это входящий в моду прикол от страховых компаний, решивших что в их портфеле по ОСАГО всё несколько мрачнее чем хотелось бы — навязывать всякое при продаже, собственно, ОСАГО. не тратьте время на прессование менеджеров, поверьте, они сами не рады, у них таких как вы десяток в день с диктофонами, камерами на телефоне, знающих про РСА. их уже запрессовали выполнять это дефективное решение, прямо провоцируя людей на конфликт. «помимо ОСАГО хотите НС? спасибо, до свидания, пойдём к конкурентам» — это ударит по СК гораздо больше. а так получается что деньги скотам таки втюханы, нервы потрачены.
Первым мотом имел дырзед 400 см в стоке. Поначалу очковал адово, так как на авто категории у меня на тот момент не было и первый опыт на ДОПах я приобретал на 2х колёсах, так вот на дырзеде было идеально вкатываться. Всем рекомендую, спокойный и чаще всего надёжный мот. единственный минус для первого мота — завышенная цена.
«Спайдер хорошо показывает себя на городских дорогах с трафиком с загруженностью даже несколько выше средней.» — вот чего не отнять, того не отнять=)))
производитель какгбе подталкивает автора к приобретению своей основной продукции посредством постепенного внедрения говен на поверхность атора и развитию привыкания к этому факту.
см610 совершенно адским образом спину уделывает и из-под переднего колеса тоже хорошо так наваливает и на фару, и на харю при определённой скорости.
тоже юзаю. заваливался на бок на 40 км/ч примерно, куртка текстильная протёрлась до защиты, немного потёрло пластик. черепахой доволен за тем исключением, что у неё коротковата спина всё-таки.
автору — успехов!
вчера до шлема добросило сзади, ума не приложу КАК.
см610 совершенно адским образом спину уделывает и из-под переднего колеса тоже хорошо так наваливает и на фару, и на харю при определённой скорости.
НАдень экипировку и Одень экипировку на себя.