17:27
Благодарю обычно кивком головы (за то, что двигаются в пробке), т.к. руки от руля отрывать неохота, а кивнуть много времени не займет. Если дают преимущество в движущемся потоке, кивок можно заменить поднятым вверх большим пальцем. Такой жест хорош тем, что ни на секунду не отрываешь взгляд от дороги, а сам жест всем понятен и не может быть неправильно истолкован.

P.S. пользуюсь жестом с первой фотки только чтобы сказать «извини, я накосячил, спасибо, что не задавил», с акцентом именно на то, что я где-то был не прав и извиняюсь. Ну или встречных поприветствовать
+2
Leontij
  • Leontij
  • 9 апреля 2013 в 14:27
На категорию А я учился одновременно с моим отцом, врачом. То, что врачу с 30-летним стажем работы в скоропомощной больнице противопоказано слушать рассказы женщины-фельдшера, просидевшей основную часть своего стажа в мед.кабинете на заводе, про оказание первой помощи при ДТП, совершенно очевидно. Но даже меня, человека бесконечно далекого от медицины, эта женщина довела до истерики. Во-первых, словами не передать то, с каким выражением она нам рассказывала про ужасы травм при ДТП. И лицо такое делала, как у испуганного ребенка с большими-большими глазами. Обороты она использовала из серии «вы представляяяяете...», «да, да, серьезно! зря смеетесь, так все и было»
Но добила она нас вот чем: рассказывая про оказание помощи раненому при серьезных повреждениях, она упомянула то, что у пострадавшего может случиться шок не только от самой травмы, но и от увиденного (собственные раны, переломы и т.д.). Все это так, и вроде все бы ничего, но надо же ей было закончить повествование фразой «поэтому в таких тяжелых случаях пострадавшему отворачивают голову». Всё! Финиш. Тушите свет. Воображение, воспитанное на голливудских боевиках, нарисовало картину акта высшего милосердия, и все сдерживаемые до того момента смешки вырвались наружу.

Берегите себя, ездите аккуратно, а то не ровен час кто-нибудь в искреннем порыве вам помочь возьмет и отвернет вам голову :-)
0
Leontij
  • Leontij
  • 4 апреля 2013 в 10:52
Красота какая! Вот еще бы они и все остальные гонки так же показали)))
0
Leontij
  • Leontij
  • 3 апреля 2013 в 14:32
А меня никакой опыт не учит. Сколько раз уже попадал и в дождь и в ливень, а все равно ни дождевиком ни бахилами не обзавелся. Нравится мне в дождь ездить, ничего не могу с собой поделать)) Да и пробеги небольшие, перетерпеть сырость всегда можно.
0
Leontij
  • Leontij
  • 3 апреля 2013 в 14:28
Первый дождь — всегда неожиданность. У меня это было в 2011, в первом моем сезоне, ровно 1-го октября — в день типа традиционного закрытия сезона в Москве. Ну или ровно неделю спустя. В общем, не суть.
С утра погода была ничо такая, даже солнце греть пыталось. Поехал кататься, заехал в любимую свою мотошколу, потом рванул на Гору. Ну как «рванул», просто поехал. Погода хорошая, суббота, торопиться некуда. Приехал на «балкон», потусил там и через какое-то время начался дождик. Несильный. Я решил переждать. И минут через 15 понял, что ждать придется может и до завтра (а времени — часов 5 вечера). Надо ехать домой. Но как-то не по себе, потому как опыта езды по дождю нет, хотя по сырому уже ездил и даже сподобился однажды мот уронить. Но это еще полбеды. Самый прикол в том, что я: 1. новичок с накатом 750км 2. на литре 3. на дубовой резине, которую поставили на мотоцикл на заводе еще в 2006 году 4. дождевого экипа никакого с собой нет 5. визор без бинлока и антифога и список можно продолжать))) А вариантов-то и нету никаких — ехать все равно надо. Собрал мысли в кучу, настроился на позитив и поехал.
Вроде и знаешь всё, что разгоняться сильно нельзя, тормозить надо заранее и т.д., но ведь не понимаешь ещё, НАСКОЛЬКО, только пробовать, пробовать и вникать. Первое же торможение перед светофором запомнилось крепко: машины уже стоят, а я только подъезжаю; целюсь между рядами машин, торможу, а корму начинает носить из стороны в сторону. Качусь, торможу и думаю: «вот бы никого не задеть своим „маятником“-хвостом». Обшлось тем, что только за стоп-линию выкатился, хорошо хоть ситуация позволяла. Потом, выбравшись на набережную (и правильно сделал, кстати, что на ТТК не полез), я обнаружил, что визор во-первых запотевает, а во-вторых — заливает. Пришлось несколько раз останавливаться и протирать его. Помогало это не очень сильно, бывали и такие ситуации: еду по все той же набережной в левом ряду, видимость никакая (помимо проблем с чистотой визора еще и сумерки начались), ориентируюсь на огоньки машин, где красные, где белые. На светофоре левый ряд поворачивает налево, а я еду прямо. И оказываюсь на встречке. Не потому что я нарушитель злостный, а потому, что ехал там во второй раз в жизни и особенностей организации движения там не знал. Бррр, до сих пор неприятно вспоминать.

Ну и в качестве резюме: в дождь решают хорошая резина и правильный экип. Но поскольку ко всему подготовиться нереально, надо в экстремальных ситуациях ловить дзэн, никуда не торопиться и ни в чем не сомневаться, особенно в себе.

P.S. А заканчивал я свой первый сезон уже по мокрому снегу, с тем же байком и в том же экипе. И ничего уже не боялся ;-)
+8
Leontij
  • Leontij
  • 24 марта 2013 в 1:13
Технический прогресс остановить нельзя. Вполне очевидно, что мотоциклов с автоматом будет становиться больше с каждым годом. И электромотоциклов тоже. Но настолько же очевидно и то, что мотоциклы с механической коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания также не вымрут. Когда появился кинематограф, многие предрекли скорую смерть театра. Появление интернета должно было поставить крест на газетах и телевидении. Однако ничего подобного до сих пор не произошло. А это значит, что в будущем будет просто больше разновидностей мототранспорта, чему нельзя не порадоваться.

P.S. а мне интересно, люди, которые выбирают автомат на мотоцикле, действительно руководствуются автомобильным аргументом «передачи в пробках щелкать надо реже»? Или что-то другое привлекает?
0
Leontij
  • Leontij
  • 21 марта 2013 в 23:25
Спасибо на добром слове. Буду бдить дальше :)
0
Leontij
  • Leontij
  • 21 марта 2013 в 23:21
ооо, это у меня на будущее обязательный пункт программы. Тем более, что собрался на супермото пересаживаться. А скольжений я и так не боюсь (наверное зря). Причин тому несколько. Во-первых, я езжу в любую погоду практически (в разумных пределах), а в первом сезоне у меня стояла дубовая пятилетняя резина, дарившая массу острых ощущений в дождь и холод, во-вторых на велике катаюсь в том числе и зимой, а в третьих как-то был у меня опыт езды на советском мотоцикле по мокрой после дождя траве. Это было незабываемо. После получаса покатушек (на тот момент катался на мото раза два-три всего) у меня болели абсолютно все мышцы выше пояса. Навык повысился аж до облаков сразу :)
На фазере тоже скользил, но кроме описанных в посте рельсов каждый раз без неприятностей.
0
Leontij
  • Leontij
  • 21 марта 2013 в 23:12
От использования звукового сигнала меня останавливает то, что мне кажется, что реакция на него может быть непредсказуемой. То ли остановится оббибиканный, то ли метнется куда-нибудь, то ли вообще не отреагирует, кто его знает… Предпочитаю погазовать или на худой конец поморгать. Хотя некоторым ничего не помогает. Один деятель перестроился прямо в меня, плааавненько так вытеснил меня на соседнюю полосу, предварительно догнав меня сзади (то есть не видеть меня было невозможно вообще никак, от слова «совсем»), а потом сильно удивлялся моему ответному возмущению.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна