Ещё раз повтрю — башку надо включать, когда собственность покупаешь.
Оценивать риски, стоимость владения, транспортную доступность, наличие аптек, магазинов, детских садов, поликлиник, парков, парковок и вообще.
Купить какую-то собственность, не задумываясь о том как ты там будешь жить, а потом платить ипотеку и плакать как тут плохо это действительно расстройство.
Даже когда ты покупаешь по принципу на что хватило.
Личный транспорт это же не только лям (лям это вообще скромно), это ещё и постоянные расходы даже если машина тупо стоит. А стоять она будет 85% времени — это прекрасно видно в любом московском дворе.
БМВ так-то не сильно далёкие инженеры проектируют.
Вангую, всё детальное проектирование давно уже отписано индусам по минимальной цене и с минимальными сроками.
Иначе вполне справились бы со своим ваносом уже, да и ШПГ на турбомоторах десять лет допиливать это достижение из разряда альтернативных.
Я не думаю, что литруха мощностью в 50 лошадей замучается.
Будет просто затычный мотор, который не едет выше середины тахометра, и очень комфортный с низов. Трактор такой.
А потом категорию откроешь и дилер тебе перепрошьёт движок.
100 лошадей в городе хватает с огромным избытком на всё. Включая гоночки.
Я даже больше скажу, на мотоцикле весом 240кг, на то чтобы ездить быстрее автомобилей и быстрее половины мотоциклистов хватает примерно 60-70 лошадиных сил.
А как ты сам думаешь, на скольки лошадях ты ездишь каждый день?
Оценивать риски, стоимость владения, транспортную доступность, наличие аптек, магазинов, детских садов, поликлиник, парков, парковок и вообще.
Купить какую-то собственность, не задумываясь о том как ты там будешь жить, а потом платить ипотеку и плакать как тут плохо это действительно расстройство.
Даже когда ты покупаешь по принципу на что хватило.
Личный транспорт это же не только лям (лям это вообще скромно), это ещё и постоянные расходы даже если машина тупо стоит. А стоять она будет 85% времени — это прекрасно видно в любом московском дворе.
Непролазные пробки явно не от фельд-егерской службы.
Вангую, всё детальное проектирование давно уже отписано индусам по минимальной цене и с минимальными сроками.
Иначе вполне справились бы со своим ваносом уже, да и ШПГ на турбомоторах десять лет допиливать это достижение из разряда альтернативных.
Побалуюсь.
Жёсткая стойка с прямыми ногами и позвоничником — путь в больницу.
Это приложение в телефоне углы меряет, или телеметрия какая-то нужна?
Ты уж извини, но я тебе не поверю.
Так можно ездить ночью по проспекту, да и то не по всякому и не всегда.
За нарушение ПДД по строгости закона покарают штрафом или лишением.
Будет просто затычный мотор, который не едет выше середины тахометра, и очень комфортный с низов. Трактор такой.
А потом категорию откроешь и дилер тебе перепрошьёт движок.
Я даже больше скажу, на мотоцикле весом 240кг, на то чтобы ездить быстрее автомобилей и быстрее половины мотоциклистов хватает примерно 60-70 лошадиных сил.
А как ты сам думаешь, на скольки лошадях ты ездишь каждый день?