Классный обзор, интересно читать, и, что особо ценно — это живые буквы.
Без новомодных последнее время видеообзорчиков, которые монтируют все кому не лень, забив на свой унылый голос, отсутствие знаний и на элементарную подготовку идеи-сценария своих видосов. Смотреть невозможно. Простите, накипело.
Пишите еще!
Как по мне — места и времени на реакцию с избытком.
Если бы действительно «вдарил по тормозам» — контакта бы не было.
А по видео я не вижу активной работы с тормозами.
Лежит вам путь в новом сезоне на площадку, и тренировки торможения на ней.
Вот плюс стопицот. Когда я смотрел пацаном Х-файтерс, и потом когда только сел на мот — такого впечатления и уважухи профессионалам не было. Теперь же, с пониманием, какой это труд, просто восхищаюсь людьми, которые мутят крутые трюки. Осознание, сколько часов тренировок, разочарований, поломок стоит за каждым из красивых пируэтов — ощутимо добавляет им веса.
Я подумал, по поводу прогресса. Все субъективно довольно таки. Когда освоишь крест, поймешь, что он реально прост.
А мне вот баланс пока не дался все же. Так что на мой взгляд — ты впереди)
С эндурем вот как-то не зашло. Выезды в поле весьма редки, и там когда выкатываем с парнями — что-то тренить некогда, надо катить, чтоб не отстать)
А валять его на шашечках по асфальту в попытках вилли — душа болит, ибо дугами-слайдерами защитить так и не получилось.
Спасибо за мнение. Мне нравятся все грани мототемы, будут возможности, обязательно попробую все)
Джимхана, эндуро-лайт, зимние покатухи, асфальтовые дальняки — попробованы на вкус, сейчас на очереди стант) И впереди еще много интересного)
Такой ерундой не занимаемся. Не тот уже возраст, чтоп пытаться так к себе внимание привлекать.
На дороге сколько увидит, ну пять, ну десять человек.
Душа требует размаху! Славы, шоу, и сотен зрителей) Так что впереди долгие часы торчания на площадке)
руки на-автомате выкручивают руль и я заваливаю мот. Дошкрябался аккурат до пешеходов.
это фейспалм канеш. Вроде давно зарегистрирован, на бп давно — неужто есть еще люди, кто якобы кладет моты за ради безопасности?
Посмотрите, пока зима, обучающие видео.
Осмыслите свою ошибку, и никогда больше так глупо не делайте. Как тормозить на мотоцикле — Лаборатория «В шлеме» и другие на канале видосы полезны будут.
Ну и практика — учиться тормозить, а не откручивать выпучив глаза на радостях в начале сезона.
вот кстати странно, у меня обычный дешевый микрофон через юсб-разьем, и я совершенно не заморачивался с его выбором — и проблем нет, на небольшом расстоянии в помещении не вызывает претензий никаких. Может повезло.
Итоговый результат — то, что вы решили выкладывать окончательная версия.
К примеру я, монтируя ролик могу собрать их от двух до четырех версий, где меня может не устраивать что-то в разных вариантах. Итоговый результат — то, что я решил залить и опубликовать на суд общественности. В вашем случае ваш итоговый результат — непосредственно это видео которое мы сейчас обсуждаем.
Дополню еще по замечаниям звука — вам люди особо не придали значения в плане звука, один я тут докопался)
Но человеку, далекому от мототемы, по моему мнению, будет сложно и не интересно слушать видос с косяками по звуку, и приведет это лишь к его закрытию на середине. А ведь видео направлено именно на этот пласт населения, ибо доказывать мотоциклистам полезность междурядья — зряшное занятие)
У вас в самом начале очень явно, и на протяжении всего видео — шумы, по-видимому вы очень близко держите микрофон. И появляется треск в моменты начала фраз, и когда набирается/выдыхается воздух. Достаточно записать несколько тестов, с микрофоном на разном уровне, выбрать оптимальное расстояние. Пусть микрофон будет дальше, а вы проговаривать чуть громче, чем вот так.
Ну и больше эмоций! Основная ошибка всех энтузиастов переводов — частая зажатость.
Не бойтесь сопереживать героям, которых вы озвучиваете, пропускать эмоции через себя, ведь то, о чем они говорят — вам тоже близко.
Но это я в общем-то бухтю.
В целом — низкий поклон вам за инициативность, и зависть за знание языка)
Опубликуем и у нас в группе в вк, если вы не против.
Без новомодных последнее время видеообзорчиков, которые монтируют все кому не лень, забив на свой унылый голос, отсутствие знаний и на элементарную подготовку идеи-сценария своих видосов. Смотреть невозможно. Простите, накипело.
Пишите еще!
Здорово вышло.
Если бы действительно «вдарил по тормозам» — контакта бы не было.
А по видео я не вижу активной работы с тормозами.
Лежит вам путь в новом сезоне на площадку, и тренировки торможения на ней.
Эх, было ж время, ДОСААФ был.
Бросать надо было, когда первый мот купил) А теперь-то уже поздяк)
А мне вот баланс пока не дался все же. Так что на мой взгляд — ты впереди)
А валять его на шашечках по асфальту в попытках вилли — душа болит, ибо дугами-слайдерами защитить так и не получилось.
Джимхана, эндуро-лайт, зимние покатухи, асфальтовые дальняки — попробованы на вкус, сейчас на очереди стант) И впереди еще много интересного)
На дороге сколько увидит, ну пять, ну десять человек.
Душа требует размаху! Славы, шоу, и сотен зрителей) Так что впереди долгие часы торчания на площадке)
Посмотрите, пока зима, обучающие видео.
Осмыслите свою ошибку, и никогда больше так глупо не делайте.
Как тормозить на мотоцикле — Лаборатория «В шлеме» и другие на канале видосы полезны будут.
Ну и практика — учиться тормозить, а не откручивать выпучив глаза на радостях в начале сезона.
К примеру я, монтируя ролик могу собрать их от двух до четырех версий, где меня может не устраивать что-то в разных вариантах. Итоговый результат — то, что я решил залить и опубликовать на суд общественности. В вашем случае ваш итоговый результат — непосредственно это видео которое мы сейчас обсуждаем.
Но человеку, далекому от мототемы, по моему мнению, будет сложно и не интересно слушать видос с косяками по звуку, и приведет это лишь к его закрытию на середине. А ведь видео направлено именно на этот пласт населения, ибо доказывать мотоциклистам полезность междурядья — зряшное занятие)
У вас в самом начале очень явно, и на протяжении всего видео — шумы, по-видимому вы очень близко держите микрофон. И появляется треск в моменты начала фраз, и когда набирается/выдыхается воздух. Достаточно записать несколько тестов, с микрофоном на разном уровне, выбрать оптимальное расстояние. Пусть микрофон будет дальше, а вы проговаривать чуть громче, чем вот так.
Ну и больше эмоций! Основная ошибка всех энтузиастов переводов — частая зажатость.
Не бойтесь сопереживать героям, которых вы озвучиваете, пропускать эмоции через себя, ведь то, о чем они говорят — вам тоже близко.
Но это я в общем-то бухтю.
В целом — низкий поклон вам за инициативность, и зависть за знание языка)
Опубликуем и у нас в группе в вк, если вы не против.