Сомневаюсь что тут есть вина тормозухи. Скорее всего отломилась и вылетела. (если конечно автор сам не забыл ее вставить, после своих чумовых доделок мотоцикла).
Про торможение задним и «аварийную» ситуацию конечно весело, ни один десяток лет человек ездит на мотоцикле, а тормозить в такой типичной ситуации не научился. (я бы вообще этот аспект его доблестной карьеры не стал бы добавлять пост)
Ну корректировать скорость при помощи сцепления это норм, ты ведь иногда и до 0 сбрасываешь наверняка, когда не пролазиешь. У меня тоже устает (правда у меня 1200 кубов и сцепление диафрагменного типа — она немного жестче чем пружинчитая).
Может быть, я поэтому как ты затемитл выше не написал 15 км\ч, а дал диапазон. За редким исключением на холостых меньше 15 км\ч. Но практически нигде нет 10 км\ч. Смотрим в профиль человека — видим что там за мопед. Следовательно его 10 км\ч и меньше — это ехать с постоянно выжатым сцеплением и прижатым тормозом. Думаю что человек просто не замечал никогда что едет со скорость 20-25 км\ч в пробке, а верит совсем в другое) Потому что последнее время на БП стало популярно быть «правильным».
Как-то странно оперировать в этом комментарии физикой, а в предыдущем писать про «езду 10км/ч или меньше», когда мотоцикл на холостых едет 15-20 км/ч )))) кто-то лукавшенко)
(если конечно автор сам не забыл ее вставить, после своих чумовых доделок мотоцикла).Про торможение задним и «аварийную» ситуацию конечно весело, ни один десяток лет человек ездит на мотоцикле, а тормозить в такой типичной ситуации не научился.
(я бы вообще этот аспект его доблестной карьеры не стал бы добавлять пост)(Ноунейм — не знакомый мне человек, мнение которого мне побоку. На всякий случай, что бы в оксфордский не лазить)