Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KOz
  • KOz
  • 5 августа 2012 в 1:01
Душевный пост!
0
KOz
  • KOz
  • 3 августа 2012 в 16:32
Мотик отличный. Глушитель весь внешний вид портит, но это дело поправимое
+1
KOz
  • KOz
  • 30 июля 2012 в 23:14
По-моему у них 93 силы, мотор тяговитый и вмеру спокойный. Пассажир на них не чувствуется, динамика мама не горюй и в дальних поездках самое то!
+2
KOz
  • KOz
  • 30 июля 2012 в 23:05
О, сибиха литровая. Отличный агрегат. Внутрияпонский?
+1
KOz
  • KOz
  • 29 июля 2012 в 14:27
Фотки красивые получились )
+6
KOz
  • KOz
  • 29 июля 2012 в 14:25
Как увижу, что девчонок с голыми коленками катают, аж коробит. Сами в экипе по самые небалуйся, а второй номер только в шлеме на 3 размера большем чем надо. Жесть
+2
KOz
  • KOz
  • 28 июля 2012 в 22:52
Тот чел на спорте в рубашке родился)
+2
KOz
  • KOz
  • 28 июля 2012 в 22:50
Наши бы давно лишили машину зеркал, а водителя здоровья. Но байкеры адекватно себя ведут, учитывая 2 поправку и количество оружия у населения. Водила неадекват вероятно под кайфом, да еще не исключено что с пушкой.
0
KOz
  • KOz
  • 28 июля 2012 в 16:41
Люди ну почему Давициозо в роли уборщика =D, словом угарно. А на будущее — даешь Валю в Ямаху!
0
KOz
  • KOz
  • 28 июля 2012 в 16:32
Учитывая что на ИЖаках сидухи мехом обтягивают, то пленка под карбон выглядит зачетно! Так сказать веянье моды… Автор в дальнейшем рассеиватель фары желтым покрасть и стикеров понаклей! А-ля стикермания.
+2
KOz
  • KOz
  • 27 июля 2012 в 3:18
Законы физики никто не отменял. Чем больше рычаг слайдера, тем меньше силы нужно прикладывать чтобы повредить раму. По-моему длинные слайдеры годятся только для станта. Самодельные на свой страх и риск. При малой скорости и небольшой силе удара они отработают на ура и позволят сохранить клипоны, рычаги и прочие верхние детали байка. Но никто не рассчитывал их на приложение большой силы на скорости, или попадании слайдера в яму. Нет уверенности, что сломается алюминиевый болт или расколется пластиковая часть слайдера, а не лопнет, погнется рама. Я все же выступаю за клеку т.к. крепления обычно в 3 опорах (приложенная сила делится на 3), да еще и рычаг меньше. Заключение существуют вероятности повреждений с различными исходами, ни слайдеры ни клетка — не панацея, есть случаи когда защита сыграет негативную роль, но в большинстве исходов толк от нее есть. Грамотно сделанный слайдер, дуги или клетка с ее несколькими точками крепления в большинстве случаев отрабатывают так как надо.
0
KOz
  • KOz
  • 26 июля 2012 в 21:51
Посмотрел как друг с массой негодования откручивал прикипевший фильтр, прежде пробив его отверткой… Подумав, что мне предстоит проделать все тоже самое, купил жигулевский съемник рублей за 50)) Снял фильтр с такой легкостью, что был переполнен радостью!
+1
KOz
  • KOz
  • 26 июля 2012 в 21:35
Очень понравилось читать. Такой обзор можно смело в мотожурнале размещать!
0
KOz
  • KOz
  • 20 июля 2012 в 22:37
Что за негатив?!
0
KOz
  • KOz
  • 20 июля 2012 в 22:36
Клевый мотик! Видел вас на дороге в городе. Ехали на нем двое, в полосатых футболках и в ретро касках, да еще с прицепом, на котором стояла большая колонка и музон дубасил =)
0
KOz
  • KOz
  • 17 июля 2012 в 20:31
Хорошо прокатились. Но на дальняк и без кофров — лишние проблемы и усталость.
+8
KOz
  • KOz
  • 16 июля 2012 в 3:12
Ярко и оригинально! Первая голда в цветах репсоль, которую вижу )) Еще бы дневную фотку спереди.
0
KOz
  • KOz
  • 16 июля 2012 в 2:57
Супер )) Плюсуем!
0
KOz
  • KOz
  • 15 июля 2012 в 20:28
т.е. правые
0
KOz
  • KOz
  • 15 июля 2012 в 20:27
Чем дальше коляска тем быстрей можно проходить левые повороты, ее тяжелее оторвать от земли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна