Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 апреля 2021 в 15:30
Что конкретно миф? Что с ростом температуры масло более жидкое или что водянки холоднее?
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 апреля 2021 в 12:51
Тоже 10в30 льёте?
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 апреля 2021 в 12:50
Воздушник сильнее греется, значит масло с нагревом будет более жидкое чем у водянки.
Ага, м8, а разве был выбор?
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 апреля 2021 в 11:34
Через трубки, в моем мотоцикле так.
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 апреля 2021 в 11:33
В картере двухтактных мотоциклов масло черным не бывает, так как туда не поступают выхлопные газы
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 апреля 2021 в 11:29
А в прокладке точно есть маслоканалы?
-1
Korenb
  • Korenb
  • 1 апреля 2021 в 11:26
Чего? 10в30 в воздушник? Простите меня за мой английский, но кто-то явно тютю. 10в40 хотя бы или 10в50.
0
Korenb
  • Korenb
  • 21 марта 2021 в 9:29
А если бы не тормозили а добавили газку и разминулись без дтп — не рассматривали такой вариант развития событий?
0
Korenb
  • Korenb
  • 19 марта 2021 в 18:45
какая разница, новый или сорокалетний, главное класс. 250ки двухтактные многих литров обставят
0
Korenb
  • Korenb
  • 16 марта 2021 в 22:23
Хм, здесь порой обзоры делают на 20ти и 30ти летние мотоциклы. Ужас, правда?
0
Korenb
  • Korenb
  • 15 марта 2021 в 20:48
Почему пыльники вилки трескаются, а сальники как то нет или гораздо реже?
+1
Korenb
  • Korenb
  • 15 марта 2021 в 12:02
Пометьте ролики с одной стороны чем нибудь, несколько раз прокрутите цепь и больше не пишите ерунды.
0
Korenb
  • Korenb
  • 15 марта 2021 в 9:58
В новой цепи и по новым звёздам они не вращаются. А вот в связи с износом ролики начинают кататься туда сюда по зубьям. Отсюда и звуки нехорошие.
0
Korenb
  • Korenb
  • 15 марта 2021 в 9:50
А причем тут полиуретановые? Я скинул вам как раз таки сальники, а не манжеты. А на фото у вас как раз таки только манжеты. Поэтому увы, искали плохо
0
Korenb
  • Korenb
  • 14 марта 2021 в 17:43
Очень жаль, что не смог найти эти сальники в России и пришлось заказывать в Америке. Какой-то абсурд и заговор. Стоят они копейки. Сальники стандартные для SHOWA ставятся на десятки моделей мотов.


В Беларуси их навалом, а вот в России нету? Может ктото просто плохо искал.

Верхний — FSTC RS102006 (10x20x6)
сальник 10*20*5 8 шт.
сальник 10*20*6 29 шт.
сальник 10*20*7 11 шт.


Нижний сальник — FSTC CS1217, 12mm Showa Cartridge Damper Rod Model A (12x18x3.5)
Сальник 12/18/4.TC BROWN 53 шт.
Сальник G 12*18*3 SKF


Вот хоть завтра иду и покупаю в магазине за пол доллара
+1
Korenb
  • Korenb
  • 11 марта 2021 в 13:29
Что значит разные? Сколько амортизаторов не разбирал, везде однотипные манжеты, только размером отличаются. В новом амортизаторе может и есть смысл с манжеты, но уже после разборки, с затертыми штоками, направляющими эти манжеты могут быстро опять начать течь. Минимальная пылинка и все. Обычные сальники за 50 копеек на длинноходных амортизаторах работают и работают
0
Korenb
  • Korenb
  • 11 марта 2021 в 0:52
Так а как давление накачали, не подскажете?
0
Korenb
  • Korenb
  • 11 марта 2021 в 0:48
у меня 70 тыс аморт проехал с довольно таки неидельным штоком и только сейчас начал потеть. Но. многие сальники имеют пыльник и две маслосьемные кромки, а манжета только одну. Вот и думайте, что надежнее
0
Korenb
  • Korenb
  • 5 марта 2021 в 15:34
Перечитайте ещё раз мое первое сообщение, мне надоело повторять
0
Korenb
  • Korenb
  • 5 марта 2021 в 12:07
Уважаемый. Причем тут вязкость вообще? Читайте внимательнее. 30ка улетит с цепи за 100 км. Я перепробовал кучу масел и лучше не нашел. А вы можете смазывать хоть подсолнечным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна