Когда-то имел круизер, правда объемом поболе, кубов на 1500, с родным ветровиком и без всяких бэтвингов, на 160-170 ехал и спокойно курил). Так что ветрозащита ветрозащите рознь
Классная зверюга, харизматичная. Кстати по поводу ведомого цилидра сцепления. Начитавшись ужасов про отказывающие родные цилиндры (ну как родные, магура это) тоже решил превентивно заменить на оберон на своеем адвенчуре 1190. Так вот, оберон потек через месяц. Правда к чести производителя был бесплатно заменен на исправный. Так что до сих пор езжу со штатным. Оберон лежит в запасе
Вот не могу не согласиться. Был как-то Версис в качестве подменного мото в течении пары месяцев. Исключительно приятные впечатления оставила о себе машинка
О каких анализах речь? Вы утверждаете что на 3000 тысячах у вас начинает плохо работать трансмиссия. Я такого у себя не наблюдал никогда от замены до замены. Масло корректно отрабатывает свой положенный интервал. На химический анализ я оьработку не ношу, я ее в специальную бочку сливаю)
Проблема моторных масел для мототехники (с общим картером кпп и сцепления) заключается в том, что они теряют вязкость примерно через 3000км. Многие мотоциклисты ощущают это как возросшую шумность мотора и плохую работу механизма выбора передач
Либо вы покупаете паленку на рынке у ашота либо с вашим мотоциклом что-то не в порядке. Ни на одном из моих мотоциклов за многие годы эксплуатации ничего подобного не было
Слизанных граней нн вижу. Вижу что крышки откручивались. На алюминиевых крышках следы от головки-ключа остаются в любом случае. И что удивительного что масло меняли? За 9 лет даже при нулевых пробегах это стоило бы сделать.
Действительное, вполне реальное событие, явление; то, что действительно произошло.
Все остальное — интерпретация оных, основанная на личных ощущениях или домыслах.