Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kostik10
Да и вообще вся ситуация с мото/квадро/НЛО-прокатами одинакова, насколько имею отношение к этой теме. Техника в лучшем случае в так-себе-состоянии + постоянная спешка или наоборот залипоны на маршрутах.
— А здесь у нас привал!
— простите, но здесь какое-то поле с г… н и ничего инетерсного.

— Нет нет, нечего тут фоткать, едем скорее дальше
— А мне хочется, я ради этого сюда поехал.

— Ну не умеет участник руль поворачивать, что поделаешь
— Ну да. А теперь остальные 20 ждут на жаре пока один поймет где находится право а где лево.

и т.д.
+1
Kostik10
Ну все правильно. Поэтому немало людей возят свое, полностью исправное и знакомое. Дорого/геморно, но зато в путешествии куда/на сколько хочу туда и еду + занимаетесь путешествием а не хождением по чужим косякам и раздолбайству.
+1
Kostik10
то есть если на пальцах, то жесткость пружин и пружина амморта должны обеспечивать просадку мотика с восседающим Сэром на 1/3 хода подвески чтобы гидравлике было где работать )
0
Kostik10
Хорошо написано, спасибо ) Вообще есть факт, что, как правило, жесткостью/преднатягом пружин/пружины_амморта выставляется высота(sag) мотика, а всякие ездовые характеристики и плюшки накручиваются уже гидравликой, для чего она, собственно, там и есть. МОжет стоит поиграться и покрутить регулировки? ) Руки как правило сушит недостаточно затянутый отбой, остальное по вкусу )
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 13 апреля 2022 в 12:20
Тут отчасти правило 80/20. И как раз чтобы добиться от слона оставшиеся 20, нужно приложить оставшиеся 80. Так и ездят )
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 13 апреля 2022 в 12:07
Эт как раз для этого и нужен мастеркласс от опытного человека чтобы показал где нажать, куда тянуть — и тогда практически любое колесо перекидывается даж без особых физ усилий ) В общем суть именно в том что спицованных камерных колес бояться не нужно )
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 13 апреля 2022 в 10:59
Все равно спицы или нет это пока на выбоине даже в асфальтовой дороге литой диск не помялся и бескамерка просто перестала на него герметично садиться. Спицованное колесо лучше держит удары, более прочное и если даже обод замялся — ему наплевать. Если нужно перебортировать камерное колесо то при наличии навыка и двух отверток это делается минут за 20 в любой точке галактики. Навык можно получить за пару тренировок с мастерклассом куда пихать монтажку и как не получить ей по лицу )))
+1
Kostik10
  • Kostik10
  • 13 апреля 2022 в 10:53
Мотоцикл тяжелее 150кг ни для какого оффроада не предназначен кроме езды по грунтовке. Поэтому можно просто брать любой который больше нравится внешне ) В роликах про то как круто скачут на слонах аки на триале за кадром скрыто 100 неудачных дублей после которых съемочная группа их 20 человек выковыривают мапед после очередного неудачного дубля ))
+2
Kostik10
Поясняю. Суть стоимости владения должна получаться более-менее и насколько это возможно максимально объективна. То есть некая усредненная информация и цифры опирающиеся на конкретный регламент обслуживания и народный опыт использования. Например пусть колодки ходят 5 ткм, цепь со звездами 8 ткм, маслор раз в столько-то ткм и т.д. Потом берется вся эта инфа и пересчитывается на пробег. Получается стоимость регл.обслуги мотика. ПОтом опираясь на народный опыт, например знает что ГРМ на таком-то мотике ходит 50 ткм, а на другом 20. Пересчитываем на пробег. И вот только тогда можно как-то получить ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ цифры стоимости владения. А не цифру «сколько я влил в мапед»/«на сколько я его сломал». Вот. Суть именно в этом. Да, это некоторая работа, но подобный пост был бы ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ полезен всем нам! )
0
Kostik10
Не понятно о чем пост(и все ему подобные). Обозначенная в посте сумма это много или мало? Или это отчет для ФНС? ))

Полезнее было бы сравнить стоимость например всех ТО года за 3 по нескольким похожим моделям, возможно с учетом вероятности выхода из строя больных мест каждой конкретной модели.

З.Ы.
за 4 года езды на 950 не отвалилось ничего и стоимость владения была только расходники.
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 23 апреля 2020 в 17:05
Любая техника имеет свойство рано или поздно ломаться и/или требовать обслуживания. Какая-то чаще, какая-то реже. ПОэтому, кстати, некоторые выбирают самолет/авто + по месту прокат. Покатался сдал и забыл.
+3
Kostik10
  • Kostik10
  • 23 апреля 2020 в 16:55
Написанное далее мое личное ИМХО.

Во всем эндуристическом туризме или туристическом эндуро я бы выделил 3 направления.

Первое асфальтовые слоны. 200+ кг. Быстро едешь по асфальту, едешь по плотной грунтовке, но по мягкому грнту или геометрическим препятствиям это уже не езда а таскание слона на себе.

Второе вот эти 650-ки. (XR650L, DR650se, XR650R для особо буйных, и туда же 690). По асфальту ездить без обвеса — днише. Дует и света нет. По грунтовке можно валить и даже прыгать, по мягкому грунту и по горам можно успешно передвигаться, вес и мотор позволяют.

Третье это всякие 400-250. Ну типа народ на них и кругосветки ездит, но уже совсем печаль.

Мое личное глубокое ИМХО, если мотоцикл по своему обозначению/предназначению имеет составляющую «эндуро», то это должна быть неубиваемая техника, которую не жалко уронить, которая перевариает подсолнечное масло и все что горит, заводится с толкача и чинится 3-мя ключами и отверткой ночью в поле, а так же позволяет ездить как медленно и аккуратно так и наваливать по в усмерть разбитой дороге. Также вес мотика должен позволять в одно лицо вытащить его откуда угодно.
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 23 апреля 2020 в 16:41
Сами по себе бак, пластик и кофры весят минимум, весит бензин, барахло и налет легендарности ))))
У этого хода подвесок по 300мм, полноценная эндурная подвеска в отличии от доминатора. Мотор то же самый что в доминаторе.
+4
Kostik10
  • Kostik10
  • 23 апреля 2020 в 15:57
150 кг любая ослинная моча, простой как топор, до 300р… )))
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 23 января 2020 в 11:39
Потом в паспасах нужно проехать 150км до соседних пампасов, потом еще 70 до еще соседних а потом обратно. Инспектор вам широко улыбается и машет палкой, а заставшая в пути ночь позволяет насладиться ездой с налобным фонариком! )))
0
Kostik10
Есть. В гражданском режиме эксплуатации пробег до каких-то предпосылок к переборке мотора может составлять от 300-400 м/ч и до бесконечности. В режиме спорта, может составлять от 1 м/ч. Но спортсменам ездить по трассе точно не нужно )
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 22 января 2020 в 11:48
Для этого существуют киты для превращения хард-эндуро/легкого_эндуро в подобие туриста. Чтобы и 250кг на себе не таскать и по дороге вполне себе комфортно передвигаться, при этом, не отказывая себе в возможности полноценного оффроада.
+4
Kostik10
0
Kostik10
Вот, картинка норм наконец-то )))
0
Kostik10
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна