Я как-то проехал 15 тысяч не трогая цепь вообще. Мыл раз пять-шесть, вместе с мотоциклом на мойке. Подтягивали в зиму уже, и ещё 7-8 я на ней проездил и мотоцикл продал.
Ну нужно современные цепи мазать, максимум от глины почистить.
Я правильно понимаю, что если тебе в каких-нибудь глухих местах башку и угнать твой мотоцикл — ты сам будешь виноват?
А то ездиют, провоцируют нищий народ на преступление.
У нас народ тёмный, физики судятся редко — а зря. Если договор и исковое составлен разумно, вчинит тебе мировой судья компенсацию, и узнаешь ты об этом из исполнительного листа.
Законодательство с вами не полностью согласно.
Если в ДКП не написано, что товар имеет недостатки — перспектива взыскания есть, особенно если тележка сломалась до неспособности самостоятельно передвигатся.
Поэтому в ДКП для своей техники я всегда такую оговорку вписываю.
Тут так принято.
Водители нервничают, когда ты едешь рядом; гонщеги стремительно доказывают что кия оптима GT может!!11. Поток в целом нервный, все торопятся, тачки не держат дистанцию.
Будет у нас как в цивилизации, штраф в половну месячной зарплаты — будут ездить спокойнее.
Действительно, у Х11 нет прогрессии.
Не могу уверенно сказать плохо это или хорошо, но упрощение подвески налицо.
Не, ну нэйкед это не то о чём мы говорим когда говорим про дукати же.
СВ1000 это тоже нейкед, но это не стритфайтер — геометрия не та. И Катана туда же, с базой 1500+ и трейлом 120мм.
Вот конкретно с «ватными» тормозами на японской технике, кмк, дело в том как они строят систему начиная с РТУ.
На всех или почти всех японских пушках-гонках 1990х (речь сейчас про авто) тормоза неплохие в стоке, но нет ощущения начального укуса на педали, от этого кажется что тормоза слабые и надо топать сильнее. При этом на той же ST205 или А80 турбо тормоза очень хорошие.
Я так думаю, это вполне сознательно делается под японского водителя и японский трафик, не нужен там этот начальный укус — скоростей таких нет, а спортики всё равно менять систему будут.
Шланги это вообще такое, не бывает же никаких резиновых шлангов, все шланги армированные. Другое дело что они зачастую 2001 года издания и их по возрасту пора менять.
Про унификацию и изначальную экономию конечно соглашусь — ниша иная, смысла нет удорожать производство.
Другой вопрос, как я выше писал, абсолютное большинство владельцев не смогут ни воспользоваться этой разницей в компонентах, ни скорее всего даже оценить её если шильдика нет.
Х11 насколько я читал переделывали с учётом отсутствия обтекателя; упростили или нет не знаю и даже не знаю плохо это или хорошо.
Исходный рецепт стритфайтера это спорт с рулём и без обтекателя, built not bought. Для серийный машин конечно подвеску как-то перерабатывали для более правильной работы на скоростях.
Но в целом стит это геометрия спорта с мнимальными изменениями плюс руль минус пластик. Это даже из вики видно, база и трэйл как у спортов ± тех же годов.
С какой стати?
Глушитель устройство достаточно простое.
Цепи редко меняют по поломке, обычно цепь меняют когда она слишком растягивается, а уж это от смазки вообще не зависит.
Ну нужно современные цепи мазать, максимум от глины почистить.
А то ездиют, провоцируют нищий народ на преступление.
У нас народ тёмный, физики судятся редко — а зря. Если договор и исковое составлен разумно, вчинит тебе мировой судья компенсацию, и узнаешь ты об этом из исполнительного листа.
Если в ДКП не написано, что товар имеет недостатки — перспектива взыскания есть, особенно если тележка сломалась до неспособности самостоятельно передвигатся.
Поэтому в ДКП для своей техники я всегда такую оговорку вписываю.
Водители нервничают, когда ты едешь рядом; гонщеги стремительно доказывают что кия оптима GT может!!11. Поток в целом нервный, все торопятся, тачки не держат дистанцию.
Будет у нас как в цивилизации, штраф в половну месячной зарплаты — будут ездить спокойнее.
Он судя по всему зацепил белую машинку.
Дорого, тяжело и сложно — основные преимущества кардана.
В принципе ничего плохого в этом нет, наши руки не для скуки. Но слишком увлекаться тоже не нужно, я считаю.
Не могу уверенно сказать плохо это или хорошо, но упрощение подвески налицо.
Не, ну нэйкед это не то о чём мы говорим когда говорим про дукати же.
СВ1000 это тоже нейкед, но это не стритфайтер — геометрия не та. И Катана туда же, с базой 1500+ и трейлом 120мм.
И в описанной выше ситуации с умершей коробкой претензия вполне жизнеспособная.
На всех или почти всех японских пушках-гонках 1990х (речь сейчас про авто) тормоза неплохие в стоке, но нет ощущения начального укуса на педали, от этого кажется что тормоза слабые и надо топать сильнее. При этом на той же ST205 или А80 турбо тормоза очень хорошие.
Я так думаю, это вполне сознательно делается под японского водителя и японский трафик, не нужен там этот начальный укус — скоростей таких нет, а спортики всё равно менять систему будут.
Шланги это вообще такое, не бывает же никаких резиновых шлангов, все шланги армированные. Другое дело что они зачастую 2001 года издания и их по возрасту пора менять.
Про унификацию и изначальную экономию конечно соглашусь — ниша иная, смысла нет удорожать производство.
Другой вопрос, как я выше писал, абсолютное большинство владельцев не смогут ни воспользоваться этой разницей в компонентах, ни скорее всего даже оценить её если шильдика нет.
Исходный рецепт стритфайтера это спорт с рулём и без обтекателя, built not bought. Для серийный машин конечно подвеску как-то перерабатывали для более правильной работы на скоростях.
Но в целом стит это геометрия спорта с мнимальными изменениями плюс руль минус пластик. Это даже из вики видно, база и трэйл как у спортов ± тех же годов.