Ну я подразумевал по умолчанию нормальное состояние гильз. На том моторе все размеры были в допусках, т.е. требовалась только замена колец. Но был и другой мотор, Супер тенера 750, вот ее пришлось точить под поршня-кольца первого ремонта. И в обоих случаях масложор вернулся через какое-то время
Хм. Менял когда-то кольца нв ТДМ-850-2, тот же мотор что и на TRX, кольца были стальные. Вообще первый раз слышу чтоб кольца из сплава делали. А так по теме, да, маслосъемными колпачками тут не решить вопрос, замена колец скорее всего, и хватает этого ремонта не очень на долго, тысяч 20-25. Потом снова начинает поджирать масло.
Была Ямаха XTZ660. Первой генерации, еще с квадратной фарой. Там тоже сдвоенный карб стоял. Никаких проблем с регулировкой на нем не испытывал. И ехал мапет весьма бодро. Он правда пятиклапанный был и водянка
Да что ж вы так убиваетесь, вы же так никогда не убьетесь ))). Нет никакого мотобратства, есть определенная группа людей объединенная на сайте общими интересами, и в ней как и в любой другой есть некий процент неадекватов, троллей и хамов. Так что не обращайте внимания и продолжайте заниматься тем что вам нравится, все у вас хорошо) Ну и с наступающим новым годом )
Все там хорошо. Валял 1190R со штатными дугами с 80 кмч. Скользячка по асфальту и потом в гравий на обочину. Кроме чуть потертого глушака и грузика руля (ну и дуги естественно) ничего не пострадало. Так что все там вполне продумано. Не думаю что у 1290 что-то изменилось в худшую сторону
Угу, индусам это рассажите