Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kashim
  • Kashim
  • 28 сентября 2021 в 17:33
то полученные значения будут явно превосходить установленные заводом

С какой стати?
Глушитель устройство достаточно простое.
0
Kashim
  • Kashim
  • 23 сентября 2021 в 12:30
У всех она ходит ± одинаково.
Цепи редко меняют по поломке, обычно цепь меняют когда она слишком растягивается, а уж это от смазки вообще не зависит.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 22 сентября 2021 в 17:27
Я как-то проехал 15 тысяч не трогая цепь вообще. Мыл раз пять-шесть, вместе с мотоциклом на мойке. Подтягивали в зиму уже, и ещё 7-8 я на ней проездил и мотоцикл продал.

Ну нужно современные цепи мазать, максимум от глины почистить.
0
Kashim
  • Kashim
  • 22 сентября 2021 в 17:16
Потихоньку морду высовывать.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 22 сентября 2021 в 17:13
Я правильно понимаю, что если тебе в каких-нибудь глухих местах башку и угнать твой мотоцикл — ты сам будешь виноват?
А то ездиют, провоцируют нищий народ на преступление.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 22 сентября 2021 в 17:09
Читайте законодательство.

У нас народ тёмный, физики судятся редко — а зря. Если договор и исковое составлен разумно, вчинит тебе мировой судья компенсацию, и узнаешь ты об этом из исполнительного листа.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 22 сентября 2021 в 17:06
Законодательство с вами не полностью согласно.
Если в ДКП не написано, что товар имеет недостатки — перспектива взыскания есть, особенно если тележка сломалась до неспособности самостоятельно передвигатся.

Поэтому в ДКП для своей техники я всегда такую оговорку вписываю.
0
Kashim
  • Kashim
  • 21 сентября 2021 в 12:35
Тут так принято.
Водители нервничают, когда ты едешь рядом; гонщеги стремительно доказывают что кия оптима GT может!!11. Поток в целом нервный, все торопятся, тачки не держат дистанцию.

Будет у нас как в цивилизации, штраф в половну месячной зарплаты — будут ездить спокойнее.
-1
Kashim
  • Kashim
  • 20 сентября 2021 в 18:19
Щель-то нормальная.
Он судя по всему зацепил белую машинку.
0
Kashim
  • Kashim
  • 17 сентября 2021 в 14:12
Кардан кагбэ не основное достоинство фыжера.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 17 сентября 2021 в 12:40
А хвастаться чем?
0
Kashim
  • Kashim
  • 17 сентября 2021 в 12:35
А за что их любить?
Дорого, тяжело и сложно — основные преимущества кардана.
0
Kashim
  • Kashim
  • 17 сентября 2021 в 12:33
А в чём проблема-то?
0
Kashim
  • Kashim
  • 14 сентября 2021 в 14:47
Крутить подвеску съезжая с платника на регионалку или на грунтовку имеет смысл только ради удовольствия крутить подвеску.

В принципе ничего плохого в этом нет, наши руки не для скуки. Но слишком увлекаться тоже не нужно, я считаю.
0
Kashim
  • Kashim
  • 14 сентября 2021 в 14:41
Действительно, у Х11 нет прогрессии.
Не могу уверенно сказать плохо это или хорошо, но упрощение подвески налицо.

Не, ну нэйкед это не то о чём мы говорим когда говорим про дукати же.
СВ1000 это тоже нейкед, но это не стритфайтер — геометрия не та. И Катана туда же, с базой 1500+ и трейлом 120мм.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 14 сентября 2021 в 14:23
ГК РФ распространяется на физиков точно также, как на юриков. Другой вопрос, что при отсутствии договора в письменной форме трудно будет судиться.

И в описанной выше ситуации с умершей коробкой претензия вполне жизнеспособная.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 14 сентября 2021 в 13:15
469 ГК РФ обязывает, в общем-то.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 14 сентября 2021 в 13:08
Вот это совершенно правильный подход к покупке бэу.
0
Kashim
  • Kashim
  • 14 сентября 2021 в 11:19
Вот конкретно с «ватными» тормозами на японской технике, кмк, дело в том как они строят систему начиная с РТУ.
На всех или почти всех японских пушках-гонках 1990х (речь сейчас про авто) тормоза неплохие в стоке, но нет ощущения начального укуса на педали, от этого кажется что тормоза слабые и надо топать сильнее. При этом на той же ST205 или А80 турбо тормоза очень хорошие.
Я так думаю, это вполне сознательно делается под японского водителя и японский трафик, не нужен там этот начальный укус — скоростей таких нет, а спортики всё равно менять систему будут.

Шланги это вообще такое, не бывает же никаких резиновых шлангов, все шланги армированные. Другое дело что они зачастую 2001 года издания и их по возрасту пора менять.

Про унификацию и изначальную экономию конечно соглашусь — ниша иная, смысла нет удорожать производство.
Другой вопрос, как я выше писал, абсолютное большинство владельцев не смогут ни воспользоваться этой разницей в компонентах, ни скорее всего даже оценить её если шильдика нет.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 14 сентября 2021 в 11:07
Х11 насколько я читал переделывали с учётом отсутствия обтекателя; упростили или нет не знаю и даже не знаю плохо это или хорошо.

Исходный рецепт стритфайтера это спорт с рулём и без обтекателя, built not bought. Для серийный машин конечно подвеску как-то перерабатывали для более правильной работы на скоростях.

Но в целом стит это геометрия спорта с мнимальными изменениями плюс руль минус пластик. Это даже из вики видно, база и трэйл как у спортов ± тех же годов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна