В Нижнем Новгороде есть мототакси. Но в большинстве своём используется для вечерних покатушек по городу, а не для доставки жопы от одного места к другому.
Индейца зовут Василием)
Да, вафест каждый год всё больше и масштабнее, дороже и дороже.
Пьяных там, кстати, полно. Но еще больше укуренных. Но, что плюс, и те и другие-абсолютно мирные и спокойные.
Да ты просто уничтожитель мошек!
Сам катаю в третьем эволайне третий сезон.
ЧАсть пластиковых панелек рассохлась, пришлось приклеивать.
ЗАкрывается шлем при помощи лёгкого удара в челюсть.
Потеет. Антифог прожил около сезона, потом слез. ЗА универсальный пинлок спасибо, надо брать!
ПРотекает. При езде под дождём более четырёх часов-балаклава сырая насквозь. Ну, т.е. её нижняя половина.
ПРи долгой езде с открытой челюстью начинает давить на лоб. Если в этом месте находится шов или край балаклавы-то начинает болеть и чесаться.
Верхний резиновый уплотнитель визора необходимо смазывать раз в 3-4 месяца. Если этого не делать-то при закрывании стекла уплотнитель зажёвывается, и герметичности становится еще меньше.
Это что касается минусов. Не смотря на них, шлем менять не собираюсь, ибо плюсы перекидной челюсти перевешивают. Шлем очень универсальный в плане эксплуатации в разных температурных режимах.
Менять пока его не на что, только если на такой же карбоновый.
Новый литровый стром, как я понял, из-за клюва не приглянулся совершенно?
Да и технически он конечно попроще, из электроники-только АБС и трекшн. Зато и стоит поменьше.
Поэтому я и написал-каждый второй) Но, согласись, что мотоциклы «сейчас»-и мотоциклы «20 лет назад» — это совершенно разная техника. Как и по уровню комфорта, так и по уровню надёжности.
А зачем эндуристы проезжают в день по 100 км, да еще и в грязи по самые уши вымазываются? И здоровья им это явно не прибавляет.
Туристы, что проезжают континенты, терпя быт походной жизни и преодолевая миллионы препонов.
Каждому-своё.
Не понимаешь сам-не значит, что это так же чуждо и другим.
Да, вафест каждый год всё больше и масштабнее, дороже и дороже.
Пьяных там, кстати, полно. Но еще больше укуренных. Но, что плюс, и те и другие-абсолютно мирные и спокойные.
Сам катаю в третьем эволайне третий сезон.
ЧАсть пластиковых панелек рассохлась, пришлось приклеивать.
ЗАкрывается шлем при помощи лёгкого удара в челюсть.
Потеет. Антифог прожил около сезона, потом слез. ЗА универсальный пинлок спасибо, надо брать!
ПРотекает. При езде под дождём более четырёх часов-балаклава сырая насквозь. Ну, т.е. её нижняя половина.
ПРи долгой езде с открытой челюстью начинает давить на лоб. Если в этом месте находится шов или край балаклавы-то начинает болеть и чесаться.
Верхний резиновый уплотнитель визора необходимо смазывать раз в 3-4 месяца. Если этого не делать-то при закрывании стекла уплотнитель зажёвывается, и герметичности становится еще меньше.
Это что касается минусов. Не смотря на них, шлем менять не собираюсь, ибо плюсы перекидной челюсти перевешивают. Шлем очень универсальный в плане эксплуатации в разных температурных режимах.
Менять пока его не на что, только если на такой же карбоновый.
Поздравляю с «крещением», молодец, что решился!
Да и технически он конечно попроще, из электроники-только АБС и трекшн. Зато и стоит поменьше.
Туристы, что проезжают континенты, терпя быт походной жизни и преодолевая миллионы препонов.
Каждому-своё.
Не понимаешь сам-не значит, что это так же чуждо и другим.
Жму руку. Считаю, что именно такой и должна быть ЖЖ, а не 1600 км, которые сейчас может поехать каждый второй — ибо техника уже далеко не та.
Но-каждому своё.
По тегам понятно, в сторону каких мотов ты стал смотреть после сибихи) Ждём обзора ощущений от мелкого КТМовского адвенчура)
Лужа с виду и правда не особо страшная