Совершенно согласен. Устанавливая какие-либо допы тоже стараюсь руководствоваться этим принципом, чтобы по ошибке не соединить не те разъемы между собой
Меня смущает замок на вашей цепи. Однажды мне довелось менять цепь на моте знакомого, и он принес цепь JT, При попытке развальцевать клепальником идущий в комплекте замок, его пины лопнули, разойдясь как лепестки. Примерно ту же картину я наблюдаю у вас на 6 фото. До этого многократно менял цепи на разных мотах (DID, RK), но таких проблем, как с JT не было.
Подавляющее большинство работ — стайлинг. Да, качественный, да, дорогой, но не более того. На третьей странице стало скучно. Какой-то цыганский конкурс
Позволю себе не согласиться
Например:
2018 BMW F 700 GS specifications
Displacement: 798.0 ccm (48.69 cubic inches)
У F800GS объем кстати тот же