Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Korenb
  • Korenb
  • 13 марта 2019 в 9:03
Почему тогда надо 2т очень липкое? Оно же пустое должно быть.
-1
Korenb
  • Korenb
  • 13 марта 2019 в 9:01
Мда. Ерунду несёте. Жрал мол мотоцикл больше литра на тысячу, ничего липкого не было в глушителях, черный налет
+1
Korenb
  • Korenb
  • 10 марта 2019 в 19:26
не сравнивайте теплое с мягким.
+1
Korenb
  • Korenb
  • 10 марта 2019 в 18:51
А зачем брать литровый спортбайк, чтобы ездить на нем как пенсионер? Не проще ли взять мотоцикл лучше подходящий для такой езды?
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 марта 2019 в 14:40
Навиком меняли?
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 марта 2019 в 14:15
В Гугле забанили? Под дорожников всегда подразумевают классический мотоцикл. Или вы и такого класса не знаете?
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 марта 2019 в 13:54
Дорожник, классик, отсутствие обтекателя, зачастую круглая фара, прямая посадка, руль, а не клипоны. Похоже на хаябусу?
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 марта 2019 в 13:51
Максималку 230 у хорнета. Спидометр конечно у вас может и 300 показывать, но толку с него.
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 марта 2019 в 13:38
И какой литровый дорожник 260 едет, ну очень интересно
0
Korenb
  • Korenb
  • 7 марта 2019 в 22:25
Да, согласен с тем, что с 6 тысяч начинает ехать. Ездил на таком. youtu.be/WFl10q2YkYk
0
Korenb
  • Korenb
  • 3 марта 2019 в 12:14
1300 не намного тяжелее литра. Плюс большее широкая резина в стоке. Что есть плюс
+1
Korenb
  • Korenb
  • 3 марта 2019 в 10:49
Какой-то пробег совсем маленький за пять лет. С каких оборотов мотор начинает резко отзываться на газ?
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 марта 2019 в 19:58
Я и у себя дома на нем ездил. Зачем мне куда то ехать.
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 марта 2019 в 19:56
А не подскажешь, зачем тогда на Ютубе народ при разгоне откручивает первую к красной зоне? Зачем так делать, ведь быстрее было бы включить в 20 км вторую. Не так ли?
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 марта 2019 в 11:32
А если на больших переключить, то что произойдет? Коробка развалится?))
0
Korenb
  • Korenb
  • 28 февраля 2019 в 20:40
Чтобы это узнать, достаточно посмотреть мануал, ну или ролик на ютубе. Семи пядей во лбу иметь не нужно
+1
Korenb
  • Korenb
  • 27 февраля 2019 в 14:02
Так а сюда выложить с описанием совсем трудно?
-1
Korenb
  • Korenb
  • 26 февраля 2019 в 10:42
Погрешность спидометра не замеряли? Вдруг там процентов 10
+2
Korenb
  • Korenb
  • 26 февраля 2019 в 1:29
Фотографий бы добавил
+2
Korenb
  • Korenb
  • 26 февраля 2019 в 1:27
Делал подобную схему, но на транзисторах. Компактнее и проще. Решал проблему падения напряжения, до фары доходило на 1.5-2 вольта меньше напряжения, чем на аккумуляторе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна