Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Last_Imba
Там достаточные тормоза для его передвижений. За 30к км на Юбре ни разу не нуждался в более лучших тормозах.
+1
Last_Imba
Ни слова не понял. Какое отношение водитель Юбра имеет к нарушениям водителя автомобиля? Да, ему выпишут штраф за категорию и номера, но ответственность водителя никто не отменял. Вопрос в том, кто покрывает его ответственность: ОСАГО или сам водитель в таком случае?
+4
Last_Imba
А никто и не сомневался, что УБР не подведет! Молодцы.
0
Last_Imba
Щас бы 114 и 180 цифры путать. Новый убр стоит 114к. Т.к. ты типо «экономишь» бабки, то вообще нестоит новый ьрать, пошел за 50 взял, все лучше флекса.
+11
Last_Imba
Надеюсь что не будем похоронные песни ему петь.
0
Last_Imba
Продал в 15, так что годовалый.
Я бы сбросил 5 если бы попросили, но чет никто не просил.
0
Last_Imba
Я свою за 45 продал, 14 года. Из «дефектов» слегка пошарпан глушитель. Пробег не маленький, но цепь звезды новые, проблем у мотоцикла не было никаких вообще. Короче:
1. Заходишь на Авито
2. Мониторишь недельку-другую
3. ????
4. Profit!

Я когда диверсию искал там, не раз видел по 30-40 убры, долго разумеется подобные объявления не висят. Если уж любители флексов так любят считать сэкономленные деньги, две недели поискать мот не проблема.

Даже сейчас там по 55 висят 12-13 годов в отличном состоянии. 5 тебе точно сбросят, еще 5 как повезет. Вот и твой убр за 45 к, езжай!
+1
Last_Imba
Щас бы из-за разницы в 10 км\ч флекс предпочесть. Есть такая категория людей, которым почему-то нравится, мягко говоря, делать странный выбор и не пользоваться методами без гемороя. Ну что ж, воля ваша.

Если часто ездить по трассе, то плох что убр, что флекс. Если на выходные проехать 30 км до дачи я два года ездил на Убре и проблем не знал. Главное что он отходил без поломок 25 за 2 сезона. Ни один флекс из взятых знакомыми в деревне подобным похвастаться не может. Как не приедешь — какой-нибудь из них обязательно на ремонте. Да и разговоры они все больше о поломках мотоцикла ведут.
0
Last_Imba
Новый УБР 114 стоит. Это ты с ESD версией путаешь.

Годовалый УБР берется за 30-40к на авито для любителей экономить в состоянии ездить и ездить.
+5
Last_Imba
На сколько я знаю для флекса те же 110 предел мечтаний. И если УБР и после 30000 км не развалится при езде на пределе стрелки тахометра, то флексы… ну только для тех кто 1500 за сезон наезжает.
+7
Last_Imba
Вперед за минусами:)

5000 км это смех для мотоцикла, что-либо о качестве можно хотя бы после 20-ки говорить.
Опыт моих знакомых флексников говорит о том, что столько этот мотоцикл не ходит без проблем.

Ну а так лишь бы самому нравился, но я по-прежнему не понимаю зачем его брать если за те же деньги для тех же целей можно взять неубиваемый юбр.
0
Last_Imba
ОчереДНОе чудесное творение китайпрома. Когда же они уже будут выпускать что-то удобоваримое.
-1
Last_Imba
Даже не по телу, а вернее в руках.
-1
Last_Imba
Мы тоже вдвоем бывает. Но у меня легкие вибрации ощущаются из-за 9 тысяч оборотов двигателя. Так я их не чувствую, но где-то после 300 начинаю чувствовать.
-1
Last_Imba
Блин, на Убре все же тяжеловато на такие расстояния катать. Когда я на своем вкатываю 500 за день чувствую по всему телу мелкую дрожь.
-1
Last_Imba
Модератор заругал, так что низзя Кристину видеть:)
0
Last_Imba
Я тоже долго думал, помочь или нет. Потом решил, что слишком он еще мелкий, может вымастится.

Хотя ваш вариант более правильный, у меня же есть дурацкая привычка давать людям шанс пересмотреть сове поведение.
-1
Last_Imba
Да вон же она в углу, нет, вы что, серьезно ее не видите:)?
-1
Last_Imba
Хз, штатные покрышки вполне терпимые на грунтовке.

Вот сейчас у меня Pirreli City Demon — вот те жесть, постоянно зад ловишь. Зато на асфальте прекрасны.
+1
Last_Imba
Если в основном катаешь в городе, то и 50сс скутер отлично ТС.

За городом все-таки надо что-то пошустрее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна