Доработанный (доведенный до ума) 690-й. Как раньше был Хусаберг придворным тюнинг-ателье а-ля «AMG» у Мерседеса, так и Хускварна, пришедшая ему на замену.
630-я свежее, да, но это не во всем плюс. Конкрено от этой 610-й 630-я отличается вот чем:
1. задушена по экологическим соображениям, как следствие п.2
2. Две банки глушителя вместо одной (+ к весу и экологичности)
3. 630-ю нужно кормить 98 бензином (по крайней мере по мануалу, но я по-другому не пробовал)
4. Инжектор, однако! =)
5. Гидравлическое сцепление
6. Есть ручки для пассажира
Я не знаю, что за звезды на этом экземпляре, но на 630-й в стоке сзади 38 зубов, что добавляет максималки, но вилли с газа делает малореальными.
По начинке мотора я хз, в чем отличия, но они не то чтобы кардинальные. 630-я это эволюция 610-й. При взгляде со стороны ооочень многие детали кажутся взаимозаменяемыми.
Хорошо тебе) а вот 630-я к бензину привередлива, только 98-й жалует. Я теперь из города вообще почти не выезжаю. Бака на 200км едва хватает, а где заправки с 98-м искать — непонятно
Для супермото выглядит даже слишком хорошо)))
Надеюсь, головной боли доставлять не будет ;)
Кстати, чем питается? 95-м? Я периодически начинаю думать, что мне тоже стоило поискать 610-ю
2015 год — это не настоящая Хускварна, а Хусаберг, бывший последние годы доведенным до ума КТМом (а-ля Брабус и прочие). Настоящие Хаски закончились на 630-й, 511-й и младших моделях. Нуда и 650-е терра и страда — детища BMW, хотя и самобытные. А в нынешних хасках вообще нет ничего итальянского, увы
Не аргумент ;) На фазере то же самое у меня было, только спину закидывало. Так что выбор чистюль — действительно максискутер. Это с одной стороны. С другой — а разве не весело фигачить по лужам и брызгаться во все стороны, как в детстве на велосипеде?))) щенячий восторг и полные штаны удовольствия)))
Надеюсь я ничем не обидел, а из моего комментария ты сделаешь выводы.
1. да это понятно) переходим к следующему пункту
2. не надо сверхпрофессионально, у тебя для этого нет ресурсов, а нынешние зрители вряд ли оценят. но можно сделать лучше. вот на твоем примере: есть текст, человек, который его читает, камера и штатив. Можно все зафиксировать, нажать кнопку rec, проговорить текст и на этом закончить. А можно сделать то же самое несколько раз, поменяв расположение камеры относительно говорящего (снять под углом) и крупность плана (снять крупнее). А потом все смонтировать. И смотреться будет не хуже новостей на первом канале (это намек на то, где можно подсмотреть, как снимаются подобные видео. то есть вообще любая новостная программа сгодится или например ток-шоу, где не толпа народу, а 2-3 участника). Уверяю, чередование планов просто жизненно необходимо зрителю, чтобы не терять интерес. В кадре должно что-то происходить, иначе интерес теряется.
3. Серьезно, нужно добавить какие-то интонации, акценты на чем-то. Если чувствуешь себя скованным перед камерой, можно отдельно записать звук твоей речи, а потом подложить какой-нибудь видеоряд (учитывая тему в этот конкретный раз, можно вообще любое подходящее видео из сети надергать и нарезать, не обязательно самому свои покатушки записывать)
4. Просто сейчас камеры у всех и мотоциклы мощные доступны. Раньше на ИЖах и Явах тоже бились мама не горюй. Только по телевизору это не показывали. Да и там не столько скорость, сколько синька губила, но тем не менее… Тоже молодые, тоже на мотоциклах. И ничего молодняку не объяснить и не уговорить никого, по себе даже знаю. В 17 лет мозгов нет в принципе, да и в 24 те же не много прибавляется (это я про себя, если что). Но ты выбрал себе целевую аудиторию, так что продолжай на нее работать, подход найдется, я уверен.
5.я на эту тему даже пост хотел написать, но выходит что-то очень объемное, а потому мне становится лень всякий раз, как я берусь за это. Если вкратце и тезисно, литр лучше 125-ки потому, что:
— лучше качество изготовления, потому что это обычно флагманская модель, в которой ни на одном болтике или материале не экономят
— лучше подвеска. даже в сравнении с 600-ками, не о говоря о малышах. те же фазеры взять: у ФЗ1 вилка регулируется, а у ФЗ-6 (да и у восьмерки до последнего врени тоже) — нет
— лучше тормоза и вообще динамика торможения (диски больше, дисков больше, шины шире). объективно говоря, есть и контраргументы, но… часто ли на 125-ки ставят АБС? А на литры ставят. Скоро. правда, всех обяжут, но пока что разница есть
— на литре проще разбираться с передачами, т.к. едет с холостых за счет движка, первая передача как коробка-автомат покрывает диапазон скоростей от 0 до 130 км/ч (на фазере, по крайней мере), чего при езде по городу должно хватать
— отношение к литру другое, что способствует езде с включенным мозгом. по крайней мере у меня так было. Мотоцикл, изначально покупающийся в качестве учебной парты вряд ли будет любимым, его можно ронять, на него можно забить. Литр ронять дорого, жалко и обидно. Я несколько раз пытался уронить фазера, но у меня всегда находились нечеловеческие силы, чтобы его удержать
— литр тоже умеет прощать ошибки, хотя и не все. а в тех случаях, которые поправимы. нужно просто не мешать мотоциклу ехать (соскользнуло заднее колесо при активном разгоне на сырой разметке — «мама» сказать не успел, а уже все отловилось и спокойно едем дальше, главное не дергаться)))
— после такого литра, как фазер, невозможно не определиться с выбором следующего мотоцикла, потому что и из него самого можно сделать и спорта и туриста и стритфайтера. А еще после литра ни на каком мотоцикле не страшно ездить.
— Научившись управлять литром, можно управлять вообще любым мотоциклом :) Потому что литры не очень хорошо рулятся, кстати говоря. не так хорошо как 600-ки — точно.
— литр — это мотоцикл на вырост. сегодня, пока тебе страшно, на нем можно «тошнить» в правом ряду, а уже завтра можно будет уделывать всех в светофорных гонках или протестировать максималку на треке. «тошнить-то» можно на любом мотоцикле, а вот разогнаться, когда придет время…
— литр более универсален и более удобен за счет двигателя и габаритов. На литре удобнее размещать груз, если вдруг придется что-то перевозить, и он не зачахнет, когда надо будет ехать с пассажиром и поклажей. а за счет того, что литр большой, а 125-ка маленькая узенькая, на литре меньше соблазн залезть между машин в пробке, что новичкам не то чтобы запрещено, но в общем нежелательно
— большой мотоцикл на дороге заметнее, и уважения к нему больше, значит новичкам будет проще :)
я бы еще что-нибудь придумал, но чувствую, что пора заканчивать ;-)
Смотреть такое видео невозможно потому что:
1. Кто-то поленился продумать заранее, о чем будет говорить, а паузы в видео оставляет
2. Кто-то очень сильно хотел отснять все с одного дубля и поленился отснять несколько разных планов. И поэтому склейка в конце выглядит дико непрофессионально. А ты еще подписаться агитируешь. Не стыдно? ;)
3. Монотонный рассказ (монолог) попросту неинтересен. Хоть бы видимость заинтересовать аудиторию показал что ли. А так у меня складывается впечатление, что тебе и самому-то неинтересно.
4. Авторитет автора вызывает сомнения. Хотя бы потому что «я ездил на скутере и два года на 125-ке, а сейчас расскажу вам, почему не надо брать сразу литр». Ага, а на литре-то сам ездил? Или только на картинках и ю-тубе видел? или, может, старшие пацаны посидеть дали?) Я не шучу, авторитет заработать надо. Человека бывалого видно по тому, что он делится собственным опытом, а не теоретическими знаниями, почерпнутыми на просторах интернета. Это не ядерная физика, теория здесь никому не нужна, а вот яркие живые примеры — очень даже. Но этого нет.
5. Аргументация в пользу высказываемого тобой мнения откровенно бедная, а вместе еще и с подачей выглядит совершенно неубедительно. Я тебе столько же причин могу накидать в пользу литра первым мотоциклом.
В качестве пробы пера видео на троечку с минусом, слишком сырое. Весь творческий запал ушел в титры (которые на мой вкус длинноваты, а ссылка на канал из набора букв, появляющаяся на полсекунды — ващще агонь!!! называется «кому надо, тот на паузу жмякнет». Ты всерьез думаешь, что реально кто-то будет этим заморачиваться?). И уж призыв в конце подписываться на канал никак не уместен, потому что тебе нечего показать людям. Нужно сначала создать что-то, за что не будет стыдно, а потом уже клянчить лайки и подписку. (глянул другие видео на канале вполглаза — тоже не повод для гордости, но это полдела только, что ты еще наснимать можешь, каких видео будут ждать твои подписчики? или ты на полгода забросишь канал, не будешь ничего выкладывать, а подписчики будут лапу сосать? и смысл тогда подписываться?)
P.S. Я после 20 часов езды на мотошкольном ебрике откатал 2 года на FZ1-S (когда брал его, мне 24 было), о чем сейчас нисколько не жалею. Хороший новичковый мотоцикл: 150 лошадей, сотня ньютонов, никаких электронных помощников (АБС, трекшн и иже с ними), настраиваемая подвеска… В общем ровно то, что нужно, чтобы научиться управлять мотоциклом. Послушался бы я твоего совета, когда выбирал себе первый мотоцикл? Да ни за что! ;-)
Чтобы на данном видео увидеть нарушение, достаточно посмотреть 20 секунд (да даже 10, но там не так явно видно). Например, стоп-кадр на 19-й секунде: ТС на встречке (п.9.1.: стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева. не так ли?) безо всяких веских на то причин (ни обгона, ни объезда препятствия не было). Была ли при выполнении перестроения (определение смотрим в п.1.2.) произведена какая-либо сигнализация (руками или поворотниками), невозможно судить из-за неудачного расположения камеры.
Гордиться нечем. Смотреть 36 минут незачем совершенно.
Блох? так тут, когда тыкаешь рядом со своей аватаркой в правом верхнем углу «написать», сразу и предлагают в свой персональный блог излить мысли. Но я не настаиваю, могу и в ЖЖ зафрендиться, чтобы на мото-тематику почитать. Интересен опыт эксплуатации КТМа, который мне в свое время купить не удалось.
А Хаска может и круть, только на ней еще ездить уметь надо, а я лошара, вилли-стоппи не умею и вообще… К тому же меня постоянно точит мысль, что она может в любой момент превратиться в тыкву (в кипящий чайник уже превращалась, было дело). SMC-R в любом случае и злее и легче. И питается, небось, 95-м, а не 98-м как моя итальянка
Ну не знаю, не знаю… На фазере у меня стоял колхозный ксенон, который по-хорошему ничуть не хуже дальнего заметен, т.к. светит непонятно куда. А мне как-то раз довелось поездить неделю без света вовсе (при том я даже не догадывался об этом). Так вот количество людей, замечающих меня в пробке, не поменялось совершенно. Ну то есть вот совсем. Поэтому я склонен считать рассказы из серий «сильно помогает дальний днем» или «с аварийкой меня лучше видно» результатом самовнушения. Это не плохо, просто это не объективно.
Дядьк, ты мой кумир! Ты пишешь то, о чем я писать стесняюсь, а ездишь так, как я ездить ссу.
Вообще, тебя читать одно удовольствие (потому что мысли схожи моим), пиши что ли в блоге, а то лениво мне твои комменты выискивать. Хотя тут не мото-ру'шка, забанить могут за инакомыслие.
Все правильно сделал. Ездить нужно в своем темпе и ни за кем не гоняться, если только ты не уверен в безопасности этого. Нет ничего хуже, чем ехать не в своем темпе. Пытаешься держать темп выше своего — неизбежно ошибаешься и не успеваешь контролировать ситуацию, близко подходишь к пределу своих возможностей, что на ДОП чревато. Едешь медленнее своего темпа — весь изведешься и изнервничаешься, шило в одном месте не будет давать покоя (мол «ну можно же ехать-то! так что ж мы стоим-то?! почему еле плетемся?!!» и т.д.)
а еще, когда садишься кому-нибудь на хвост, велика вероятность повторить ошибку впередиидущего, если она вдруг случится
У Хускварны на EICMA концепты гораздо интереснее:
fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/t1.0-9/10505321_907236145960765_317078186675968061_n.jpg?oh=86512ee8b2895436bb24b50b5e5b91e4&oe=54F68E24&__gda__=1423378149_e7ff520d8bd36dc8c695b4c7285e2ad2
fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/560157_907242055960174_2186202515287408525_n.jpg?oh=f39bbb2a5807700387bc8a34b0f87ee9&oe=54D6DF6E&__gda__=1424569491_8030101681a7f278fc4574a0c33b7f35
1. задушена по экологическим соображениям, как следствие п.2
2. Две банки глушителя вместо одной (+ к весу и экологичности)
3. 630-ю нужно кормить 98 бензином (по крайней мере по мануалу, но я по-другому не пробовал)
4. Инжектор, однако! =)
5. Гидравлическое сцепление
6. Есть ручки для пассажира
Я не знаю, что за звезды на этом экземпляре, но на 630-й в стоке сзади 38 зубов, что добавляет максималки, но вилли с газа делает малореальными.
По начинке мотора я хз, в чем отличия, но они не то чтобы кардинальные. 630-я это эволюция 610-й. При взгляде со стороны ооочень многие детали кажутся взаимозаменяемыми.
Надеюсь, головной боли доставлять не будет ;)
Кстати, чем питается? 95-м? Я периодически начинаю думать, что мне тоже стоило поискать 610-ю
Я все сделал неправильно, да?
1. да это понятно) переходим к следующему пункту
2. не надо сверхпрофессионально, у тебя для этого нет ресурсов, а нынешние зрители вряд ли оценят. но можно сделать лучше. вот на твоем примере: есть текст, человек, который его читает, камера и штатив. Можно все зафиксировать, нажать кнопку rec, проговорить текст и на этом закончить. А можно сделать то же самое несколько раз, поменяв расположение камеры относительно говорящего (снять под углом) и крупность плана (снять крупнее). А потом все смонтировать. И смотреться будет не хуже новостей на первом канале (это намек на то, где можно подсмотреть, как снимаются подобные видео. то есть вообще любая новостная программа сгодится или например ток-шоу, где не толпа народу, а 2-3 участника). Уверяю, чередование планов просто жизненно необходимо зрителю, чтобы не терять интерес. В кадре должно что-то происходить, иначе интерес теряется.
3. Серьезно, нужно добавить какие-то интонации, акценты на чем-то. Если чувствуешь себя скованным перед камерой, можно отдельно записать звук твоей речи, а потом подложить какой-нибудь видеоряд (учитывая тему в этот конкретный раз, можно вообще любое подходящее видео из сети надергать и нарезать, не обязательно самому свои покатушки записывать)
4. Просто сейчас камеры у всех и мотоциклы мощные доступны. Раньше на ИЖах и Явах тоже бились мама не горюй. Только по телевизору это не показывали. Да и там не столько скорость, сколько синька губила, но тем не менее… Тоже молодые, тоже на мотоциклах. И ничего молодняку не объяснить и не уговорить никого, по себе даже знаю. В 17 лет мозгов нет в принципе, да и в 24 те же не много прибавляется (это я про себя, если что). Но ты выбрал себе целевую аудиторию, так что продолжай на нее работать, подход найдется, я уверен.
5.я на эту тему даже пост хотел написать, но выходит что-то очень объемное, а потому мне становится лень всякий раз, как я берусь за это. Если вкратце и тезисно, литр лучше 125-ки потому, что:
— лучше качество изготовления, потому что это обычно флагманская модель, в которой ни на одном болтике или материале не экономят
— лучше подвеска. даже в сравнении с 600-ками, не о говоря о малышах. те же фазеры взять: у ФЗ1 вилка регулируется, а у ФЗ-6 (да и у восьмерки до последнего врени тоже) — нет
— лучше тормоза и вообще динамика торможения (диски больше, дисков больше, шины шире). объективно говоря, есть и контраргументы, но… часто ли на 125-ки ставят АБС? А на литры ставят. Скоро. правда, всех обяжут, но пока что разница есть
— на литре проще разбираться с передачами, т.к. едет с холостых за счет движка, первая передача как коробка-автомат покрывает диапазон скоростей от 0 до 130 км/ч (на фазере, по крайней мере), чего при езде по городу должно хватать
— отношение к литру другое, что способствует езде с включенным мозгом. по крайней мере у меня так было. Мотоцикл, изначально покупающийся в качестве учебной парты вряд ли будет любимым, его можно ронять, на него можно забить. Литр ронять дорого, жалко и обидно. Я несколько раз пытался уронить фазера, но у меня всегда находились нечеловеческие силы, чтобы его удержать
— литр тоже умеет прощать ошибки, хотя и не все. а в тех случаях, которые поправимы. нужно просто не мешать мотоциклу ехать (соскользнуло заднее колесо при активном разгоне на сырой разметке — «мама» сказать не успел, а уже все отловилось и спокойно едем дальше, главное не дергаться)))
— после такого литра, как фазер, невозможно не определиться с выбором следующего мотоцикла, потому что и из него самого можно сделать и спорта и туриста и стритфайтера. А еще после литра ни на каком мотоцикле не страшно ездить.
— Научившись управлять литром, можно управлять вообще любым мотоциклом :) Потому что литры не очень хорошо рулятся, кстати говоря. не так хорошо как 600-ки — точно.
— литр — это мотоцикл на вырост. сегодня, пока тебе страшно, на нем можно «тошнить» в правом ряду, а уже завтра можно будет уделывать всех в светофорных гонках или протестировать максималку на треке. «тошнить-то» можно на любом мотоцикле, а вот разогнаться, когда придет время…
— литр более универсален и более удобен за счет двигателя и габаритов. На литре удобнее размещать груз, если вдруг придется что-то перевозить, и он не зачахнет, когда надо будет ехать с пассажиром и поклажей. а за счет того, что литр большой, а 125-ка маленькая узенькая, на литре меньше соблазн залезть между машин в пробке, что новичкам не то чтобы запрещено, но в общем нежелательно
— большой мотоцикл на дороге заметнее, и уважения к нему больше, значит новичкам будет проще :)
я бы еще что-нибудь придумал, но чувствую, что пора заканчивать ;-)
1. Кто-то поленился продумать заранее, о чем будет говорить, а паузы в видео оставляет
2. Кто-то очень сильно хотел отснять все с одного дубля и поленился отснять несколько разных планов. И поэтому склейка в конце выглядит дико непрофессионально. А ты еще подписаться агитируешь. Не стыдно? ;)
3. Монотонный рассказ (монолог) попросту неинтересен. Хоть бы видимость заинтересовать аудиторию показал что ли. А так у меня складывается впечатление, что тебе и самому-то неинтересно.
4. Авторитет автора вызывает сомнения. Хотя бы потому что «я ездил на скутере и два года на 125-ке, а сейчас расскажу вам, почему не надо брать сразу литр». Ага, а на литре-то сам ездил? Или только на картинках и ю-тубе видел? или, может, старшие пацаны посидеть дали?) Я не шучу, авторитет заработать надо. Человека бывалого видно по тому, что он делится собственным опытом, а не теоретическими знаниями, почерпнутыми на просторах интернета. Это не ядерная физика, теория здесь никому не нужна, а вот яркие живые примеры — очень даже. Но этого нет.
5. Аргументация в пользу высказываемого тобой мнения откровенно бедная, а вместе еще и с подачей выглядит совершенно неубедительно. Я тебе столько же причин могу накидать в пользу литра первым мотоциклом.
В качестве пробы пера видео на троечку с минусом, слишком сырое. Весь творческий запал ушел в титры (которые на мой вкус длинноваты, а ссылка на канал из набора букв, появляющаяся на полсекунды — ващще агонь!!! называется «кому надо, тот на паузу жмякнет». Ты всерьез думаешь, что реально кто-то будет этим заморачиваться?). И уж призыв в конце подписываться на канал никак не уместен, потому что тебе нечего показать людям. Нужно сначала создать что-то, за что не будет стыдно, а потом уже клянчить лайки и подписку. (глянул другие видео на канале вполглаза — тоже не повод для гордости, но это полдела только, что ты еще наснимать можешь, каких видео будут ждать твои подписчики? или ты на полгода забросишь канал, не будешь ничего выкладывать, а подписчики будут лапу сосать? и смысл тогда подписываться?)
P.S. Я после 20 часов езды на мотошкольном ебрике откатал 2 года на FZ1-S (когда брал его, мне 24 было), о чем сейчас нисколько не жалею. Хороший новичковый мотоцикл: 150 лошадей, сотня ньютонов, никаких электронных помощников (АБС, трекшн и иже с ними), настраиваемая подвеска… В общем ровно то, что нужно, чтобы научиться управлять мотоциклом. Послушался бы я твоего совета, когда выбирал себе первый мотоцикл? Да ни за что! ;-)
Гордиться нечем. Смотреть 36 минут незачем совершенно.
А 89 год это уже не труЪ :)
А Хаска может и круть, только на ней еще ездить уметь надо, а я лошара, вилли-стоппи не умею и вообще… К тому же меня постоянно точит мысль, что она может в любой момент превратиться в тыкву (в кипящий чайник уже превращалась, было дело). SMC-R в любом случае и злее и легче. И питается, небось, 95-м, а не 98-м как моя итальянка
Вообще, тебя читать одно удовольствие (потому что мысли схожи моим), пиши что ли в блоге, а то лениво мне твои комменты выискивать. Хотя тут не мото-ру'шка, забанить могут за инакомыслие.
а еще, когда садишься кому-нибудь на хвост, велика вероятность повторить ошибку впередиидущего, если она вдруг случится