Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 декабря 2013 в 20:33
мне показалось, что дребезжание есть какое-то. У самого примерно такой же звук-резонанс появился, когда также глушитель переделывал
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 декабря 2013 в 20:30
а что он должен был посчитать?=) зачем и как?)
+2
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 декабря 2013 в 13:14
Мощно конечно варить такой металл электродом%)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 декабря 2013 в 13:13
Увеличение объема приведет к уменьшению скорости потока выхлопных газов и появится больше низких частот)) уверен, в этом была задумка%)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 29 ноября 2013 в 19:08
Скорейшего выздоровления!
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 28 ноября 2013 в 16:55
Леонов ездил

Оба пилота класса Суперспорт – Леонов и Клузель, были заняты настройкой электроники. Несмотря на то, что настройки двигателя и шасси F3 далеки от идеальных, пилоты смогли показать время в районе 1'45", не прилагая особых усилий. Оба пилота отметили, что трехцилиндровый F3 имеет хорошие задатки.

Владимир Леонов: «В первый день я долго приноравливался к посадке на мотоцикле, так как F3 значительно меньше R6. Сейчас я испытываю только положительные эмоции относительно двигателя и шасси. Уверен, что у команды не займет много времени сделать мотоцикл быстрым.»
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 28 ноября 2013 в 10:16
сколько можно уже «ездить» на теме с эпичной музыкой такой..))
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 28 ноября 2013 в 10:12
В первый день тестов ни Клузелю, ни Леонову, пилотирующим F3, ни Корти, управляющему F4, не удалось сделать много кругов. Сборка мотоциклов для тестов завершилась 22 ноября в пятницу, прямо перед отправкой в Херес.

Второй день был гораздо интересней, и неожиданно, самым счастливым в боксе команды Яхнич оказался Клаудио Корти. Итальянский гонщик, выступающий в классе Супербайк, под конец тестов показал время 1'42 «9. Результат был достигнут несмотря на то, что мотор находился в процессе разработки, а тонкие настройки ходовой части шасси еще далеки от тех, которые будут использоваться на чемпионате. Это свидетельствует о большом потенциале мотоцикла.

с оф. сайта команды Яхнич
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 27 ноября 2013 в 15:38
да, новые. Улучшился немного
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 27 ноября 2013 в 15:20
1° sykes Kawasaki- 1.40.03
10° corti MVagusta-1.42.9
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 26 ноября 2013 в 22:13
очень интересно) давай еще)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 26 ноября 2013 в 18:24
Угу. бутсы найк, форма адидас, но на форме написано рибок)))
Блауер не делает комбезы, комбез дайнезовский наверное, судя по слайдерам.
+2
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 26 ноября 2013 в 18:23
Времена нашли
1. Sykes (Gb-Kawasaki) 1.40”2;
2. Baz (Fra-Kawasaki) 1.41”1;
3.Melandri (Ita-Aprilia) 1.41”2;
4.Lowes A.(Gb-Suzuki) 1.41”4;
5.Rea (Gb-Honda) 1.42”4;
6.Haslam (Gb-Honda) 1'42”6;
7.Salom D. (Spa-Kawasaki Evo) 1'42”7;
8.Hofmann (Ger-Aprilia) 1.43”2;
9.Barrier (Fra-Bmw Evo) 1'43”3:
10.Iddon (Gb-Kawasaki Evo) 1'43”6;
11.Scassa (Ita-Kawasaki Evo) 1'43”8;
12. Guarnoni (Fra-Kawasaki Evo) 1'43”8;
13.Andreozzi (Ita-Kawasaki Evo) 1'44”4;
14.Laverty (Gb-Suzuki) 1.44”4;
15.Corti (Ita-MV) 1.45”0.
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 26 ноября 2013 в 16:13
ну просто Блауер это тоже производитель шлемов. Странно было бы видеть пилота например в шлеме Арай и с надписью Шой на комбинезоне, мне кажется=) Тут так же
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 26 ноября 2013 в 16:05
ммм, а причем тут дайнез?))
+4
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 26 ноября 2013 в 13:21
В конце октября Кавы 14года тестились в Хересе так же, со временами Сайкс 1’40.4, Баз 1’41.2.

Конечно непривычно, что Лаверти на Судзуки, а Меландри на Априлии например%)

Несколько картинок Корти еще нашел:











Интересно, почему у него на комбезе Блауер, а шлем Нолан%)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 25 ноября 2013 в 20:44
круто — талантливый гонщик везде быстр. Дани Сордо раллист мирового уровня!
Правда это не полноценное ралли, а скорее шоу, но не важно=)
+2
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 25 ноября 2013 в 18:06
шикарный байк получился!
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 24 ноября 2013 в 11:12
талант талантом, но возраст уже не тот. Джереми прав, нужно знать меру и вовремя уйти на покой.
И сделать это вовремя — тогда ты будешь легендой, уйдешь непобежденным. А то теперь мы будем вспоминать о нем, как о великом гонщике, который сдулся и перестал ехать=( зачем такое мнение формировать?
+2
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 23 ноября 2013 в 0:29
раз в год пересматриваю Т2=)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна