сцепа — расходник. На один мот любителем в течение дня делается неспешно — если расходник на руках уже есть. А если на руках нет — то и нечего раскидывать «сухие оппозиты» по гаражу. Хотя, хозяин-барин, хобби всякие бывают.
насколько надо ушатать мот, а после этого поехать в поля чтоб менять диск сцепления и говорить, что это баг???? В чем баг? не ради спора, просто интересно. хоть у меня гуся нет (пока), но бумеров с такой конструкцией сцепления в гараже 3 штуки, двум из них за 30 лет.
ну гуся посматриваю, но не на водяного — чур меня…
да но у ЭТОГО узла выходной сальник со стороны колеса, и спец присобы не надо.
а «входной» сальник — тоже можно без «специальной приспособы», надо лишь зафиксировать привод колеса, решаемо если под рукой есть железячки. там сложнее найти именно ключ для корончатой гайки, что скорее всего приведет к фигурному выпиливанию болгаркой обычной стопки — это если самому овырять и лень заказывать по почте.
если потек сальник со стороны колеса — там просто нао снять колесо и больше ничего
в целом да, но удобнее с разборкой. Это может показаться, что добавит минут так надцать к работе, но выйдет гораздо удобнее, что в результате сократит весь объем работы.
сальник на коробке, как входной, так и выходной (и на лапке переключателя тоже, если что) меняется без разборки коробки.
«ногу снимать» — там не только гайки крутить. но не сложно в целом, да.
нормальных пока не встретил, каждый с прибабахом. кину в личку маляра, норм покрасил и метал и пластик — но там тоже не без нюансов. он мне все резьбовые отверстия на раме краской залил.
зы. На сколько км хватает этого тщедушного бака?
в таких постах хотелось бы еще иметь фотку исходника.
ну гуся посматриваю, но не на водяного — чур меня…
его походу развели, а минус в карму прилетел моцику :-)
зы. аморт крепится к приводу колеса, а не к «ноге» или «сапогу»
а «входной» сальник — тоже можно без «специальной приспособы», надо лишь зафиксировать привод колеса, решаемо если под рукой есть железячки. там сложнее найти именно ключ для корончатой гайки, что скорее всего приведет к фигурному выпиливанию болгаркой обычной стопки — это если самому овырять и лень заказывать по почте.
в целом да, но удобнее с разборкой. Это может показаться, что добавит минут так надцать к работе, но выйдет гораздо удобнее, что в результате сократит весь объем работы.
сальник на коробке, как входной, так и выходной (и на лапке переключателя тоже, если что) меняется без разборки коробки.
«ногу снимать» — там не только гайки крутить. но не сложно в целом, да.
в целом коммент к тому, что автора развели на копеечку.
зы. Это не редуктор, это привод заднего колеса