Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Knes
  • Knes
  • 5 мая 2016 в 13:22
ну так объясни дураку физику процесса — как туда происходит всасывание при избыточном давлении выхлопов? почему эффект Вентури (если они там присутствует) вдруг перестает работать с открученным клапаном?
и для чего тогда нужна третья тонкая трубка после карбюратора, ведущая к клапану? сомневаюсь что сможешь)
0
Knes
  • Knes
  • 5 мая 2016 в 11:42
Может быть клапан каким-то чудесным образом и помогает преодолеть давление выхлопа и вогнать в него воздух, но без него трубка на цилиндре превращается в гарантированный, 100%-ый выпуск при любых оборотах, это я вижу собственными глазами.
Но я все-же считаю, что часть выхлопов идет через клапан на дожиг в цилиндр, чтобы догорел вредный оксид азота, а сам клапан нужен для того, чтобы начиная с определенных оборотов (давления) перекрыть это безобразие, когда гадости уже не образуется так много. Т.е. по максимуму он открыт на холостых, поэтому они просели после отключения и тупить при прогреве стало меньше.
(так и быть, при ближайшем посещении гаража подую в клапан :)
0
Knes
  • Knes
  • 5 мая 2016 в 10:02
Я пробовал глушить этот резиновый шланг вначале пробкой, но если при этом зажать его пальцами, чувствуется неслабое давление в нем, усиливающееся при откручивании газа, это во-первых. Во-вторых, могу выложить видео, как разлетается пыль на дороге под «кривотоком», т.е. всасывания там точно нет. И в третьих, трубка на «егр-е», идущая от цилиндра, была вся засрана сажей, значит в ней всетаки идут газы, а не воздух…
+1
Knes
  • Knes
  • 22 апреля 2016 в 8:39
«За ёбр всегда плюс»© :)
+1
Knes
  • Knes
  • 18 апреля 2016 в 7:02
Наверное я один такой суеверный язычник, но крупными планами стараюсь заранее не делиться, чтобы не рассмешить сами знаете кого :)
0
Knes
  • Knes
  • 18 апреля 2016 в 6:55
Неделю назад страховал мото в СОГАЗе в глубокой провинции. Допы не предлагали, попросил сам +250р за здоровье
0
Knes
  • Knes
  • 17 апреля 2016 в 22:42
Всем спасибо за теплые и не очень слова! :) Вместо ответов немного дополнил пост.
0
Knes
  • Knes
  • 4 апреля 2016 в 15:08
Вот это я понимаю! А то есть любители — до Владика едут, а домой на самолете… :)
0
Knes
  • Knes
  • 1 марта 2016 в 6:57
Конёк-горбунок :)
0
Knes
  • Knes
  • 16 февраля 2016 в 11:49
Давно лелею мечту идиота сделать себе rat-bike. А сейчас вот подумал, rat look сам по себе неплохо от угона может защитить… :)
+5
Knes
  • Knes
  • 12 февраля 2016 в 6:42
Читаю между строк: лучше кататься в феврале на Альфе, чем киснуть в зимнем гараже с Голдой :)
+5
Knes
  • Knes
  • 25 декабря 2015 в 15:21
О, это глубокий философский вопрос) но если вкратце — «если нет разницы, зачем платить больше?»
+4
Knes
  • Knes
  • 25 декабря 2015 в 8:59
Я со своими 194 см вообще YBR купил. Когда примерялся даже нормальной посадка показалась. Но первая поездка на 50км выявила диспропорцию) Легкий колхозный тюнинг седла позволил увеличить «безболезненный» пробег до 200 км и докатать сезон. Как-нибудь запилю пост.
0
Knes
  • Knes
  • 29 апреля 2015 в 6:45
Ого, даже конусы есть!)))
0
Knes
  • Knes
  • 3 июля 2014 в 23:03
Знаю человека, который специально приехал в наш маленький городок и прописался у родственников, чтобы легко сдать на права :)
+1
Knes
  • Knes
  • 3 июля 2014 в 16:30
Всем спасибо за советы и теплые слова! Пока для себя решил, что первый мотоцикл будет а)воздушник и б)одноцилиндровый. По поводу YBR 125: в московском салоне Yamaha мотоцикл показался относительно сносным. Возможно, возьму на первый сезон, коленки подогну, а дальше видно будет. Имею незабываемый опыт покупки первого б/у авто и «доставки» его домой за сотни километров, в одиночку, зимой, без опыта вождения после автошколы. Теперь хочется устроить подобную авантюру с мотоциклом, правда не зимой :)
+1
Knes
  • Knes
  • 3 июля 2014 в 13:06
Удмуртская Республика
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна