Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Konovalov
Будучи студентом, я как-то сказал преподавателю по гидравлике «атмосферы», он тогда посмотрел на меня, как на говно)))
+2
Konovalov
Надо читать мануал на эту модель, если там давление не выше 1бар, то, в идеальном мире, выдержат, а в нашем мире — ДОЛЖНЫ выдержать)))
0
Konovalov
Конечно, всякое может быть, но обычно радиаторы ставят на сливную часть магистрали.
У dr650 почти везде подшипники качения, за исключением головы, и там высокое давление не нужно, надо читать мануал, у меня, например, 0.73 бара, и эти хомуты выдержат без проблем.
+1
Konovalov
Можно по мануалу глянуть, какое давление в масляной системе, скорее всего оно там и 1 бара не наберется. Плюс, в радиатор высокое давление не загоняют, хомуты должны выдержать.
+5
Konovalov
Этим летом пользовался надувным ковриком (желтым из декатлона) — гораздо круче пенки, особенно на неровных поверхностях и корешках, однозначно на пенку не вернусь, заплатки к нему беру.
Мне удобнее и теплее спать под спальником, как под одеялом, хочу попробовать квилт.
На надувной подушке лучше, чем на шмотках, качество сна выше.
Лет 5 беру с собой фольгированное одеяло, всегда беру, никогда не пользовался, один раз попробовал — слишком шуршит, больше беру как клеенку или тент на крайний случай.
0
Konovalov
А сколько реальный расход по трассе с кофрами и полной туристической загрузкой?
Сколько можно не боясь на одном баке проехать?
0
Konovalov
Как увидел длину видео, сразу подумал — усну, но в итоге чуть не пропустил свою остановку, отличный не скучный монтаж и виды.
0
Konovalov
  • Konovalov
  • 30 сентября 2019 в 12:51
На мой взгляд, процедура из разряда «лучше, чем ничего». На тот случай, если негде нормально прорезать седла и шлифануть клапан.
А если седло прорезано и клапан новый — бесполезная, может даже вредная, если образив попадет на направляющие.
Если клапан, седло и направляющая в допусках и новые — работать будет хорошо и без притирки, а если не в допусках — притирка не поможет.
Смысл есть, только если полезли в двигатель, а резать седла и шлифовать клапана нет смысла, так как они в хорошем состоянии, можно чутка чиркнуть туда-сюда, чтобы снять микронеровности.
Да, и притирать до образования впадины = выкинуть клапана.
+9
Konovalov
  • Konovalov
  • 13 сентября 2019 в 15:50
Наконец, вот то, чего мы так долго ждали, настоящий универсальный спорт-тур-эндуро
0
Konovalov
Может и зря, но я в итоге не стал покупать такой шлем из-за неудачного опыта с кроссовым ФФ.
Поскольку в стойке козырек надо в верхнее положение, чтобы не мешал, а на трассе ниже — иначе на скорости выше 100км/ч через 30мин шея умирает. В итоге, на все такие шлема смотрю скептически.
Ну и я езжу один)
+3
Konovalov
Честно говоря, я всегда думал, что козырек на эндуро и кроссовых шлемах — от грязи и камней от впереди едущего собрата, как и всевозможная защита на фары
+3
Konovalov
На прямых ногах едут не для правильной работы подвески(это заметно на сложном рельефе — там ноги согнуты в коленях), а чтобы отдохнуть/не устать на несложном рельефе, где сидя ехать опасно — можно не успеть отработать неровность.
0
Konovalov
Ни в коем случае не утверждаю, что они все неадекваты, более того, именно толковых я встречал гораздо чаще. Просто некоторые(я в целом про сотрудников дпс) считают свою униформу иммунитетом от дтп и люто подставляются сами и подставляют других.
+2
Konovalov
Вот обидно, что есть индивидуумы среди них, которые так считают, и что это их иммунитет от аварий.
Я как-то не заметил сигнал инспектора около 11 ночи, спокойно себе еду в левом ряду, разворачиваюсь на перекрестке, еду обратно и этот дятел вылетает с мигалками мне на встречу и встает поперек дороги, пришлось экстренно оттормаживаться. Я спрашиваю — какого хрена вы создаете опасную ситуацию, а он утверждает, что я сматываюсь от него, якобы он рукой махнул мне, а я проигнорировал, при этом рукава, на которых у него световозвращающие полосы, были засучены. С доками все ок, не нарушал, с чего вдруг мне сматываться, да еще разворачиваться и на встречу ехать)))
Еще доматывался, почему я на тротуар заехал, я ответил, что там безопасней, чем в правом ряду под стрелкой на право, он — я твоя безопасность…
0
Konovalov
… аккумуляторы не развивали и электроники подходящей не было...
Основная причина, энергоемкие аккумуляторы и компактная силовая электроника появились сравнительно недавно.
То что я сейчас вижу больше похоже на попытку вымучить из себя необходимость переходить на электротранспорт и мало кто хочет делать это по-настоящему, особенно в реалиях огромной строны.
Технологии еще не так хороши, чтобы пойти в широкие массы, но сейчас очень важно занять свое место, иначе в итоге останешься аутсайдером.
0
Konovalov
Да где его впаривают? На тематических форумах?
У нас в стране он никому не сдался и о нем говорят только энтузиасты, производителей наш рынок не особо интересует. Думаю, они понимают, что в нашем климате это бесполезно.
… довольно утилитарной нишей применения.
Основная суть.
0
Konovalov
Математика не странная, вы просто не поняли суть.

К тому же КПД бензиновых двигателей ощутимо меньше электрических, отсюда и выходит, что бензина нужно ощутимо больше десяти литров.
Спасибо кэп)

И да, раз уж вы сравниваете красное с холодным, то давайте ка сравним машину с аккумуляторов весом в полтонны и авто с баком, в который входит бензина на полтонны ;) У кого дальность хода больше будет?
вы определенно не уловили суть.
0
Konovalov
смотря что для вас небольшая нагрузка, но так или иначе банка деградирует — от этого не денешься.
0
Konovalov
А учитывая, что метан на заправки надо будет развозить, и что метановой инфраструктуры нет? Может лучше катализаторы на ТЭЦ ставить, хотя не очень понимаю, для чего они там, большинство работает на газу? ДВС довольно эффективен, но проблема его в сравнении с ТЭЦ, что он далеко не всегда(а в городе очень редко) работает в оптимальном режиме. Но это все разговоры «если да кабы».
А в нашем случае хотят уверенно «впарить», что СЕЙЧАС электротранспорт грязнее СУЩЕСТВУЮЩЕГО среднего авто с ДВС. При этом не преподнося никаких фактов, и упуская из виду, что бензин тоже надо производить и перевозить, и что это не нефть и не газ.
0
Konovalov
Я про экологию и эффективное использование энергии говорю, если про потребительские кач-ва — это еще далеко от идеала.
Что касается пробега — даже если тесла проедет 300 км на условных 10л бензина, это экономичнее двс, суть именно в сбережении и эффективном использовании.
Кпд авто с двс с учетом трансмиссии и режима работы очень мало, дай бог 20%.
И почему вы не обращаете внимание, что бензин даже 92 не из земли идет, его тоже надо изготовить, привезти на заправку, заправить, в конце концов. На все это нужны и электричество и другие ресурсы.
А ТЭЦ, между прочим, не только электричество дает, но и тепло(горячую воду, грубо говоря), а так же есть возобновляемые источники энергии, которым не нужно топливо в традиционном понимании. Более того, тэц и тэс не нужен 92 бензин и даже дизель.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна