Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KOT_3axap
ну вот как можно банальные ситуации фоткать ВОТ ТАК? Зачот!!! талантище…

зы. На сколько км хватает этого тщедушного бака?
0
KOT_3axap
заднее сиденье хорошо сохранилось!
0
KOT_3axap
картинка из п.3 — есть ссылка на магазин?
0
KOT_3axap
красивое!
в таких постах хотелось бы еще иметь фотку исходника.
0
KOT_3axap
минус 3 — не совместим со сварочными работами
0
KOT_3axap
сцепа — расходник. На один мот любителем в течение дня делается неспешно — если расходник на руках уже есть. А если на руках нет — то и нечего раскидывать «сухие оппозиты» по гаражу. Хотя, хозяин-барин, хобби всякие бывают.
0
KOT_3axap
насколько надо ушатать мот, а после этого поехать в поля чтоб менять диск сцепления и говорить, что это баг???? В чем баг? не ради спора, просто интересно. хоть у меня гуся нет (пока), но бумеров с такой конструкцией сцепления в гараже 3 штуки, двум из них за 30 лет.
ну гуся посматриваю, но не на водяного — чур меня…
+1
KOT_3axap
просто как раз на прошлой неделе собирал подобную «ногу», вот и заклинило в башке :-)
+1
KOT_3axap
а, ок, обознался — у меня другие модели.
0
KOT_3axap
без автора тут хрен разберешься что и как он назвал, вопрос к тому — зачем это снимать?
его походу развели, а минус в карму прилетел моцику :-)

зы. аморт крепится к приводу колеса, а не к «ноге» или «сапогу»
0
KOT_3axap
да но у ЭТОГО узла выходной сальник со стороны колеса, и спец присобы не надо.
а «входной» сальник — тоже можно без «специальной приспособы», надо лишь зафиксировать привод колеса, решаемо если под рукой есть железячки. там сложнее найти именно ключ для корончатой гайки, что скорее всего приведет к фигурному выпиливанию болгаркой обычной стопки — это если самому овырять и лень заказывать по почте.

если потек сальник со стороны колеса — там просто нао снять колесо и больше ничего
в целом да, но удобнее с разборкой. Это может показаться, что добавит минут так надцать к работе, но выйдет гораздо удобнее, что в результате сократит весь объем работы.

сальник на коробке, как входной, так и выходной (и на лапке переключателя тоже, если что) меняется без разборки коробки.

«ногу снимать» — там не только гайки крутить. но не сложно в целом, да.
0
KOT_3axap
тогда зачем снимать то, что автор называет «ногой»?
+6
KOT_3axap
А вот я, например, с большим удовольствием беру старые БМВ «занедорого», перетряхиваю их и радуюсь.
+3
KOT_3axap
а зачем тогда снимать «ногу»?
в целом коммент к тому, что автора развели на копеечку.

зы. Это не редуктор, это привод заднего колеса
-1
KOT_3axap
Замена сальника вытекла в копеечку, так как требовалась разборка редуктора, снятие ноги.
а редутор зачем разбирать? под редуктором же здесь понимается коробка передач, да?
0
KOT_3axap
Валькирия
0
KOT_3axap
Валькирия
0
KOT_3axap
нормальных пока не встретил, каждый с прибабахом. кину в личку маляра, норм покрасил и метал и пластик — но там тоже не без нюансов. он мне все резьбовые отверстия на раме краской залил.
0
KOT_3axap
Вот!
0
KOT_3axap
бывают еще охолощенные люди
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна