Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Last_Imba
Внезапно — из-за блокировки переднего колеса.
0
Last_Imba
Легчайше блокировал переднее колесо на Ебрике, исправном и с рабочей подвеской.
Ошибка водителя как раз может заключаться в слишком быстром нажатии на тормоз.
+23
Last_Imba
Иногда мне кажется, что Юброводы — самые отчаянные мотоциклисты)
0
Last_Imba
Более того, если бы ваша логика была верна, то увеличивая ширину колеса, мы бы получали все более короткий тормозной путь, и в итоге у нас бы машина с 60 останавливалась бы за 1 метр, при достаточной ширине шины, что, конечно, полный абсурд.
0
Last_Imba
Асфальт имеет шероховатости, как и любая поверхность. И его коэффициент сцепления с резиной уже давно измерен — примерно 0,7. И он никак не зависит от ширины пятна контакта. И сила трения зависит исключительно от этого коэффициента и массы тела. Ты забываешь, что при увеличении пятна контакта падает сила давления на каждый участок. Цепляется может и за большее число шероховатостей, но с меньшей «силой».

Единственное преимущество широкого пятна контакта это то, что если на дороге находится мелкий участок более скользкой поверхности, то мелкое пятно контакта может полностью попасть на него, а широкое имеет шанс зацепить менее скользкую поверхность, что в сумме даст чуть более высокий коэффициент трения. Учитывая, что пятно контакта на мотоцикле вряд ли растет больше, чем на 10%, какого-либо существенного выигрыша вы не получите. И еще может быть обратная ситуация — узкая будет тормозить по менее скользкому участку, а широкая — зацепит более скользкий, и трение упадет.
0
Last_Imba
Учебники описывают реальность. Все вокруг устройства построены на той самой физике, которая из учебников.
0
Last_Imba
Нет, не увеличивает. Это любой учебник физики вам расскажет.
0
Last_Imba
Да, тут ты прав. В любом случае, я так и не понял, каким волшебным образом геометрия рамы и ход подвески спасают от блокировки переднего колеса, а автор высказывания не дал ссылку на ту самую матчасть.
0
Last_Imba
Стоппи это торможение уже на грани срыва переднего. По-вашему ничего не произойдет если я в стоппи резко тормоз дожму?
0
Last_Imba
Ссылку на источник этих сокровенных знаний можно? А то физически это выглядит как полная чушь, площадь пятна контакта не увеличивает силу трения никоим образом.
+2
Last_Imba
Да, я же дописал — плюс еще замедление было.
+5
Last_Imba
В общем, я измерил расстояние по гугл-картам. Получается 20-25 метров за 0,83 секунды. Получается порядка 27 м\с = 98 км\ч. Плюс еще было некое замедление. Был неправ с 80 км\ч, извините все, кого несправедливо обвинил.
-26
Last_Imba
Потрудитесь указать, в каком месте я «возвожу» мотоциклиста?

И как вы расстояние по Ядекс картам получили? По панораме там нет никаких инструментов измерения, а на карте невозможно точно точки определить.
-34
Last_Imba
Они гораздо лучше, чем подсчеты на глазок от местных экспертов. Ваши подсчеты уже интересней, проверю их, раз уж теперь я дома и у меня есть возможность.
-11
Last_Imba
Это абсолютно некорректное физически сравнение. Разные мотоциклы, разные машины. Очень много еще от направления удара зависит.
+1
Last_Imba
А, тогда, безусловно, вы правы.
-12
Last_Imba
Где в моих комментариях вы увидели крутоту? Вам показалось.
-1
Last_Imba
Прикидки в стиле «Мне так кажется» засчитаны не будут.
-10
Last_Imba
Ваши прикидки в студию. Я прикинул по длине машин и разметки, по времени появления. Получилось порядка 80. Приложите свои прикидки, по которым получается 120.
-28
Last_Imba
Я рассуждаю отталкиваясь от реальности. Если для водителя 80 км\ч в России по городу неожиданность, то ему не стоит ездить в этой стране. Тут почти весь поток с такой скоростью идет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна