Если говорить о мотоциклетных группировках, то я не думаю, что их психология значительно отличается от психологии скинхедов или футбольных фанатов. Построение самоидентификации вокруг куска пластика мало чем отличается от нее же, построенной вокруг знака солнцеворота. Я, собственно, не спорю с выводами Барнса, однако психология мотоциклиста, равно как и членов байкерских объединений, ничем не отличается от психологии не-байкеров.
Вот н поставлю ни плюс ни минус статье. Работа проделана большая, но стоит ли заморачиваться с психологией мотоциклистов? Понятно, означенный Барнс делает на теме имя и деньги, а нам-то что? Кому нравится ездить — ездят, остальные не ездят. Причем вторые либо не садятся на мотоцикл никогда, либо, поездив, и поняв, что это «не мое», избавляются от мотоцикла. Что тут, собственно, копать? Это лишь один из видов хобби, достаточно опасный в ряде случаев, но не из ряда вон выходящий. Почему не копаются в психологии филателистов, нумизматов или энтомологов-любителей?
Как же твоя жо… а на стальном листе себя чувствовать будет? И яйца? По креплению сего девайса: передний конец закрепляешь на петле, задний подпружиниваешь. И, да, если уж такой злобный кастомайзинг пилишь, избавляйся от задней подвески совсем. И огрызок крыла сможешь вплотную к колесу прилепить, и стиль выдержишь ;) Только вот ездить на таком… лично я бы дальше двора не выезжал. Ну и на фесты. На трейлере))))
Дело, собственно, не в умелости рук, а от целей, преследуемых при покупке мотоцикла. Мотоцикл с точки зрения голого практицизма перестал быть конкурентоспособным.
Абсолютно согласен. А еще в пределах стольника можно купить китайский скутер (новый!), китайский же мотоцикл 150-250 кубов, тоже новый. С расходом 3 литра. Но при этом необходимо иметь навыки слесаря и электрика. А еще есть электровелосипеды. Тоже тема бюджетного перемещения. Только человеку неудобно и переодевания напрягают. Считаем. 100 тысяч. Сезон ТС для себя определил в 3 месяца. Четверть от полного года, который можно ездить на консерве. 100000х4=400000, ну пусть 150000х4=600000. Вполне себе нормальная машина, на которой ТС сможет ездить круглый год, не напрягаясь с переодеваниями, риском и погодой. Если ему неинтересен мот, то без разницы, ёбр это или буса.
Ну вы, блин, даете. Действительно, абсолютно безобидный пост вызвал такой шквал комментариев :) По моим наблюдениям, те, кто не ездит на мотоциклах, делятся на три категории: Первая — «Байкеры — конченные уроды», Вторая — «Байкеры — гарантированные самоубийцы» и третья, самая многочисленная — «Байкеры нормальные, но это не для меня». Причем многие из этой категории ездили на мотоциклах, но по разным причинам перестали быть мотоциклистами. Это нормально, когда человек избавляется от нприемлемого для него. Тем более мотоцикл при СССР был доступным и дешевым транспортом, а сейчас он стал дорогостоящей игрушкой, хобби, если хотите. Человек ожидал от мотоцикла несколько иного, его ожидания не оправдались, что в этом плохого? Будет ездить на метро, на машине, взрослый дядька сделал свой выбор, честно признался сам себе, что это не его. Респект и удачного решения транспортной проблемы.
Весьма поэтично. И, народ, кто задает вопрос о чем пост, простите уж за сравнение, если анекдот не понял, в чем юмор объяснять бесполезно)))) На мой взгляд, тема поста на поверхности.
Юлия, у Вас все будет замечательно, правда))))
Я хочу сказать, что с точки зрения буквы закона, установка несоответствующего источника света — вышеназванная статья. Лишение. Попадаешь на придирчивого гайца-пишет протокол-протокол идет в суд-суд лишает. По вышеозначенному видосу. Мужик высказал мнение, не более того. Постановления Верховного суда не было, и, повторюсь, попав на придирчивого гайца со светодиодами вполне себе рискуешь попасть на ст. 12.5ч3. Независимо от того, Н4 или Н7.
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.Читаем:
" Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией."
Led и Н4, Н7…относятся к разным источникам.(см.там же)
Регламент в помощь.
Из практики.ГИБДД составляет протокол под лишение по ст.12.5ч3.
Суд лишает.
Кто ищет приключений на свой зад-вперёд!
-Смотря чего: «Кэмел», «Мальборо», «Винстон» уважаю…
-Язык и что, простите?
Юлия, у Вас все будет замечательно, правда))))
" Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией."
Led и Н4, Н7…относятся к разным источникам.(см.там же)
Регламент в помощь.
Из практики.ГИБДД составляет протокол под лишение по ст.12.5ч3.
Суд лишает.
Кто ищет приключений на свой зад-вперёд!