0
Korvus
  • Korvus
  • 13 августа 2014 в 4:24
атличнатлична
+1
Korvus
  • Korvus
  • 15 июля 2014 в 17:26
Второй номер без шлема!!! ну сколько можно?!
+2
Korvus
  • Korvus
  • 3 июля 2014 в 14:32
фантастика, 8 сообщений, 3 упоминания ёбра и ни одной рекомендации приобрести именно его! первый же мотоцикл!
автору — успехов!
0
Korvus
  • Korvus
  • 10 июня 2014 в 21:57
все будут ездить на эндуро
+3
Korvus
  • Korvus
  • 12 марта 2014 в 0:02
это входящий в моду прикол от страховых компаний, решивших что в их портфеле по ОСАГО всё несколько мрачнее чем хотелось бы — навязывать всякое при продаже, собственно, ОСАГО. не тратьте время на прессование менеджеров, поверьте, они сами не рады, у них таких как вы десяток в день с диктофонами, камерами на телефоне, знающих про РСА. их уже запрессовали выполнять это дефективное решение, прямо провоцируя людей на конфликт. «помимо ОСАГО хотите НС? спасибо, до свидания, пойдём к конкурентам» — это ударит по СК гораздо больше. а так получается что деньги скотам таки втюханы, нервы потрачены.
+1
Korvus
  • Korvus
  • 6 декабря 2013 в 9:15
и швейные машинки)
+2
Korvus
  • Korvus
  • 14 октября 2013 в 19:21
мотарды, жаль, грохнули.
+1
Korvus
  • Korvus
  • 25 сентября 2013 в 11:34
Первым мотом имел дырзед 400 см в стоке. Поначалу очковал адово, так как на авто категории у меня на тот момент не было и первый опыт на ДОПах я приобретал на 2х колёсах, так вот на дырзеде было идеально вкатываться. Всем рекомендую, спокойный и чаще всего надёжный мот. единственный минус для первого мота — завышенная цена.
0
Korvus
  • Korvus
  • 20 июня 2013 в 1:26
поправляйся!
0
Korvus
  • Korvus
  • 20 июня 2013 в 1:21
чувак ехал левее левого. ещё недоволен чем-то…
0
Korvus
  • Korvus
  • 20 июня 2013 в 0:53
«Спайдер хорошо показывает себя на городских дорогах с трафиком с загруженностью даже несколько выше средней.» — вот чего не отнять, того не отнять=)))
+1
Korvus
  • Korvus
  • 5 июня 2013 в 10:00
тогда уж газонокосилки=)
вчера до шлема добросило сзади, ума не приложу КАК.
+1
Korvus
  • Korvus
  • 4 июня 2013 в 17:33
кросс/эндуро/супермото
+3
Korvus
  • Korvus
  • 4 июня 2013 в 14:22
производитель какгбе подталкивает автора к приобретению своей основной продукции посредством постепенного внедрения говен на поверхность атора и развитию привыкания к этому факту.
см610 совершенно адским образом спину уделывает и из-под переднего колеса тоже хорошо так наваливает и на фару, и на харю при определённой скорости.
0
Korvus
  • Korvus
  • 18 февраля 2013 в 15:56
и за пост спасибо. как показывает опыт, те, у кого голова на плечах и так понимают. а тем, кто не понимает — бесполезно.
0
Korvus
  • Korvus
  • 18 февраля 2013 в 15:55
точняк! гнев затуманил мне разум=))
+1
Korvus
  • Korvus
  • 18 февраля 2013 в 14:33
ещё хочу пожелать автору и всем-всем-всем записать, зарубить в свою голову, простой принцип —
НАдень экипировку и Одень экипировку на себя.
0
Korvus
  • Korvus
  • 12 февраля 2013 в 11:57
тоже юзаю. заваливался на бок на 40 км/ч примерно, куртка текстильная протёрлась до защиты, немного потёрло пластик. черепахой доволен за тем исключением, что у неё коротковата спина всё-таки.
0
Korvus
  • Korvus
  • 8 февраля 2013 в 10:30
в протоколе пишешь «не согласен. просьба перенести рассмотрение дела в суд по месту прописки» и маразматику придётся скатнуться тоже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна