Мотор что на фотографии как раз 70 и выдает. 700кубовый инжекторный В-твин.
55 л.с. выдавали старые карбовые 650ки.
Да и мотора в целом достаточно — вес слишком большой.
На самом деле блокировка переднего колеса не всегда ведет к падению. Если первый сезон — то наверное да. А так в целом я кучу раз блокировал переднее колесо, но еще ни разу не падал по этой причине. То есть оно тоже скользит как и заднее, просто не так контролируемо. Если быстро отпустить тормоз — то контроль возвращается и можно не курлыкнуться.
Я не ютуб-блоггер т.к. я им не зарабатываю деньги. У меня просто есть канал.
Мое мнение такое, что ехать нужно так, что бы хватило навыков. Что с АБС что без АБС.
ну надеюсь это будет совсем не МТ-01 — слишком тяжелый и слабый мотоцикл вышел. Забавный, харизматичный но как мотик — неудачен, что и подтверждает быстрое снятие с производства.
Я не могу доверять человеку, которого не знаю. Так что пока по переживаю.
Как же вам с таким чувством юмора живется? Надеюсь у вас все будет хорошо, ведь тяжело быть таким грустным как вы)
Наши. Мы о себе заботимся, на таком мопеде даже не оттормозиться если разогнаться — поэтому не хотелось бы в хвост получить китайский снаряд милоты и добродушия)
55 л.с. выдавали старые карбовые 650ки.
Да и мотора в целом достаточно — вес слишком большой.
Я не ютуб-блоггер т.к. я им не зарабатываю деньги. У меня просто есть канал.Мое мнение такое, что ехать нужно так, что бы хватило навыков. Что с АБС что без АБС.
Как же вам с таким чувством юмора живется? Надеюсь у вас все будет хорошо, ведь тяжело быть таким грустным как вы)
Про не торможение в повороте и не переключение передач — орнул в голосину))))