Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 октября 2016 в 23:57
по навигатору 265?
+2
Korenb
  • Korenb
  • 10 октября 2016 в 19:38
так может этот фыжр едет благодаря этому чуваку?
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 октября 2016 в 19:37
прекрасно у всех разное. У некоторых и 400ки тянут как паровозы. Постом выше я описал, как проверяется тяга на разных оборотах — резким разгоном с газа. И как раз резким он начинается именно после 3.5-4 тыс. Я не хочу сказать, что это хорошо или плохо, это нормально. Мот идеально подходит для дальняков, для отжига по городу, но низов в нем нет и меня это немного напрягает. Кто ездил на более тяговитых мотоциклах, тот поймет. Кто не ездил — тот будет расхваливать до потери сознания
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 октября 2016 в 19:31
во первых на 1й сотню не едет, во вторых, максималка 250, в третьих вы всегда на первую переключаетесь, если ниже 100 скорость опускается? Я не привык. Вот попробуйте резко открыть газ на высшей передаче на 80-100-120, и на какой скорость он начнет сразу же разгоняться. Только после 100-110 ощущается пинок, до этой скорости его нет.
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 октября 2016 в 11:14
Все познается в сравнении.
-1
Korenb
  • Korenb
  • 10 октября 2016 в 10:23
Каким боком эти 140 к низам, если они только на верхах доступны. Что мне и не понравилось, так это на нем соваться в пробках, нету отклика на ручку газа на небольшой скорости. И на трассе, на 5 начинает разгоняться после 100-110 км, ниже тухляк какойто, несмотря на то что обороты большие. Друг говорил, что на gtr1400 с низами еще печальнее, несмотря на регулируемые фазы газораспределения.
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 октября 2016 в 1:52
а какие у него отличия в передаточных, не в курсе?
0
Korenb
  • Korenb
  • 9 октября 2016 в 23:44
По мне так низы слабоватые в нем. С 3.5-4 тыс начинает ехать
0
Korenb
  • Korenb
  • 3 октября 2016 в 11:31
Здравый разум подсказывает что такого быть не может. Пик мощности на 7500 а момент на 3700. На 5-6 тысячах поверю
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 октября 2016 в 12:48
на 130-150?
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 октября 2016 в 12:48
107 ньютонов на 3700 это как бы неправда
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 сентября 2016 в 19:53
В каком режиме расход 5 литров и 80 градусов это температура чего?
0
Korenb
  • Korenb
  • 23 августа 2016 в 18:42
Летящую с какой скоростью?
+4
Korenb
  • Korenb
  • 23 августа 2016 в 18:36
высунь башку из машины и посмотри. Все равно не видишь? Едь вперед, и развернись в тени. Так понятнее?
0
Korenb
  • Korenb
  • 13 августа 2016 в 13:54
Ремонтники рекомендуют?
0
Korenb
  • Korenb
  • 12 августа 2016 в 1:56
а зачем менять сальники, если не текут?
+3
Korenb
  • Korenb
  • 29 июля 2016 в 22:40
да ничего он не должен. И в том и дело, что здоровенный, а мощность небольшая. Охлаждения хватает. Ездил я на своем GS750 78 года в жару, стоял в пробках и не парился
0
Korenb
  • Korenb
  • 29 июля 2016 в 21:26
почему?
0
Korenb
  • Korenb
  • 29 июля 2016 в 20:36
также забыл добавить, что автосмазчик с электронным управлением — чаще/реже масло капает, плюс можно поставить кнопку на отключение. Я запитал от света.
0
Korenb
  • Korenb
  • 29 июля 2016 в 20:35
делал сам на основе клапана от вентиляции бензобака и самодельного мультивибратора-таймера. На все про все 20 с чем то долларов. Без дозаправки уже проехал наверно тысячи 3км, месяц с копейками катаюсь каждый день, а это 60-80 грамм масла. На сезон макс пол-литра трансмиссионки это ничто. Плюс после дождя цепь всегда смазана. А каждые 500 чистить и смазывать цепь — да ну нафиг, издевательство какоето
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна