Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 24 декабря 2013 в 21:27
Хозяин, такой же парень как и мы тут все, любитель стильных вещей с Эверласта=)
Может быть, чуть менее ленивый, чем большинство))
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 24 декабря 2013 в 14:18
спасибо большое за хорошую оценку=)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 24 декабря 2013 в 14:06
угу, несмотря на то, что вроде как должен быть hard-tail=)
+2
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 24 декабря 2013 в 14:03
Главное, что вызывает ощущения=) значит, действительно не зря человек трудился=)
+6
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 24 декабря 2013 в 14:02
Есть конечно такое дело, hard-tail более канонический, но какой донор был, с таким и работали. Да и не так уже это и важно — следовать канонам. Другое дело — сотворить что-то свое необычное, пусть и с амортизаторами=)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 24 декабря 2013 в 13:54
Она покрыта лаком=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 21 декабря 2013 в 18:30
шикарно! очень оригинально!
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 13 декабря 2013 в 9:28
что это за помещение — гараж похожий на кухню?%)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 13 декабря 2013 в 9:26
оригинально=) по крайней мере отличается от общей массы
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 7 декабря 2013 в 19:06
спорно во многом) Галуццевский монстр слишком вещь в себе, практически невозможно радикально и гармонично изменить облик. Возможно рама «галочкой» тому виной.
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 7 декабря 2013 в 19:04
это сток на s2r s4r и s4rs=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 4 декабря 2013 в 13:31
ну вот, а ты его закипевшем обозвал=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 4 декабря 2013 в 12:19
ЗЫ. и еще не стал бы говорить, что smt объективно лучше гипера. Думаю, он просто немного другой и корректнее сказать, что тебе лично smt подходит больше=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 4 декабря 2013 в 12:10
нет конечно) поздней осенью и воздушники и водяные дукасы остывают сильно, без пробок если — то 60-70 обычно показывают. А вот в пробках и когда тепло — то да. Вентиляторы у водяного включаются на 108
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 4 декабря 2013 в 12:09
дукати скорее выбирают сердцем, чем головой. А потом с удивлением обнаруживают, что в общем-то выбор был правильный и даже с точки зрения трезвой оценки потребительских свойств мотика=) если конечно жабу удается заткнуть, когда приходит время менять ГРМ или сцепление=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 3 декабря 2013 в 16:32
я не считал) на двоих проживание в сутки среднем 90евро за ночь с завтраком, обед + ужин около 80 евро. Можно конечно дешевле, но тогда придется себе в чем-то отказывать=) ну плюс самолет, прокат авто, сувенирчики, еще какая-нибудь фигня=)
В общем, в Италии не дешево(
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 3 декабря 2013 в 15:02
Очень просто, через booking.ком сайт. По месту можно не вписаться, а так заранее маршрут и ночевки распланированы.
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 3 декабря 2013 в 15:00
да да, только он тут кроме банки ничего не трогал=)
и про 5 сил я тоже не знаю, от чего он считал.
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 3 декабря 2013 в 8:33
я просто тоже этим вопросом задавался и думаю, что в общем кроме конструкции банки — нужно обеспечить конусность соединений, особо ничего не влияет.
Стенд это подтвердил — мотору практически пофиг на замену банки. +5 л.с. даже можно не принимать во внимание, не известно ведь сколько до замеров было.
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 декабря 2013 в 21:01
Мне кажется, получится хорошо!=)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна