А когда я сдавал, из 12 или 15 человек сдали двое.
Смотреть без слёз на тех, кто не справился, было нельзя — люди не владеют техникой даже на уровне «где тут тормоз».
И там и там выпускают людей которые не имеют элементарных навыков.
Экзамены надо не облегчать, а усложнять. По Москве, например, такие перворазники могут в пределах ПДД кататься 100 км/ч в потоке — и катаются.
У руководства завода один мотивирующий фактор — прибыль.
Ну чисто чтобы работягам зарплату платить, себе яхту покупать, государству налоги и коммуналку оплачивать.
Ты как отечественные начальники рассуждаешь, будто люди создают предприятия ради того, чтобы поднимать производстов на Руси. Однако, это мнение ошибочное.
Работают в рыночной нише.
Это капитализм, бэйби. Урал хорош именно тем что это Урал, его ценят по той же причине что и ИжМашевские калашниковы — soviet model, tovarisch!
Это зависит.
Обычная накладная спина, прицепленная плечевыми резинками и поясом в случае сильного прогиба назад скорее съедет в сторону. Если пояс с липучками хорошо затянут, может немного помочь.
Таже самая спина, надетая под плотную куртку (лучше кожаную) даст очень хорошую подержку всему позвоночному столбу.
Самый частый сценарий компрессионного перелома позвонков — неудачно поднял тяжёлую коробку.
При наклоне нагрузка на позвонок распределяется на уменьшенную площадь и привет.
Всякие качки используют пояса как раз для того, чтобы создать компрессию и этим ограничить подвижность и снизить нагрузку на позвонки при изгибе позвоночного столба…
Я тебе как инженер скажу — ломаться будет там, где тонко.
Однозначного мнения тут не дождёшься, потому что очень много сценариев травмы.
Что-то можно утверждать, имея информацию о том, как соотносится жёсткость кости к жёсткости кости+болты+пластины, а такие исследования если и делали то какие-нибудь военные медики.
Тащемта для езды по пробкам лучше кроссовера подходят разве что мотарды.
Однако, мотарды не подходят для всего остального, для чего прекрасно используется большой кроссовер.
Сочувствую. Об дерево прилетел?
Ни одна защита не защищает от всего. Лишний слой защиты на спине наверное помог бы, но опять же вопрос везения — угол удара, сила и т.д.
У меня все катальные рюкзаки с жёсткой спинкой, и я стараюсь укладываться так, чтобы жёсткое было подальше от спины. Ну и если планирую экстремалить, то переукладываюсь, что-то вынимаю и т.д.
Ну и характер падения. На бордах падают жопой и ничком/навзничь, на лыжах всё же больше лоусайдов.
Зато у нас есть винтовые переломы.
Ездил я на буханке, такой себе вездеход.
Единственное достоинство — относительно низкий вес — с лихвой компенсируется убогим двигателем и очень ломучей конструкцией. Ну и как для экспедиционной машины комфорт полностью отсутствует.
… покупая защиту только из мягких вставок(в угоду комфорту) вы должны осознанно понимать, что пользоваться ею, когда у вас за спиной рюкзак с термосом, рацией, фотоаппаратом будет опасно. Скорости 40км/ч при спуске с горы на сноуборде, с таким рюкзаком, достаточно чтобы оказаться клиентом спасателей. В то время как падение с мотоцикла в черепахе на дорогу, при скорости скорости 50км/ч, по ощущениям сравнимо с падением на диван.
Тащемта рюкзак с кроссовками, термосом и жратвой прекрасно защищает именно от ударных воздействий на спину. Сноубордистам конечно нужны ещё и броне-трусы, но нормальные люди куда чаще падают набок чем на жопу.
«Мягкая» защита из D3О в общем не настолько мягкая. Важно, как бутерброд распределяет нагрузку — однако, сертифицированное изделие распределяет её достаточно хорошо, будь это D3О или пластик с паролоном.
Самый главный выбор в голове.
Любая защита — включая шлем — лишь снижает воздействие поражающих факторов. При этом требования по сертификации шлемов гораздо жёстче, а для защиты проверяют в общем-то только рассеивание силы удара.
Если не кувыркаться и не врезаться в соседей, то лоусайд на 40-50 км/ч не оставляет даже синяков.
Защита Д3О под джинсами и мотокожей.
Если кувыркаться без столкновений с соседями, то при таком же наборе будут синяки, возможны переломы (я таки умею падать).
Если врезаться во что-то статичное, будет очень сильно зависеть от того как именно врезался.
Смотреть без слёз на тех, кто не справился, было нельзя — люди не владеют техникой даже на уровне «где тут тормоз».
Экзамены надо не облегчать, а усложнять. По Москве, например, такие перворазники могут в пределах ПДД кататься 100 км/ч в потоке — и катаются.
Типа как парусная яхта, дорогая (не слишком, впрочем) игрушка для энтузиастов.
Коммерческое предприятие работает ради прибыли.
Ну чисто чтобы работягам зарплату платить, себе яхту покупать, государству налоги и коммуналку оплачивать.
Ты как отечественные начальники рассуждаешь, будто люди создают предприятия ради того, чтобы поднимать производстов на Руси. Однако, это мнение ошибочное.
Это капитализм, бэйби. Урал хорош именно тем что это Урал, его ценят по той же причине что и ИжМашевские калашниковы — soviet model, tovarisch!
Стадное чувство заставляет людей кучковаться в казалось бы самых неподходящих ситуациях.
Обычная накладная спина, прицепленная плечевыми резинками и поясом в случае сильного прогиба назад скорее съедет в сторону. Если пояс с липучками хорошо затянут, может немного помочь.
Таже самая спина, надетая под плотную куртку (лучше кожаную) даст очень хорошую подержку всему позвоночному столбу.
При наклоне нагрузка на позвонок распределяется на уменьшенную площадь и привет.
Всякие качки используют пояса как раз для того, чтобы создать компрессию и этим ограничить подвижность и снизить нагрузку на позвонки при изгибе позвоночного столба…
Однозначного мнения тут не дождёшься, потому что очень много сценариев травмы.
Что-то можно утверждать, имея информацию о том, как соотносится жёсткость кости к жёсткости кости+болты+пластины, а такие исследования если и делали то какие-нибудь военные медики.
Однако, мотарды не подходят для всего остального, для чего прекрасно используется большой кроссовер.
Ни одна защита не защищает от всего. Лишний слой защиты на спине наверное помог бы, но опять же вопрос везения — угол удара, сила и т.д.
У меня все катальные рюкзаки с жёсткой спинкой, и я стараюсь укладываться так, чтобы жёсткое было подальше от спины. Ну и если планирую экстремалить, то переукладываюсь, что-то вынимаю и т.д.
Ну и характер падения. На бордах падают жопой и ничком/навзничь, на лыжах всё же больше лоусайдов.
Зато у нас есть винтовые переломы.
Единственное достоинство — относительно низкий вес — с лихвой компенсируется убогим двигателем и очень ломучей конструкцией. Ну и как для экспедиционной машины комфорт полностью отсутствует.
Тащемта рюкзак с кроссовками, термосом и жратвой прекрасно защищает именно от ударных воздействий на спину. Сноубордистам конечно нужны ещё и броне-трусы, но нормальные люди куда чаще падают набок чем на жопу.
«Мягкая» защита из D3О в общем не настолько мягкая. Важно, как бутерброд распределяет нагрузку — однако, сертифицированное изделие распределяет её достаточно хорошо, будь это D3О или пластик с паролоном.
Любая защита — включая шлем — лишь снижает воздействие поражающих факторов. При этом требования по сертификации шлемов гораздо жёстче, а для защиты проверяют в общем-то только рассеивание силы удара.
Защита Д3О под джинсами и мотокожей.
Если кувыркаться без столкновений с соседями, то при таком же наборе будут синяки, возможны переломы (я таки умею падать).
Если врезаться во что-то статичное, будет очень сильно зависеть от того как именно врезался.