а можно заскриншотить соответствующую ремарку в упомянутом мануале?
прижимная шайба и демпферная пружина ставятся ориентированно и имеют соответствующие метки, но вот касательно симметричных фрикционных дисков (расходников к тому же) — дюже интересно.
не знаю, посмотрел сейчас объявы — в продаже нет у нас ни R ни GT сейчас.
а если б и были — я бы не стал покупать, в «чистом» виде они оба мне были не интересны.
Времяпровождение — можно и так сказать.
да ну, какой же тут кастом, так — сводил толстушку в спортзал, она скинула лишний вес и надела обтягивающее платье.
а кастом будет, когда, накатавшись, перепилю это дело в Protomospeada. :-)
затем, что в местах моего обитания туринга 300 км. и всё. оно здесь не надо. я не знаю, зачем такие моты ввозят сюда, это какое то безумие для ежедневного протискивания по дорогам, изначально протоптанными осликами. А мот вот уже какое-то время является моим ежедневным транспортом, круглогодично. Городской трафик при этом — 90%.
ну и повторюсь для тех, кто не внимательно читал — цена оригинальной фары равняется сумме, которую я отдал за мот. Мой кошелек — мой выбор. Как-то так.
А самое главное -мне было бы скучно этот мот восстанавливать в оригинал, я б его тогда даже и не брал бы, скорее всего.
да там и без «средств» грамматико-орфографических косяков хватает по тексту. Печально, что современные «авторы в интернетах» считают, что заявление «никогда не был отличником» является достаточным основанием для размещения таких текстов. В конце концов, даже банально закопипастив черновик в Word можно значительно повысить качество комбинаций букв.
а мотоцикл и работа по нему — офигенны. Жаль, что только текста с ашыпками много, а фоток мало!
:-))))))))))))
:-)
прижимная шайба и демпферная пружина ставятся ориентированно и имеют соответствующие метки, но вот касательно симметричных фрикционных дисков (расходников к тому же) — дюже интересно.
Почему?
Может и возьму когда нить Харлея, но это совсем уж звезды сойтись должны…
Позволить себе его могу, но пока не понимаю зачем.
а если б и были — я бы не стал покупать, в «чистом» виде они оба мне были не интересны.
Времяпровождение — можно и так сказать.
а кастом будет, когда, накатавшись, перепилю это дело в Protomospeada. :-)
ну и повторюсь для тех, кто не внимательно читал — цена оригинальной фары равняется сумме, которую я отдал за мот. Мой кошелек — мой выбор. Как-то так.
А самое главное -мне было бы скучно этот мот восстанавливать в оригинал, я б его тогда даже и не брал бы, скорее всего.
www.bazaraki.com/adv/1829747_k-100-classic/
а мотоцикл и работа по нему — офигенны. Жаль, что только текста с ашыпками много, а фоток мало!