Действительно нет обоюдки. Виноват велосипедист, нарушил правила расположения ТС на дороге, двигался поперек проезжей части. В тюрьму не сядет, так как помер.
То есть вилку развернуть время нашлось, а колесо перебортировать нет? И чем же телефон не подходит для навигации в таких местах? Тем, что ехать надо не по яндекс-картам?
ты чего несешь?
Чудаку на фокусе совершенно пофигу сколько пострадавшему выплатят — 1000 или 300000. У него КБМ одинаково упадет.
А вот заставить за всё платить страховую — это святая обязанность каждого водителя.
Самый обычный водятел, каких тысячи.
В меня такой один раз тоже перестроился — а я на небольшом грузовике ехал.
Дык он и на дороге, и в группе разбора брызгал слюной, доказывая что у меня была помеха справа и я его обязан пропустить, ведь он включил поворотник. До него я думал, что такие только в анекдотах бывают ))
Первая цепь прошла 30, вторая 25. Мою по мере загрязнения на любой попавшейся мойке, не заморачиваясь знанием рабов о мойке именно мотоциклов. Ни цепь, ни тем более подшипники, выполненные в закрытом исполнении, находящиеся за сальниками, ни электрика никак не страдают при мойке.
Нет, ну если специально лить в одну точку, с близкого расстояния, продолжительное время — то может быть что и отвалится лишнее.
Чудаку на фокусе совершенно пофигу сколько пострадавшему выплатят — 1000 или 300000. У него КБМ одинаково упадет.
А вот заставить за всё платить страховую — это святая обязанность каждого водителя.
В меня такой один раз тоже перестроился — а я на небольшом грузовике ехал.
Дык он и на дороге, и в группе разбора брызгал слюной, доказывая что у меня была помеха справа и я его обязан пропустить, ведь он включил поворотник. До него я думал, что такие только в анекдотах бывают ))
Нет, ну если специально лить в одну точку, с близкого расстояния, продолжительное время — то может быть что и отвалится лишнее.