Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 14 октября 2018 в 12:30
Описали бы впечатления от К1600 отдельным постом, было бы безумно интересно и полезно.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 14 октября 2018 в 12:14
Я прошлым летом был в Сицилии, правда, на машине и могу подтвердить, что итальянцы водят очень напряжно.

Однажды на горном серпантине водитель встречного автобуса просто решил объехать препятствие в своей полосе по встречке (т.е. по моей), мне пришлось полностью уходить на обочину
+2
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 13 октября 2018 в 10:05
Какая «первая передача» — на велосипеде достаточно раскрученного колеса.

Велосипедистам-умникам тоже приходит в голову идея «давай раскрутим колесо и протрем быстро всю цепь». И инерции простого велосипедного колеса вполне хватает, чтобы ампутировать палец.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 10 октября 2018 в 22:53
обгон/опережение справа всегда чревато
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 9 октября 2018 в 19:29
а расскажите про 1190, какие у него болячки (кроме того, что горячий)?
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 9 октября 2018 в 19:28
В принципе, думаю, ничто не запрещает.

Я помню, как у двоюродного деда встал «Урал» (что-то с коробкой, кажется или со сцеплением) и мы его толкали по грязи до асфальта пару километров и его заднее колесо крутилось, но только спорадически.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 9 октября 2018 в 18:36
Eсли такая разница возникла, то это уже скольжение, т.к. одно колесо вращается быстрее другого, что без проскальзывания быть не может :~)
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 8 октября 2018 в 10:10
Не знаю. Если у вас есть сомнения, обязательно попробуйте, хотя бы посидите на нем перед покупкой. Вообще посадка на нем достаточно вальяжная.
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 7 октября 2018 в 22:46
Я в городе на нем не езжу, мне на велике 10 мин до работы. 90 процентов пробега — поездки выходного дня и короткие туры. Думаю о турах на несколько недель.
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 7 октября 2018 в 22:37
Мне эстетические стороны совершенно по барабану, а роста вполне хватает. Стром брал как первой мот умом, а не сердцем, сейчас хочется понять, стоит ли разница с другими мотами своих денег.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 7 октября 2018 в 22:32
Буду рад ссылкам с обоснованными цифрами, сам ищу уже давно.
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 7 октября 2018 в 22:29
Интересно было бы объективно сравнить качество советского автопрома и нынешнего китайского. Я правда не знаю, что лучше.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 7 октября 2018 в 15:46
Я вот и пытаюсь выяснить, стоит ли менять или не стоит.
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 7 октября 2018 в 15:19
А зачем так много мотоцикла?

Незакрытый гештальт.
+27
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 7 октября 2018 в 12:45
И после открытия границ, вся эта промышленность, базирующаяся на регулировках ударами молотка, не выдержала конкуренции и ушла в небытие.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 7 октября 2018 в 11:16
en.wikipedia.org/wiki/BMW_R1200GS — тут утверждается, что с заднего колеса они снимают мощность и момент на 20% меньше, чем с двигателя.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 7 октября 2018 в 11:15
Скажем так — на таких скоростях ветрозащита не является его самым слабым звеном, по крайней мере, для меня.
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 6 октября 2018 в 20:03
V-Strom вообще идеальный мот в своем классе, если не гнаться за последними технологиями. Движок очень приемистый, сам мот простой и надежный, есть отчеты по четырехсоттысячным пробегам ви-стромов без какого-либо ремонта. У моего пробег слегка за 10 тыс. — за это время всего два плановых ТО, никаких поломок или странного поведения пока еще не было.

С низов едет отлично (тут на БП есть детальный обзор, не мой, где автор пишет, что на светофорах выигрывает первые 50-100 метров у спортов-шестисоток). Четвертую в городе можно врубать с 40 км/ч и не переключать до конца поездки/светофора. Коробка мне нравится больше всего остального, что я пока видел (но возможно просто вопрос привычки), включение нейтрали очень четкое.

На гравийке на нем за два года ни разу не ездил, тут таких дорог, к сожалению, немного. Самое близкое к гравийке — старые мощеные дороги, но там первой отказывает задница.

Комфорт на трассе, как мне кажется, зависит больше от моего психологического состояния. Одно время я любил потупить по 100-110 и перся от того, что у меня выходит расход по 3.6 л. на 100 км. Потом прокатнулся пару раз вместе с молодыми горячими ребятами с бывшей автошколы и после этого начал ездить намного быстрее, 130-150. Мот справляется отлично, остается отклик на газ, т.е. едет далеко не на пределе.

По пробкам я в междурядье не езжу, тут полосы, как мне кажется, намного уже, чем в Москве. Но на низких скоростях мотоцикл остается очень управляемым. Все знакомые, которым я давал на нем поездить, удивлялись разнице между тем, как он выглядит (достаточно высоким и большим) и тем, насколько легко рулится.

Будут конкретные вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 6 октября 2018 в 17:08
Он, конечно же, существует :~)

Но мне его как-то совсем не хочется. Может, стоит взять покататься для знакомства.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 5 октября 2018 в 22:47
я тоже без ума от своего 650го

но постоянно точит желание еще большего двигла :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна