Про тросик то я пошутил, но интересуют следующие моменты: примерный километраж паракорда на изделие, сколько трудодней ушло, применялись ли специальные приспособления для изготовления? Ну и может подскажешь толковый интернет-ресурс, где плести учат «по-большому», а то везде один фенечки…
А я когда со своими двумя метрами роста примерялся к чопперам средней кубатурности в салоне, то вулканье семейство мне показалось наиболее подходящим — в том смысле, что сидеть и управлять болеменее можно, в отличии от драг и стидов… В будущем планирую брать и доделывать под себя именно вулкан.
Люто завидую, однозначно плюс!
Интересует примерный бюджет поездки, средний дневной пробег, периодичность отдыха?
Ну и ты я вижу парень немаленький, не тесновато было на мопеде? А то у меня при виде одних только фоток колени ломить стало)))
Спасибо, вроде кое-что прояснилось, значит изначальные мои предположения о рециркуляции выхлопных газов оказались неверны. Тем не менее, без связи с AIS, трубка на цилиндре по очевидным признакам (в том числе нагрев) начинает работать как второй выхлоп, причем в обход не только глушителя, но и катализатора, что однозначно нам на пользу) На «входе» же перестает вороваться воздух на дожиг, и это тоже неплохо!
«Я в этом туп, как пробка»
так бы сразу и сказал…
я то не против, чтобы трубка на впуск работала, просто думал кто-нибудь умный расскажет как она это делает)
(катаюсь в кирзачах)
колхозникфермер, поэтому плюсану :)Интересует примерный бюджет поездки, средний дневной пробег, периодичность отдыха?
Ну и ты я вижу парень немаленький, не тесновато было на мопеде? А то у меня при виде одних только фоток колени ломить стало)))
так бы сразу и сказал…
я то не против, чтобы трубка на впуск работала, просто думал кто-нибудь умный расскажет как она это делает)