Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Leontij
  • Leontij
  • 1 апреля 2014 в 21:59
Воооот!!! А люди не понимают и почему-то боятся срыва заднего колеса. Не мотардисты, чо уж =)
+2
Leontij
  • Leontij
  • 28 марта 2014 в 19:08
После 130 км/ч «быстро сдувается» не 630-я, а пилот. Мотик на стоковых звездах должен где-то 170-180 выдавать, но их физически тяжело достичь (я и не пытался). На Хаске неинтересно ехать быстро, на ней интересно ехать красиво :-)
0
Leontij
  • Leontij
  • 3 марта 2014 в 12:16
Соседи, а вы в какие дни-часы там собираетесь?
+1
Leontij
  • Leontij
  • 25 октября 2013 в 10:45
О. на одного хаскавода больше стало =) да еще и рукастый, в отличие от меня)))
+1
Leontij
  • Leontij
  • 7 октября 2013 в 12:32
Не знаю в какой пункт тыкать, решил воздержаться. Первый мотоцикл, литровый фазер, прожил у меня два сезона. И если бы не желание попробовать еще что-то, я бы ни за что ни на что другое менять не стал. Сейчас, купив супермото, я начинаю думать, что проживет он в моем гараже долго, но к нему купится еще один мотоцикл.
0
Leontij
  • Leontij
  • 3 октября 2013 в 14:28
ну нельзя же было не призвать Капитана Очевидность на защиту правды-матки)))

А с состоянием мотоцикла тебе очень-очень повезло, судя по фото. А если учесть еще, что он практически не ломается никогда и никак (а двигатель там вообще вечный), то это исключительно ценное приобретение
0
Leontij
  • Leontij
  • 3 октября 2013 в 14:26
Так о чем и речь, правда всезнающие интернеты сомневаются насчет времени производства финальной серии Special Edition (как у автора). Где-то пишут 2007, где-то 2007-2008.
0
Leontij
  • Leontij
  • 3 октября 2013 в 12:41
Судя по раскраске, это SE 2007-го года, последняя выпущенная модификация ПЫЧа. Так почему же пишешь, что он 2010-го года? Айайай ;)
+1
Leontij
  • Leontij
  • 21 сентября 2013 в 12:33
Мощностной клапан в выпуске (точнее его ямаховское название). Смысл в том, что на малых оборотах, где не хватает тяги, выпуск этим клапаном частично перекрывается, создавая правильное давление, смесь в цилиндрах и еще кучу высоких материй, в которых я вообще не разбираюсь. А на высоких оборотах клапан открыт и выпуску ничего не мешает. Прикол в том, что на всех ФЗ1 2-го поколения этот экзап есть, но на ранних выпусках тупо программно не задействован никак. Моторчик только жужжит во время самодиагностики при запуске, а во время езды не работает. Говорят, что свежие фазеры таки настроены под работу с экзапом, но я не проверял. Подробнее об этом читай на фазерклубе.
0
Leontij
  • Leontij
  • 19 сентября 2013 в 19:20
Я для себя не вижу смысла менять выхлоп, ну чисто с эстетической точки зрения. Так вроде все на месте и красиво, а поменяешь — и будет черти что.
Ветровик есть, givi. Внешний вид не портит, а от ветра защищает хорошо, по крайней мере 160-180 можно смело ехать. Не то чтобы «не напрягаясь», ведь за ветровик прятаться все равно придется, но и сверхусилий для этого прикладывать не нужно. Без ветровика поездить по трассам не довелось, но по городу (по МКАДу в том числе) 110-120 негативных эмоций не вызывают вообще.
0
Leontij
  • Leontij
  • 19 сентября 2013 в 18:53
Вес ощущается только на парковке. Если колесо попадет в ямку, его вытолкать может оказаться непросто. На центральную подногу его взгромоздить тоже тот еще квест. У меня где-то только с третьей попытки начало получаться и то с переменным успехом. Но это все мелочи, потому что на ходу вес не ощущается вообще, от слова совсем. Рулится мотоцикл просто волшебно, по моим субъективным ощущениям чуть ли не лучше литрового фазера. В пробках иногда ширина сказывается (о эти выхлопухи! слава богу у меня одна и уже покоцаная предыдущим владельцем, иначе я бы спокойно по междурядью себе не позволял рассекать), но в целом валить по пробке можно ойойой как, только бы глазомер и реакция не подвели. А мотор… Это просто песня. Крутящий момент позволяет при старте со светофора троллить массу спортоводов)) Ограничителя скорости нет, т.к. мот европеец. 200 едет, проверял. Насчет комфорта за рулем что могу сказать… Мне при росте 179см зашибись, хотя посадка не с прямой спиной получается, к рулю все равно тянуться приходится. Диван, обалденный на первый взгляд и действительно таковым являющийся для непродолжительных поездок, при пробеге от двух часов начинает мучать 5-ю точку. И особо ничего с этим не сделать, поменять положение не особо получается.

В качестве резюме — это один из лучших универсальных мотоциклов наверное. По городу позволяет ехать в свое удовольствие (не теребить рычаг переключения передач), не стоять в пробках, ускоряться в любой момент на любой передаче и практически с любых оборотов. За городом его плюс в огромном баке и в игнорировании любой нагрузки. При этом при наличии ветровика можно держать постоянно высокую скорость (правда с таким мотором тут уже и большой бак не сильно поможет). Ну и понтов хватает у мота — самый большой серийный классик, который к тому же он гораздо реже встречается на наших улицах, чем 1300-ые хыжеры и сибихи

Короче, если есть желание и возможность — надо брать, разочаровать этот мотоцикл не может =)
0
Leontij
  • Leontij
  • 19 сентября 2013 в 18:03
ПЫЧ1400 обалденный аппарат, только тяжелый (хотя, смотря с чем сравнивать). Если чего интересно про него, спрашивай — расскажу, стоит такой в гараже.
0
Leontij
  • Leontij
  • 2 августа 2013 в 14:33
для разворачивания на весь экран можно сделать двойной клик по встроенному видео.
+4
Leontij
  • Leontij
  • 2 августа 2013 в 14:32
Так ведь любой спидометр врет, процентов на 10 завышая скорость. На видео увидел что-то около 280. Значит в реале было порядка 255. Мне кажется вполне ОК. А сколько по-твоему должно быть?
+2
Leontij
  • Leontij
  • 1 августа 2013 в 10:54
да чо уж там, давай радикальнее: нехер ездить. и точка. а то не ездить в правом ряду это полумера какая-то.
кстати, а в левом ряду всем двухколесным дают +50 брони, +25 к реакции окружающих или сразу god mod и выделенную полосу, огороженную четырехметровым забором?
+4
Leontij
  • Leontij
  • 24 июля 2013 в 12:51
ну да… вернее, да ну?!
с одной рукой не получится тормозить сбросом передач — это факт, но остановиться с одной рукой можно весьма и весьма эффективно, на мотоцикле с вертикальной посадкой — в том числе. за примерами добро пожаловать на ю-туб. в каестве образца — два видео, но по запросу one handed stoppie вылезает еще очень большая куча вариантов:





с двумя руками на руле сможешь остановиться эффективнее? ;) во сто крат? ;) ;)
учиться, учиться и еще много-много раз учиться! =)
+2
Leontij
  • Leontij
  • 17 июля 2013 в 15:36
Вот и меня после (хотя на самом деле во время, а не после) литрового фазера потянуло к мотарду. Жду следующего поста с описанием, как, почему, зачем и что из этого получилось =)
+4
Leontij
  • Leontij
  • 17 июля 2013 в 13:08
Вот поэтому-то сегодня и стоит отметить день мотоциклиста по старому стилю. Как старый новый год ;-)
+1
Leontij
  • Leontij
  • 16 июля 2013 в 18:22
Интересно, если поворотники на мотоцикле настолько незначительная деталь, что их можно запросто затонировать, то почему нельзя было их перекрасить в один цвет с мотоциклом?
+2
Leontij
  • Leontij
  • 11 июля 2013 в 10:28
Люблю ездить в дождь. Даже уже третий сезон себе дождевика не покупаю :-) Проголосовал за первый вариант, т.к. было дело ездил и в грозу и в ливень жуткий и получал от этого удовольствие.
Решение ехать или не ехать на мотоцикле от погоды за окном никак не зависит, зависит оно в гораздо большей степени от желания или нежелания мыть мотоцикл, сушить/стирать шмотки и мазать цепь лишний раз ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна