Для себя нашел решение этой проблемы, в одной и той же страховой кампании в разных филиалах: в нашем городе меня послали за ОСАГО, а вот в другом городе, у них же, оформил техосмотр и ОСАГО одновременно. Выдали талон ТО и направление на прохождение ТО, которое до конца этого года является добровольным. Заверили, что выплаты по полису будут производиться даже в том случае, если ТО не проходил. Т.е. ездим и не заморачиваемся.
Причем добавить в правую колонку на главной странице, чтобы фото на виду были, народ будет заходить и мало ли узнает, что мотик из соседнего двора здесь в угоне числится.
Кстати хорошая идея сделать пост на котором отдавать за просто так отработанное масло (5-8 т. пробега), наверно найдется народ, желающий его заливать во всякие совкоциклы и прочую технику, которую не особо жалко!
Мотюль, кастрюль отработанный забирали с радостью те у кого двигатель масло поджирал )) А автомобильное приходилось выкидывать к сожалению. В гаражах вся земля абсолютно черная и пропитанная маслом и т.п. шлаками, так что выливать там и под забором на даче это большая разница.
В ее описании пишут
Here is a typical example of wiring diagram
Power Supply — Connect the positive and the negative supply wires of the alarm system direct to the battery terminals.
Engine immobilisation- Cut the YELLOW wire of the white 4 way connector that is available inside the rubber protection boot behind the right fairing, near the starter solenoid.
Ignition controlled positive supply — Connect to the GREEN/WHITE wire of the white 2 way connector. This connector is available inside the rubber protection boot behind the right frame, near the starter solenoid.
Left & Right turn indicators- Connect to the ORANGE and LIGHT BLUE wires of the rear turn indicators.
Remote Engine Start — Connect to YELLOW/RED wire located at starter solenoid loom.
cbr250r 1987 года это модель MC17 на него будут проблемы найти пластик. Например с MC19 1988 года по пластику проблем нет, т.к. много китайских аналогов. Вот по динамике и характеристикам + лохматости вообще смысла не вижу брать такой агрегат. Скорее он тебе понравился внешне красивый пластик, да еще и спорт! Но если ты его приложишь, то всей этой красоты не останется и следа, а вместо нее вылезут проблемы заварки, склейки, шпатлевки, покраски пластика и т.п., а это долго, дорого и геморно. А за время ремонта выглядеть он будет страшно, некрасиво. Так что классик 400 отличный вариант, рядники CB400, bandit 400 600, тот же спорт без пластика CB1, и прекрасный надежный бюджетный V-образник BROS. Ну и немало других моделей даже других классов и других лет за те же деньги )) Удачи в поиске.
А красил краскопультом и в камере или как? И вообще на пластик какой грунт накладывал. У меня пыли налетело много, хотя специально для этого соорудил каркас и обвесил пленкой.
Никто от такого не застрахован…
На счет приборки. Лишь бы у нее механика и микросхема были целы. Можно все переставить в новый корпус, покупал в том году китайский в районе 1,5к на ебэй. Выглядит хорошо, но сами детали изготовлены из более тонкой пластмассы. А пока и эту можно склеить… наверняка только крепления саморезов оторвались.
Ммм, тебе известна техника разворота с малым радиусом? Вес переносится на внешнюю подножку относительно направления движения. Байк больше наклоняется, а расположение тела остается вертикальным. В другую сторону — аналогично)) + плавная работа газом. Эфективно и просто. Попробуй, потом напиши что научился на нем проходить восьмерку.
Первое что приходит в голову это проверить сколько вольт подается на топливный насос на холостом ходу. Например из за того что генератор на низких оборотах не работает на полную мощность, или неисправен, а аккум не свежий, периодически падает напряжение, насос работает менее интенсивно, давление ниже, соответственно обороты падают. Ну и по документации давление топлива на холостом ходу 343 кПа (3,5 кгс / см 2, 50 фунтов на квадратный дюйм). Если с напряжением все ок, то вопрос к самому насосу. Сложно что-то сказать конкретное. Вообще всю систему смотреть надо сразу, но напряжение проверить проще всего.
Here is a typical example of wiring diagram
Power Supply — Connect the positive and the negative supply wires of the alarm system direct to the battery terminals.
Engine immobilisation- Cut the YELLOW wire of the white 4 way connector that is available inside the rubber protection boot behind the right fairing, near the starter solenoid.
Ignition controlled positive supply — Connect to the GREEN/WHITE wire of the white 2 way connector. This connector is available inside the rubber protection boot behind the right frame, near the starter solenoid.
Left & Right turn indicators- Connect to the ORANGE and LIGHT BLUE wires of the rear turn indicators.
Remote Engine Start — Connect to YELLOW/RED wire located at starter solenoid loom.
На счет приборки. Лишь бы у нее механика и микросхема были целы. Можно все переставить в новый корпус, покупал в том году китайский в районе 1,5к на ебэй. Выглядит хорошо, но сами детали изготовлены из более тонкой пластмассы. А пока и эту можно склеить… наверняка только крепления саморезов оторвались.