У меня тоже первый мот ТДМ, только 850-2, аппарат классный и очень недооценённый у нас. Но нам же лучше, цены на них приятные, на уровне СБ400 и других её одноклассников.
Вот я и удвился, я пару раз валял мот, весь пластик пошерканый теперь, как назло на разные стороны валял, как специально. Поворотники уже купил мелкие диодные, вроде не должны теперь ломаться, а вот пластик жалко.
В сезон планирую тоже на джимхану покатать, скажи у тебя дуги от крэйзиайрон? Пластик достает асфальт? Я заметил, что грузиков руля нет, вместо них защита, У меня просто такой же ТДМ один в один, и дуги наверое такие же.
Страовка тебе полюбому понадобится. Не трать время на лишние походы в ГИБДД, иди сразу с полисом ОСАГО. А зима там или нет никого не колышит, полис ОСАГО входит в перечень документов которые ты предъявляешь сотруднику МРЭО. Я ставил мот на учет в декабре (возил его туда в фургоне), с полисом ОСАГО на год (зато потом не парился перед началом сезона как почти половина города, так как полисов небыло, их никто не страховал просто так).
Я и говорю, просто катайся, со временем это пройдет. Меня если честно это даже немного привлекает. Просто авто со стажем перестало доставлять эмоции, вообще. Стало скучно, а скучно жить не интересно. Мот дарит эмоции, пусть с начала не очень положительные, но эмоции, так сказать чувствуеш что живешь. (какая банальная фраза).
ТС, этот сезон тоже первый для меня. И мот у меня тоже не совсем мопед, хоть и не литроспорт но высокий и тяжелый. И у меня все было так же в начале. Каждый выезд сопровождался диким мандражем, примерно как перед заходом в кабинет стоматолога :) Ты вроде знаешь, что тебя там не убьют и будет небольно, но пипец как туда не хочется. Причем мандраж пропадал стоило сесть на мот и воткнуть первую. Но перед каждой поездкой возвращался. И вот такая муть была примерно 1-1,5 т.км, я из-за этого даже не катал когда была возможность, а сейчас дико об этом жалею. Это реально проходит с накатом километража, потом даже будет немножко нехватать того адреналинчика. Просто покатай еще, если потребности в деньгах нет, то продавать смысла нет, катайся, а один или нет пофиг, я почти 99,9% времени один и норм.
Последнее поколение с круглыми фарами (которое 1050 мотор) и маленьким ветровичкем смотрелось луче всего. Фары похожие на стрекозиную морду конечно на любителя :)
Мне кажеться рановато менять после 3000 км. Мой пробег тоже в районе 3000 км за этот и для меня первый сезон, в моем мопедке 80 л.с. и 80Нм, и я не выжимаю даже половины его способносстей, тупо недотягиваю по своим способностям пока. Может у тебя все намного лучше, но я бы еще покатался на том что есть.
Текстиль, кожу хочу в эту зиму купить, мне нужна серебристочерная, а их не много :) А будешь боты менять, то меряй, пластиковые спортовые боты не садятся по ноге :)
ВООТ Вот он, нормальный, ползовательский обзорчик на мотоцикл, приятно читать, даже учитывая, что мотоциклы подобного плана мне совсем не интересны. Обзор же на голду, простите Голду, был как прессрелиз. Ощущение рекламного буклета от начала и до конца. Наверное по этому многие и приняли его вштыки.
Человек имел ввиду, что вы молодец, что не купили самый дешовый китайскиё «экип», из-за того, что у вас не самый мощный и дорогой мотоцикл, а думали о своей безопасности.
Раскраска шлема действительно офигенная. Поздравляю с покупкой отличного экипа. Только боты действительно поменяй, эти какие то не очень защищенные, зато удобные наверно :)
А то что хотела черный экип, это конечно зря, я вот хотел цветной, а купил черный, так получилось, и летом в жару немного жалею, что не взял таки светлый.
Вы не правильно поняли :) Я и имел ввиду, что при неушатанном состоянии мопедки масложер почти равен «нулю» ну или любому другому похожему мопеду.(любой большеобъёмный оборотистый твин жрет масло) Теже встромы, варадеры и трансальпы так же поджирают масло, а репутация масложерки закрепилась почему то за ТДМ. Обидно :)
Все от состояния :) За 3000 км 350 грамм масла, правда по трассе не наваливал в пределах 5-6 тыс.об., но на разгоне себе ни в чем не отказывал. 5 клапанная бошка не может не жарать :)
Интересно, будет ли N версия. Мне очень нравится внешне FZ1N, намного больше чем S-ка, даже рассматриваю его следующим мотом. Или без пластика теперь совсем не модно?
Это не колдовство :) Просто недостаток опыта. Мой мопед весит 220 кг и я около 70, итого под 300 кг веса, и меня ну просто сдувало с дороги поначалу (да это мой первый мот), казалось будь втер хоть чуточку сильнее и я просто завалюсь или меня сдует с седла. Фуры и порывистый боковой на трассе были мучениями. НО стоило только чуть поездить, поднабраться опыта и уверенности и тот же ветер теперь просто дает чуть дискомфорта.
А то что хотела черный экип, это конечно зря, я вот хотел цветной, а купил черный, так получилось, и летом в жару немного жалею, что не взял таки светлый.