Как по мне главный минус — не самая удобная эргономика треугольника руки-жопа-ноги. При моем росте в 178см ноги начинают довольно быстро затекать. Спустя где-то 300км пути. Ну и заливная под сиденьем тоже такое себе))) Особенно если на это сиденье закидано вещей, а ехать планируется больше прогона одного бака.
Ну откровенно говоря они действуют с точки зрения выгоды своего бизнеса. И мотоциклы делают для этого же. Очевидно цена по которой они бы привезли ГТ версию не конкурентная была бы на рынке (обычный уже от 980к). А закуп идет в определенном бюджете (как это я себе представляю). Им просто финансово выгоднее на 100% своего бюджета под трейсеры привезти 10 обычных, чем 6 обычных и 2 ГТ, учитывая что маржа с них одинаковая будет +-.
Понятно что америку не открываю, просто веду беседу.
Разница несколько шире чем круиз и кофры.
В ГТ еще есть: Квик, Дисплей цветной, подогрев ручек, более туристический ветровик, более широкие регулировки подвесок (как зад, так и перед). За бугром для ГТ нужно доплатить 2300 баксов (или около 20% от стоимости обычного трейсера)
Я не обвиняю вас. Я обратился к коментатору выше о том, что существует заводской круиз.
Это ответ на фразу «На околотуристический мот не могли с завода круиз поставить» — смогли. В версии более ориентированной на туризм.
Есть опыт товарища, сбил в темноте человека насмерть, банально не увидел — весь был в черном. Экспертиза показала что невозможно было увидеть. Уголовное дело прекратили. Никого не посадили. (так чисто для статистики добавил, понятное дело случаи единичные, но есть)
Ограничений по количеству выпуска таких пропусков не было, если надо было на несколько дней выехать из Мск, делал 2 пропуска. 1 на день выезда, 1 на день приезда.
Не корми)) Биполярка дело такое)
В группе больше 2х человек гарнитура очень помогает и в поворотах и в случае если заправить надо кому-то и хочется предупредить, да и вообще связь иметь на ходу полезно.
Да я попытался визуально представить как это))) типа есть -|- (где — звено, | — ролик) идет право и | типа не меняет положение к звезде на -/- а держится все время в одном положении то якобы звено что было слева и справа меняется относительно | на 180 градусов))) Ну это максимум что я могу себе представить, правда по факту "|" так же крутится вокруг звезды, а не находится в абсолютно одинаковом положении в пространстве.
Видимо в представлении человека выше, при проходе вокруг звезды пин звена не двигается, а цепь вращается вокруг него, хотя на деле там шататся на очень малый угол — его легко рассчитать для ведущей и ведомой звезды, но т.к. я гумманитарий — считать не буду)))
Вовсе не из-за этого. У меня нет особо предубеждений насчет «нашего юга».
Просто климат слишком жаркий. Это хорошо на 1-2 недели приехать потусить уехать. Жил тут с июня по август как-то. Слишком невыносимо жарко, лень и прочее. Так что для себя сделал вывод что с большим удовольствием в летний период жил бы в поляне.
Думаю тут не совсем верно всех под одну гребенку.
Понятно что америку не открываю, просто веду беседу.
В ГТ еще есть: Квик, Дисплей цветной, подогрев ручек, более туристический ветровик, более широкие регулировки подвесок (как зад, так и перед). За бугром для ГТ нужно доплатить 2300 баксов (или около 20% от стоимости обычного трейсера)
Это ответ на фразу «На околотуристический мот не могли с завода круиз поставить» — смогли. В версии более ориентированной на туризм.
В группе больше 2х человек гарнитура очень помогает и в поворотах и в случае если заправить надо кому-то и хочется предупредить, да и вообще связь иметь на ходу полезно.
Просто климат слишком жаркий. Это хорошо на 1-2 недели приехать потусить уехать. Жил тут с июня по август как-то. Слишком невыносимо жарко, лень и прочее. Так что для себя сделал вывод что с большим удовольствием в летний период жил бы в поляне.