Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Knes
  • Knes
  • 3 февраля 2017 в 6:47
Я йобровод, пью собственный домашний коньяк, когда-нибудь запилю о нем пост)
(катаюсь в кирзачах)
0
Knes
  • Knes
  • 30 декабря 2016 в 6:47
Значится, после покупки китай-мото не только снаружи, но и внутрях все протянуть надо?!
+1
Knes
  • Knes
  • 12 декабря 2016 в 7:02
Оо! Приварю ка такую же амбразуру на свой ебр!..)))
0
Knes
  • Knes
  • 17 ноября 2016 в 11:30
Про тросик то я пошутил, но интересуют следующие моменты: примерный километраж паракорда на изделие, сколько трудодней ушло, применялись ли специальные приспособления для изготовления? Ну и может подскажешь толковый интернет-ресурс, где плести учат «по-большому», а то везде один фенечки…
0
Knes
  • Knes
  • 17 ноября 2016 в 7:52
Плюсую! Хочу такое же из стального тросика :)
+1
Knes
  • Knes
  • 2 ноября 2016 в 14:11
В таком можно самому ночевать для разнообразия)
+1
Knes
  • Knes
  • 13 октября 2016 в 12:13
Плюсую, но не верю :)
+3
Knes
  • Knes
  • 1 сентября 2016 в 7:00
Второй сезон собираюсь с Ебра слазить… и никак не могу!)
+4
Knes
  • Knes
  • 25 августа 2016 в 7:09
Плюсую! Я этот сезон вообще провел в мотокирзачах за тыщу руб. Зимой тоже попробую их «армировать» :)
+1
Knes
  • Knes
  • 6 июля 2016 в 7:03
«они просто взяли ybr и убрали все лишнее...» :)
0
Knes
  • Knes
  • 5 июля 2016 в 7:00
Сам колхозникфермер, поэтому плюсану :)
+11
Knes
  • Knes
  • 28 июня 2016 в 7:19
Когда я в свои 30 сажусь на мотоцикл, мне снова стает 18 — вот и весь ответ :)
0
Knes
  • Knes
  • 24 июня 2016 в 6:48
Опять наши вотяки отличились...(
+1
Knes
  • Knes
  • 17 июня 2016 в 11:16
Винты бы в кожухи — и тяга вырастет, и не отрежет никому ничего...)
0
Knes
  • Knes
  • 16 июня 2016 в 9:24
А я когда со своими двумя метрами роста примерялся к чопперам средней кубатурности в салоне, то вулканье семейство мне показалось наиболее подходящим — в том смысле, что сидеть и управлять болеменее можно, в отличии от драг и стидов… В будущем планирую брать и доделывать под себя именно вулкан.
+2
Knes
  • Knes
  • 6 июня 2016 в 7:10
Пророчу цену, сравнимую с Ладой Калиной :)
+5
Knes
  • Knes
  • 12 мая 2016 в 11:36
спасибо за инфу, желаю с первого раза сдать на категорию А!
0
Knes
  • Knes
  • 12 мая 2016 в 9:29
Люто завидую, однозначно плюс!
Интересует примерный бюджет поездки, средний дневной пробег, периодичность отдыха?
Ну и ты я вижу парень немаленький, не тесновато было на мопеде? А то у меня при виде одних только фоток колени ломить стало)))
0
Knes
  • Knes
  • 5 мая 2016 в 17:50
Спасибо, вроде кое-что прояснилось, значит изначальные мои предположения о рециркуляции выхлопных газов оказались неверны. Тем не менее, без связи с AIS, трубка на цилиндре по очевидным признакам (в том числе нагрев) начинает работать как второй выхлоп, причем в обход не только глушителя, но и катализатора, что однозначно нам на пользу) На «входе» же перестает вороваться воздух на дожиг, и это тоже неплохо!
+1
Knes
  • Knes
  • 5 мая 2016 в 16:47
«Я в этом туп, как пробка»
так бы сразу и сказал…
я то не против, чтобы трубка на впуск работала, просто думал кто-нибудь умный расскажет как она это делает)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна