Я прошлым летом был в Сицилии, правда, на машине и могу подтвердить, что итальянцы водят очень напряжно.
Однажды на горном серпантине водитель встречного автобуса просто решил объехать препятствие в своей полосе по встречке (т.е. по моей), мне пришлось полностью уходить на обочину
Какая «первая передача» — на велосипеде достаточно раскрученного колеса.
Велосипедистам-умникам тоже приходит в голову идея «давай раскрутим колесо и протрем быстро всю цепь». И инерции простого велосипедного колеса вполне хватает, чтобы ампутировать палец.
Я помню, как у двоюродного деда встал «Урал» (что-то с коробкой, кажется или со сцеплением) и мы его толкали по грязи до асфальта пару километров и его заднее колесо крутилось, но только спорадически.
Я в городе на нем не езжу, мне на велике 10 мин до работы. 90 процентов пробега — поездки выходного дня и короткие туры. Думаю о турах на несколько недель.
Мне эстетические стороны совершенно по барабану, а роста вполне хватает. Стром брал как первой мот умом, а не сердцем, сейчас хочется понять, стоит ли разница с другими мотами своих денег.
V-Strom вообще идеальный мот в своем классе, если не гнаться за последними технологиями. Движок очень приемистый, сам мот простой и надежный, есть отчеты по четырехсоттысячным пробегам ви-стромов без какого-либо ремонта. У моего пробег слегка за 10 тыс. — за это время всего два плановых ТО, никаких поломок или странного поведения пока еще не было.
С низов едет отлично (тут на БП есть детальный обзор, не мой, где автор пишет, что на светофорах выигрывает первые 50-100 метров у спортов-шестисоток). Четвертую в городе можно врубать с 40 км/ч и не переключать до конца поездки/светофора. Коробка мне нравится больше всего остального, что я пока видел (но возможно просто вопрос привычки), включение нейтрали очень четкое.
На гравийке на нем за два года ни разу не ездил, тут таких дорог, к сожалению, немного. Самое близкое к гравийке — старые мощеные дороги, но там первой отказывает задница.
Комфорт на трассе, как мне кажется, зависит больше от моего психологического состояния. Одно время я любил потупить по 100-110 и перся от того, что у меня выходит расход по 3.6 л. на 100 км. Потом прокатнулся пару раз вместе с молодыми горячими ребятами с бывшей автошколы и после этого начал ездить намного быстрее, 130-150. Мот справляется отлично, остается отклик на газ, т.е. едет далеко не на пределе.
По пробкам я в междурядье не езжу, тут полосы, как мне кажется, намного уже, чем в Москве. Но на низких скоростях мотоцикл остается очень управляемым. Все знакомые, которым я давал на нем поездить, удивлялись разнице между тем, как он выглядит (достаточно высоким и большим) и тем, насколько легко рулится.
Будут конкретные вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.
Однажды на горном серпантине водитель встречного автобуса просто решил объехать препятствие в своей полосе по встречке (т.е. по моей), мне пришлось полностью уходить на обочину
Велосипедистам-умникам тоже приходит в голову идея «давай раскрутим колесо и протрем быстро всю цепь». И инерции простого велосипедного колеса вполне хватает, чтобы ампутировать палец.
Я помню, как у двоюродного деда встал «Урал» (что-то с коробкой, кажется или со сцеплением) и мы его толкали по грязи до асфальта пару километров и его заднее колесо крутилось, но только спорадически.
Незакрытый гештальт.
С низов едет отлично (тут на БП есть детальный обзор, не мой, где автор пишет, что на светофорах выигрывает первые 50-100 метров у спортов-шестисоток). Четвертую в городе можно врубать с 40 км/ч и не переключать до конца поездки/светофора. Коробка мне нравится больше всего остального, что я пока видел (но возможно просто вопрос привычки), включение нейтрали очень четкое.
На гравийке на нем за два года ни разу не ездил, тут таких дорог, к сожалению, немного. Самое близкое к гравийке — старые мощеные дороги, но там первой отказывает задница.
Комфорт на трассе, как мне кажется, зависит больше от моего психологического состояния. Одно время я любил потупить по 100-110 и перся от того, что у меня выходит расход по 3.6 л. на 100 км. Потом прокатнулся пару раз вместе с молодыми горячими ребятами с бывшей автошколы и после этого начал ездить намного быстрее, 130-150. Мот справляется отлично, остается отклик на газ, т.е. едет далеко не на пределе.
По пробкам я в междурядье не езжу, тут полосы, как мне кажется, намного уже, чем в Москве. Но на низких скоростях мотоцикл остается очень управляемым. Все знакомые, которым я давал на нем поездить, удивлялись разнице между тем, как он выглядит (достаточно высоким и большим) и тем, насколько легко рулится.
Будут конкретные вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.
Но мне его как-то совсем не хочется. Может, стоит взять покататься для знакомства.
но постоянно точит желание еще большего двигла :)