Меня только растущее количество наклеек огорчает, это, конечно, минус к качественному восприятию. А ещё в совсем новых игровых наборах они повадились фигурки и предметы красить, что тоже путь снижения качества ИМХО)
Вот и да, и нет: живой и актуальный для меня пример — славный городище Тверь. Светофоров-то с допсекциями они в Москве, видимо, подсмотрели и понавешали, но чтобы настроить при этом эти допсекции — хренас два: как было проскакивание через тошнящих и едущих до глубокого жёлтого тверских водятлов, так и осталось. А формально — да, стрелка на месте)
Вроде остановился «черный» (если я правильно понял, про кого вы пишите) — в конце видео заметно, что он уже стоит. Просто останавливаться раньше на «безлимитке» — себе дороже. Я таких «сердобольных» на МКАДе насмотрелся, где следом с промежутком в 5 минут уже они пострадавшие — всегда нужно строго за ДТП останавливаться и получше спрятаться. Кажется, именно это он и сделал.
Круто, а можете по своему опыту что-то сказать про такую штуку как facili 50cc: меня неотвратимо тянет к такого рода технике, я даже свою детскую миниригу восстановил силами сторонних специалистов. Но рожденный Ригой катать не может, поэтому хотел что-то мелкое купить — ребенку пробовать в будущем кататься и т.д. То есть можно, конечно же, что-то вроде Манки искать, но этот Facile подкупает дизайном и мнимой беспроблемностью по поводу своей новости. В итоге, как считаете, есть смысл в нем? Он тоже, якобы, дает возможность на педалях ехать, а это хороший вариант для смешанного использования.
Тоже реееедко вижу их развернутых спиной, но, справедливости ради, надо понимать, что они не весь день к ряду идут навстречу потоку, то есть в какие-то моменты они таки отворачиваются) Впрочем на бульарах они обычно идут обратно по газону.
Хрен бы с ней с торговлей — они, как раз, в массе своей адекватные и «учёные» — один раз только у меня был инцидент с ними — и то, я его сам целенаправленно в воспитательных целях и спровоцировал. А вот, что бесит, так это попрошайки: они же все, типо, больны и калечны, и по этой причине им нельзя в обход этого образа быстренько с колясочки вскочить или ножку распрямить и отпрыгнуть. Вот кого точно — и поганой метлой. Мало того, что сам бизнес криминальный, так ещё и никакой социальной пользы (как в случае с кофе) от них нет.
Забавно, местами очень схожая у нас с вами «исходная позиция» и выводы по итогу тоже близкие, но я слезть уже просто не могу. Да, напряжённое ездить временами, но это хорошо: я даже чуть больше зауважал водителей БМВ, потому что при всех закидонах девочек и горячих парней на X5 и X6, седанчики БМВ в среднем в миллион раз внимательней за рулём и видно, что они тебя на мотоцикле видят — да, зачем-то избыточно резко дёргаются для «пропустить», но нервное напряжение в поездке — это правильно, так и должно быть. А — средство повышенной опасности, Б — да ну просто никаких Б — алё, это дорога — будь всегда на чеку!
Про переодевания — не знаю, согласен только в части про дождь. А так — или черепашка на молнии и липучках, или кожанка гражданского вида, когда похолоднее. Шлем тоже с собой таскаю, но можно же и кофр поставить, если не гоняться за стилем. Мотоджинсы в повседневной носке ни разу не напрягают.
Страховка? Ну такое себе — она как бы и просто не бывает лишней, та же ипотека сразу вынуждает её оформить, а случиться может что угодно, с кем угодно и когда угодно.
НО! Раз вы так легко слезли, значит всё сделали правильно — я вот реально наслаждаюсь поездкой: даже промок, даже замёрз, но к вечеру уже жду, чтобы снова в седло)
О, не знал, что есть такой лайфхак с платками: вот, оказывается, почему сейчас педалируют тему про штраф за бесплатный проезд по платкам) На новопостроенной питерской трассе, интересно, тоже можно ездить на халяву?
Про «нет» вы правы: просто всегда невольно примериваешь такое на себя, «а что если бы это был я» — и жутковато становится, потому как всё равно нельзя к такому быть готовым: всё из тысячи мелочей складывается. Но, впрочем, в топку фатализм: сам пересел на мото с ABS.
Расправу — прямо расправу: в принципе, ваше отношение я понял, но «дедушкой» я это животное, простите, назвать не могу. Связь здесь всё же есть и достаточно прямая — вынужденное экстренное торможение, повлёкшее падение и, собственно, последующее ДТП. В принципе, само падение — уже момент ДТП. Но у меня взгляд дилетанта, поэтому и интересны конкретные правовые последствия.
Мне потенциально интересны два момента: будет ли судебное заседание и решение по оному — больше ничего. Потому что решение суда имеет смысл искать, зная фамилию и инициалы хотя бы одной из участвующих сторон.
А данные мотоциклиста есть? — Всё-таки очень хочется отследить итоги, потому что это лютая жесть — прямо тот редкий случай, когда прямо мечтается о расправе. Думаю, что в Москве, конечно, быстро бы набралось мотоциклистов, и хотя бы двигать ТС старому идиоту никто не позволил…
Но, в отличие от Кавасаки и всех япошек, БМВ спокойно дает свои моты на тест-райд. Я сам долго не решался на японца и смотрел в сторону Триумфа или ХД — именно потому, что там реально можно прокатиться и хотя бы понять, твое не твое…
А, ну понятно, я как раз из соображений черное к черному исходил))) Недавно сам выбирал дуги на свой псевдо-вулкан — и очень радовался, что они прямо в нужном чёрном цвете существуют)
Круто, что не пилили. И, считайте извращенцем, но мне он ОЧЕНЬ вот в этом варианте понравился «мотоцикл был пересобран в пригодный для туризма вид (замена подрамника на штатный с кофрами)»
Про переодевания — не знаю, согласен только в части про дождь. А так — или черепашка на молнии и липучках, или кожанка гражданского вида, когда похолоднее. Шлем тоже с собой таскаю, но можно же и кофр поставить, если не гоняться за стилем. Мотоджинсы в повседневной носке ни разу не напрягают.
Страховка? Ну такое себе — она как бы и просто не бывает лишней, та же ипотека сразу вынуждает её оформить, а случиться может что угодно, с кем угодно и когда угодно.
НО! Раз вы так легко слезли, значит всё сделали правильно — я вот реально наслаждаюсь поездкой: даже промок, даже замёрз, но к вечеру уже жду, чтобы снова в седло)
Мне потенциально интересны два момента: будет ли судебное заседание и решение по оному — больше ничего. Потому что решение суда имеет смысл искать, зная фамилию и инициалы хотя бы одной из участвующих сторон.