Принцип работы надо понимать, при старте пробуксовка никуда не девается, мозги управления не способны действовать как человек. На грузовиках полноприводных в песке проверено.
По второму случаю, быстрый мотоциклист явно не собирался поворачивать под стрелку и хотел эффектно объехать медленных коробочников на перекрестке, однако планы его обрушил коробочник, которому нада на лево… Виновным признают коробочника, конечно, но насколько от этого легче мотогону?
Я думаю причина не в аватаре, а в поступках и твоей реакции на оценку этих самых поступков… Мне например, то же не все нравиться из твоих модификаций, хотя, изменения передаточных чисел привода, конечно, правильное решение, думаю. При этом я со своими оценками не лезу. Удобно тебе так как сделал, ну и отлично… Твой же мопед. А минусить за это странно… Ну не нравится — проходи мимо — не читай…
А вот твоя реакция на тролей в виде половины статьи, даст повод им кусать тебя чаще, так как реакция на укус обнадеживает на срач и дарит, судя по всему, удовольствие кусающему.
При описанном автором отпотевании тормозухи, все сие крайне маловероятно, либо сам забыл зашплинтовать, либо… даже не знаю, что можно еще придумать… отгнить шплинт за такой короткий промежуток времени не мог… не надо никакой электроэррозии придумывать, при таких раскладах скорее всего к вилке прикипела бы ось сама… По крайней мере при коррозии я такое видел… Да… Но шплинт был при этом на месте, хоть и разваливался под плоскогубцами сам в труху, на него никакой нагрузки нет… фантастика какая то…
Любая подспущпнная покрышка греется що пипец… других объяснений тут не придумать. У мня штатная система по контролю давления. При моей фобии переднего 21 го камерного колеса, очень полезная штука :)
Да не было никаких объективных обзоров никогда, даже в сравнительных тестах любые косяки выставляли фичами… и в те времена, когда рекламировали алеашку, так же оптекаемо и нагло подлизывали везде… как там в старом детском мультфильме? «Глупое животное… разве золота может быть много?»
По постройке кунга, сразу подумал про вентиляцию и мостики холода — просто я катался на атодоме зимой маленько и до сих пор болею идеей постройки экспедиционного грузовичка, так, что небольшой опыт по кунгам есть.
По эбершпехеру немного не соглашусь, видел испытания, проводимые одним из автозаводов, так вот эбер слил прилично по холодным пускам вебасте… Но то дела минувших дней, и у вебасты теперь такой же мембранный насос как и у эбреа, а раньше был шетереночный, и продавливал любой парафин.
В Узбекистане последнее время туризм очень сильно развивается государством, наладили прохождение границ, обмен валют без проблем, с роят гостишки и начинают брать карточки…
При пробеге в 45К задние колодки не изношены, не говоря уж о тормозном диске.
Это прямо интересно — еще и диск Галфер — верно? Я то особо задним тормозом не пользовался — тало как то на нем по грунтам ездил, не выходило все так на 25 тыр уже все… нет диска — заклепкам хана…
Сама поверхность диска не износилась — разбивает заклепки наглухо. Диск производства Галфер, стоит не только на КТМ ка бы :) Купил ТРВ жесткий, не плавающий.
А вот твоя реакция на тролей в виде половины статьи, даст повод им кусать тебя чаще, так как реакция на укус обнадеживает на срач и дарит, судя по всему, удовольствие кусающему.
Респект и уважуха, хорошая поездка.
По постройке кунга, сразу подумал про вентиляцию и мостики холода — просто я катался на атодоме зимой маленько и до сих пор болею идеей постройки экспедиционного грузовичка, так, что небольшой опыт по кунгам есть.
По эбершпехеру немного не соглашусь, видел испытания, проводимые одним из автозаводов, так вот эбер слил прилично по холодным пускам вебасте… Но то дела минувших дней, и у вебасты теперь такой же мембранный насос как и у эбреа, а раньше был шетереночный, и продавливал любой парафин.
Жду продолжения!!!
Это прямо интересно — еще и диск Галфер — верно? Я то особо задним тормозом не пользовался — тало как то на нем по грунтам ездил, не выходило все так на 25 тыр уже все… нет диска — заклепкам хана…