За 2000$ покупается YBR. 90% б\у YBR лучше любого китайца из магазина. А на деле за 1000$ покупается б\у YBR в хорошем состоянии. Нет никаких причин купить китайца разумных. У вас мало денег и вы ищите первый мотоцикл? Ответ давно уже известен — YBR.
Вполне может быть, туда я проехал совсем не в моготу было, а обратно уже «натренировался» и меньше остановок было. Плюс ты соло, возможно, ехал, и мог поерзать по седушке размяться, а я ехал с женой и двумя рюкзаками, так что пошевелиться вообще не было возможности).
Вы правы, увы.
В машину вместо ключа монтировать чип. Нет прав — не можешь авторизоваться на вождение. За грубые нарушения — штрафные балы. Набрал штрафных балов — отзыв лицензии на время. Это все реализуемо, но, к сожалению, никому не нужно(.
Да, пришел к выводу, что если ехать куда-то подальше, то нужно 1. Сиденье 2. Ветровик повыше 3. Кофр, ибо с рюкзаками набитыми вдвоем на сиденье неудобно уже.
Ну, а по поводу нарушений, я вроде никогда и никому не доказывал, что я святой и все поворотники включаю). Просто, на мой взгляд, нарушение скоростного режима на +40, а то и +60-80 км\ч в населенном пункте — это чересчур. Честно, я бы за +40 в городе уже бы права забирал на месяцок-другой).
Тут и добавить нечего. Всегда опасаюсь этого. Выскакивают ниоткуда, и, кроме скорости, тут не никакого рецепта!
P.S. Правда, по заголовку по думал, что речь в посте будет о кожаных оленях, а не о шерстяных)!
Ничего странного нет. Двигатель тоже имеет свое сопротивление и забирает кинетическую энергию движения. От количества колес коэффициент трения не зависит, он зависит от соприкасающихся материалов. Это, конечно, лабораторные условия, нужно так же учитывать разогрев соприкасающихся материалов, тормозных колодок и дисков, и прочее. В случае с юбром из-за небольшой массы можно пренебречь этим(в разумных пределах).
Формула эта дается в школьных учебниках физики. Почитать можно в вики, допустим, по запросу «равноускоренное движение». Не знаю, можно ли здесь давать ссылки).
По поводу сопротивления воздуха все сложней, одним комментарием на байкпосте не отделаться)
По поводу тормозного пути: Ваш мотоцикл даже на боку не докатился до места предполагаемого контакта. На боку тормозной путь байка длиннее, чем на резине. Отсюда вывод, что вы гарантированно успели бы остановиться, если бы не перетормозили.
Есть формула S = V*V/(2*a). a = ug ~ 3,5 для мокрого асфальта. 60км\ч = 16,7 м\с.
Отсюда S = (16,7*16,7)/2*3,5 = 39.8 метра. Сюда еще стоит добавить примерно 16 метров, что вы проехали, пока реагировали и пока срабатывала тормозная система. Итого 56 метров занял весь процесс остановки, но это без учета торможения ветра и двигателя. С учетом всего этого метров за 35 реально было остановиться.
В машину вместо ключа монтировать чип. Нет прав — не можешь авторизоваться на вождение. За грубые нарушения — штрафные балы. Набрал штрафных балов — отзыв лицензии на время. Это все реализуемо, но, к сожалению, никому не нужно(.
Ну, а по поводу нарушений, я вроде никогда и никому не доказывал, что я святой и все поворотники включаю). Просто, на мой взгляд, нарушение скоростного режима на +40, а то и +60-80 км\ч в населенном пункте — это чересчур. Честно, я бы за +40 в городе уже бы права забирал на месяцок-другой).
P.S. Правда, по заголовку по думал, что речь в посте будет о кожаных оленях, а не о шерстяных)!
Формула эта дается в школьных учебниках физики. Почитать можно в вики, допустим, по запросу «равноускоренное движение». Не знаю, можно ли здесь давать ссылки).
По поводу сопротивления воздуха все сложней, одним комментарием на байкпосте не отделаться)
Есть формула S = V*V/(2*a). a = ug ~ 3,5 для мокрого асфальта. 60км\ч = 16,7 м\с.
Отсюда S = (16,7*16,7)/2*3,5 = 39.8 метра. Сюда еще стоит добавить примерно 16 метров, что вы проехали, пока реагировали и пока срабатывала тормозная система. Итого 56 метров занял весь процесс остановки, но это без учета торможения ветра и двигателя. С учетом всего этого метров за 35 реально было остановиться.