Ну это такой притянутый за уши аргумент. Во-первых, у подобных акций международное освещение (эта девушка — немка, а обсуждаем мы ее на русскоязычном форуме).
Туда же аргумент с «англоязычным рынком» — сейчас нет никаких англоязычных и финно-угорско-язычных рынков. Она немка, интервью в Лиссабоне (если я ничего не путаю), обсуждаем мы ее тут на российском форуме. Подобные акции давно уже интернациональны.
Как всегда, навалом комментариев типа «а она с группой поддержки, а она за спонсорские деньги». Дык если так просто — договаривайтесь сами со спонсорами и айда в кругосветку. Даже если с группой поддержки, даже если за спонсорские деньги — такое путешествие является большим достижением (меньшим, конечно, чем чистая одиночка, но тем не менее). Я думаю, что у значительной части брюзжащих тут крыша съедет ехать больше трех дней подряд.
Ездил в автошколе на полу- и на полном гусе, после них тормозами встрома удивлен не был, ни в положительном, ни в отрицательном смысле. Возможно, недостаток опыта.
Я тоже решал между 650 и 1000. Но у меня а) он первый мотоцикл и б) подкупил (в прямом смысле слова) финансовый фактор — и сравнение цен и тот факт, что на 650 можно ездить, тратя меньше 4 л/км.
Купил своего в феврале 2017, проехал за сезон шесть тысяч.
Сегодня ездил закрытие сезона со своей мотошколой (инструкторы плюс бывшие выпускники, набралось 43 человека, техника — от Харлеев до Хаябусы). Проехали чуть больше 300 км, в том числе, по грунтовкам и автобану.
Именно универсальность проявилась в полной мере. По грунтовке не отставал об большого Гуся шефа автошколы (на спортах и харлеях ребята ехали ползли в режиме мотороллеров с ногами на земле), по автобану ненамного медленней, но зато гораздо комфортней (из-за посадки и ветровика).
На 300 км потратил бензина три штриха из пяти на указателе, компьютер говорит в среднем по 3.9 л/км.
Туда же аргумент с «англоязычным рынком» — сейчас нет никаких англоязычных и финно-угорско-язычных рынков. Она немка, интервью в Лиссабоне (если я ничего не путаю), обсуждаем мы ее тут на российском форуме. Подобные акции давно уже интернациональны.
В Германии, например, только выезд скорой на место ДТП стоит под штуку евро.
Тут сам факт преследования a) повышает цену вопроса в десятки раз и б) заканчивается в большинстве случаев поимкой.
Но, с другой стороны, тут и палочной системы нет.
Сегодня ездил закрытие сезона со своей мотошколой (инструкторы плюс бывшие выпускники, набралось 43 человека, техника — от Харлеев до Хаябусы). Проехали чуть больше 300 км, в том числе, по грунтовкам и автобану.
Именно универсальность проявилась в полной мере. По грунтовке не отставал об большого Гуся шефа автошколы (на спортах и харлеях ребята
ехалиползли в режиме мотороллеров с ногами на земле), по автобану ненамного медленней, но зато гораздо комфортней (из-за посадки и ветровика).На 300 км потратил бензина три штриха из пяти на указателе, компьютер говорит в среднем по 3.9 л/км.