Ну про дорогое масло для воздушника я бы поспорил. У меня в мануале написано минералка 15-w50. Ну да можно и ТАД-17 залить, можно и для гонок залить, все зависит от мозгов и кошелька.
Водянку перегреть проще простого, небольшое понижения давления в системе и приплыли, стоим курим, пока пихло не остынет.
Что то автор депрессивный какой то. Или первый раз в замкадье выехал, увидел, что в РФ люди не только в нерезиновой живут)))) Любая поездка на мотоцикле, это в первую очередь приключение, а если хочется комфорта и уюта, то или дома на диване с пивом Нешенелгеографикс смотреть или на машине ехать.)))
Все было сделано для того, что бы не платить 30 тыс за эвакуатор до дома. Пока эксплуатация показывает, что все нормально. Дальше видно будет. Как ремонтировать этот узел я уже знаю. Новые подшипники и сальник лежит в гараже, на всякий случай.
Мот перевез на эвакуаторе в Рославль(РФ), первый от границы. на сл. день съездил в Смоленск, купил подшипники и сальник и в тот же день в автосервисе перепресовал, собрал и на сл. день поехал домой.
Я и заказал с IP67, посмотрим сколько проживет. Пока про запас второй есть. А потом полностью подножку с лапкой заберу домой на зиму, может получится другой поставить.
Что бы не тащить кучу жрачки, обычно пользуюсь сублиматами. Объема и веса занимают очень мало, достаточно нажористые даже для мужика. Обычно в дальняке ими питаюсь на завтрак и ужин. Обед в кафешке или столовке.
А Гусь ваше вещь, может и мамонта увезти.)))
Водянку перегреть проще простого, небольшое понижения давления в системе и приплыли, стоим курим, пока пихло не остынет.
Брал здесь
А Гусь ваше вещь, может и мамонта увезти.)))