с марта 1998 читал Авторевю, позже перешел на За рулем.
Множество статей на разные темы, в авторевю были даже обзоры музыкальных новинок, правда, тогда они мне интересными не казались. а сейчас я бы многое отдал, чтобы вновь окунуться в этот мир.
Пропал профессионализм. Вес имеет не мнение профессионала, а того, у кого подписчиков больше.
Все мои фундаментальные знания об автомобилях почерпнуты из печатных изданий. нынешние профильные форумы и статьи только расширяют кругозор, и то их в тоннах говна еще надо выискать.
Раньше было проблемой найти информацию. теперь ее столько — только успевай фильтровать, потому что полезной — единицы.
Каждый «лайфхак», который, по-бытовому, ищешь в сети, чтобы решить простенькую задачу с наименьшими потерями (по домашней сантехнике, электрике и прочим вещам, доступным к ремонту любому нормальному мужику), превращается в многоминутые видео с абсолютно кривым видеорядом, расфокусированным, смотрящим мимо, трясущимся в руках, и на его фоне — блеяние комментатора с 3 предложениями полезной инфы, разбавленными всеми этими «эээ», «какбе», «что за лев этот тигр» и прочим пережевыванием соплей.
Пока еще можно найти тексты по нужным темам, но это все сложнее сделать, увы. все заполонили мамкины егэ монетизаторы контента…
как обладатель некроклюшки, не соглашусь!
если скилл достаточно прокачан, клюшка может в эндуро вполне. тяжеловата только. ну и 70-80 по разбитому грейдеру — не каждый жып мог за мной угнаться, про дорожные мото вообще речи нет…
а с какого перепугу эвакуация-то? забыл доки — штраф, емнип. а их проблема уже установить, твой ли мот, есть ли страховка. если есть документ, удостоверяющий личность или права — вообще без доков не должно быть проблем, если в принципе они имеются. или я не прав?
это был отличный китай, я им полностью доволен) и не с той ноги ни разу не садился) если б не моя комплекция и страсть к дальним путешествиям — так и ездил бы на нем
на мотоцикле было пробегу 4000 км. все работало штатно. он сам мне написал, что сломал. я спросил — при покупке все устраивало? да, к тебе претензий нет, я сам как-то не так нажал, что-то хрустнуло и не стало 2й передачи. после этого он решил его сам перебрать и он вообще перестал ездить. дальнейшую историю не знаю, но пожалел многократно, что продал эндурку
я первый мот смотрел и покупал в предбаннике в деревне в 60 км от города. и он не завелся. но я погрузил и забрал его на след день. и два сезона отъездил-бед не знал. и продал, рассказав следующему покупателю все от и до, снабдив двумя коробками тюняшек и стока после установки тюняшек. и он кончил мотоцикл на следующий день, развалив кпп. продают и покупают — люди. и вот среди них есть нормальные, а есть (в большинстве своем) говно. и никакие правила не работают тут. только нюх и чутье. если мне не нравится продавец/покупатель, я не продаю и не покупаю. просто разворачиваюсь и ухожу.
все машины и мото свои обслуживаю сам. и копить кучу макулатуры для гипотетического покупана — такое себе занятие. зачем мне это? нравится-забирай. не нравится-проходи мимо. че сопли разводить-непонятно. все, что спросишь-расскажу/покажу, без утайки и без обмана. но если не знаешь, что спрашивать — лучше не спрашивать))) вапще не парит такой метод. и откровенных идиотов отсеивает неплохо.
Привет, катаю несколько сезонов kle500, нравится. но это не дорожник, это надо понимать. но и не эндуро. это кроссовер. 500-600 км в день по направлениям разного качества — легко! лишь бы не раскисшая грязь, тяжеловат он в лесу…
Раньше люди «Умный дом» строили, а теперь вот, «Умный мотоцикл» делать стали…
(Читать голосом О. Табакова)
Множество статей на разные темы, в авторевю были даже обзоры музыкальных новинок, правда, тогда они мне интересными не казались. а сейчас я бы многое отдал, чтобы вновь окунуться в этот мир.
Пропал профессионализм. Вес имеет не мнение профессионала, а того, у кого подписчиков больше.
Все мои фундаментальные знания об автомобилях почерпнуты из печатных изданий. нынешние профильные форумы и статьи только расширяют кругозор, и то их в тоннах говна еще надо выискать.
Раньше было проблемой найти информацию. теперь ее столько — только успевай фильтровать, потому что полезной — единицы.
Каждый «лайфхак», который, по-бытовому, ищешь в сети, чтобы решить простенькую задачу с наименьшими потерями (по домашней сантехнике, электрике и прочим вещам, доступным к ремонту любому нормальному мужику), превращается в многоминутые видео с абсолютно кривым видеорядом, расфокусированным, смотрящим мимо, трясущимся в руках, и на его фоне — блеяние комментатора с 3 предложениями полезной инфы, разбавленными всеми этими «эээ», «какбе», «что за лев этот тигр» и прочим пережевыванием соплей.
Пока еще можно найти тексты по нужным темам, но это все сложнее сделать, увы. все заполонили мамкины егэ монетизаторы контента…
если скилл достаточно прокачан, клюшка может в эндуро вполне. тяжеловата только. ну и 70-80 по разбитому грейдеру — не каждый жып мог за мной угнаться, про дорожные мото вообще речи нет…
ставьте нормальный глушитель и вперед, кататься. от шаурмячной к шаурмячной.
развивайте логику… пердосракеры — зло.