Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KOz
  • KOz
  • 14 июля 2012 в 20:33
Клевый мотик, похож на CB, особенно хвостом. Это он на холостых работает больше, чем на 2к оборотов?
0
KOz
  • KOz
  • 14 июля 2012 в 14:13
Хорошо получилось.
0
KOz
  • KOz
  • 9 июля 2012 в 11:46
Жалко парней. Беспредельщики бандитские!
+2
KOz
  • KOz
  • 27 июня 2012 в 21:07
Почему говорят что на дороге ничего нет, не понятно почему разложился. Песок и пыль. Он мог не пережимать тормоз, чтобы перед сорвало в юз.
0
KOz
  • KOz
  • 27 июня 2012 в 15:50
Для себя нашел решение этой проблемы, в одной и той же страховой кампании в разных филиалах: в нашем городе меня послали за ОСАГО, а вот в другом городе, у них же, оформил техосмотр и ОСАГО одновременно. Выдали талон ТО и направление на прохождение ТО, которое до конца этого года является добровольным. Заверили, что выплаты по полису будут производиться даже в том случае, если ТО не проходил. Т.е. ездим и не заморачиваемся.
+1
KOz
  • KOz
  • 13 июня 2012 в 14:26
Причем добавить в правую колонку на главной странице, чтобы фото на виду были, народ будет заходить и мало ли узнает, что мотик из соседнего двора здесь в угоне числится.
+1
KOz
  • KOz
  • 5 июня 2012 в 19:59
Кстати хорошая идея сделать пост на котором отдавать за просто так отработанное масло (5-8 т. пробега), наверно найдется народ, желающий его заливать во всякие совкоциклы и прочую технику, которую не особо жалко!
0
KOz
  • KOz
  • 5 июня 2012 в 19:52
Мотюль, кастрюль отработанный забирали с радостью те у кого двигатель масло поджирал )) А автомобильное приходилось выкидывать к сожалению. В гаражах вся земля абсолютно черная и пропитанная маслом и т.п. шлаками, так что выливать там и под забором на даче это большая разница.
+1
KOz
  • KOz
  • 5 июня 2012 в 14:05
А у нее есть обратная связь? Там вроде индикатор на брелоке есть, он случайно не загорается, когда срабатывает сирена?
+1
KOz
  • KOz
  • 5 июня 2012 в 14:02
В ее описании пишут
Here is a typical example of wiring diagram

Power Supply — Connect the positive and the negative supply wires of the alarm system direct to the battery terminals.

Engine immobilisation- Cut the YELLOW wire of the white 4 way connector that is available inside the rubber protection boot behind the right fairing, near the starter solenoid.

Ignition controlled positive supply — Connect to the GREEN/WHITE wire of the white 2 way connector. This connector is available inside the rubber protection boot behind the right frame, near the starter solenoid.

Left & Right turn indicators- Connect to the ORANGE and LIGHT BLUE wires of the rear turn indicators.

Remote Engine Start — Connect to YELLOW/RED wire located at starter solenoid loom.
0
KOz
  • KOz
  • 21 мая 2012 в 15:25
cbr250r 1987 года это модель MC17 на него будут проблемы найти пластик. Например с MC19 1988 года по пластику проблем нет, т.к. много китайских аналогов. Вот по динамике и характеристикам + лохматости вообще смысла не вижу брать такой агрегат. Скорее он тебе понравился внешне красивый пластик, да еще и спорт! Но если ты его приложишь, то всей этой красоты не останется и следа, а вместо нее вылезут проблемы заварки, склейки, шпатлевки, покраски пластика и т.п., а это долго, дорого и геморно. А за время ремонта выглядеть он будет страшно, некрасиво. Так что классик 400 отличный вариант, рядники CB400, bandit 400 600, тот же спорт без пластика CB1, и прекрасный надежный бюджетный V-образник BROS. Ну и немало других моделей даже других классов и других лет за те же деньги )) Удачи в поиске.
0
KOz
  • KOz
  • 12 мая 2012 в 12:22
А красил краскопультом и в камере или как? И вообще на пластик какой грунт накладывал. У меня пыли налетело много, хотя специально для этого соорудил каркас и обвесил пленкой.
+1
KOz
  • KOz
  • 12 мая 2012 в 0:21
Никто от такого не застрахован…
На счет приборки. Лишь бы у нее механика и микросхема были целы. Можно все переставить в новый корпус, покупал в том году китайский в районе 1,5к на ебэй. Выглядит хорошо, но сами детали изготовлены из более тонкой пластмассы. А пока и эту можно склеить… наверняка только крепления саморезов оторвались.
+1
KOz
  • KOz
  • 10 мая 2012 в 22:33
Кейт Код уже все сказал. Прочти еще раз!
0
KOz
  • KOz
  • 10 мая 2012 в 22:31
гм… про резину забыл. В конце все же он чуть быстрее ехал))
0
KOz
  • KOz
  • 10 мая 2012 в 22:12
Кстати расскажи каким скотчем пользовался малярным, или обычным? А то мне тоже нужно будет полоски сделать. ))
0
KOz
  • KOz
  • 10 мая 2012 в 22:09
А может лаком покрыть слоя 3 в чистой камере? И потом отполировать хорошенько, чтобы неровности ушли.
0
KOz
  • KOz
  • 9 мая 2012 в 14:58
Ммм, тебе известна техника разворота с малым радиусом? Вес переносится на внешнюю подножку относительно направления движения. Байк больше наклоняется, а расположение тела остается вертикальным. В другую сторону — аналогично)) + плавная работа газом. Эфективно и просто. Попробуй, потом напиши что научился на нем проходить восьмерку.
0
KOz
  • KOz
  • 5 мая 2012 в 22:48
Ну сами подумайте, что там с подшипниками может случиться за 20 часов! Думаю что даже любые китайские выдержали такое короткое испытание.
0
KOz
  • KOz
  • 5 мая 2012 в 10:35
Первое что приходит в голову это проверить сколько вольт подается на топливный насос на холостом ходу. Например из за того что генератор на низких оборотах не работает на полную мощность, или неисправен, а аккум не свежий, периодически падает напряжение, насос работает менее интенсивно, давление ниже, соответственно обороты падают. Ну и по документации давление топлива на холостом ходу 343 кПа (3,5 кгс / см 2, 50 фунтов на квадратный дюйм). Если с напряжением все ок, то вопрос к самому насосу. Сложно что-то сказать конкретное. Вообще всю систему смотреть надо сразу, но напряжение проверить проще всего.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна