Очень хороший пост!
Интересуюсь только брендованными сигналками. Последнее время потерялся в истории развития индустрии охранных систем. Просветили по полной. Благодарю!!!
Когда делаешь на отЪ е би сь, именно так и получается, как на нижнем фото. Почему нельзя было разобрать, почистить, смазать? Покраска по установленной детали очень порадовала. Удачи вам!
По своему опыту покупки техники в Японии скажу= ДА! Многие Япошки крутят спидометры.
Америкосы пока не пойманы, по опыту закупок техники в Америке дружественным салоном.
Почитал все комменты, пришёл к выводу: Не надо заряжать от не стабильных источников питания и чем попало под руку. Всем удачи и стабильной работы вашим гаджетам!
G4 пользую 5ый год. Уже второй комплект, первый продал из-за нужды и опять вернулся к Скале. Никаких проблем и нареканий не имею. Многие друзья тоже пользуют Скалу не первый и не второй год. Ни у кого никаких проблем нет. Покупал в Америке. Советую всем убившим свои девайсы проверить напряжение на выходе к устройству на максимальных/минимальных оборотах, старт/стоп, все потребители сразу, и постараться его стабилизировать. Для наглядности перепадов напряжения в сети- установите вольтметр и вы увидите на сколько не стабильно напряжение в эл.сети мотоцикла.
Об управляемости можно долго беседовать. Очень много факторов и нюансов. О вкусах и состоянии техники не спорят. У меня было два аппарата в первом кузове 2004г.в. 400сс., 2005г.в. 600сс., и сейчас езжу на Сильвер Винг GT 2010г.в. 600сс. Меня немного нервирует заваливание аппарата на около нулевых скоростях при сильно выкрученном руле и это конструктивная особенность имеется у многих двух колёсных аппаратов. Всё остальное, что вы могли слышать негативного об управляемости, связано с не удовлетворительным состоянием техники.
Какой кузов имеется ввиду?
А ваааще мне это не важно. Можно не отвечать.
Все нападки на Сильвер Винг из-за зависти к надёжности и дешевизне владения)))
За пять лет общения с Сильвероводами, знаю только одного человека пересевшего на Бургман 650 и то, только из-за того, что достался оооочень дёшево. Знаю ооочень много людей пересевших с Сузуки и СИМов на СильверВинг.
Разве не красавец?)))
Очень живучий. Катаюсь на Сильвере с 12 года, сейчас уже третий аппарат. За всё время слышал про два запоротых движка. Первый завернуло из-за отсутствия масла, чел на сухую гонял))). Второй из-за добавления в Мотюль 7100 10/40 масла другой марки и вязкости с колхозной заправки.
Не нравиться мне такого типа подвес. Со временем он продавит мягкую подкладку шлема, подкладка имеет св-ва усаживаться, сминаться, прессоваться.
Мой экип весит в старом шкафу из прихожей. Свои шлема кладу на полочку и накрываю тряпочкой, чтоб пыль не садилась. Берегите экип.
Надо подключать к компу. Что-то отключил и получаешь ошибку. Они накапливаются и начинается ППЦ. Приятель уже вызывал дрессировщика по БМВшной электрике.
Радует проработка деталей. Всё радует! Очень, очень, очень, достойная работа.Интересуюсь только брендованными сигналками. Последнее время потерялся в истории развития индустрии охранных систем. Просветили по полной. Благодарю!!!
Америкосы пока не пойманы, по опыту закупок техники в Америке дружественным салоном.
Есть ли жизнь на Марсе? Науке не известно.
А ваааще мне это не важно. Можно не отвечать.
Все нападки на Сильвер Винг из-за зависти к надёжности и дешевизне владения)))
За пять лет общения с Сильвероводами, знаю только одного человека пересевшего на Бургман 650 и то, только из-за того, что достался оооочень дёшево. Знаю ооочень много людей пересевших с Сузуки и СИМов на СильверВинг.
Разве не красавец?)))
Чем Сильвер Винг не угодил?
Мой экип весит в старом шкафу из прихожей. Свои шлема кладу на полочку и накрываю тряпочкой, чтоб пыль не садилась. Берегите экип.
Позитивно! Настроение ещё улучшилось!
Вам, Всего Саааамого, Саааамого, Саааамого наилучшего! С наступающим!