это не лайфхак, подогрев сделан не только, чтоб зимой лед отвалился, но и как раз для этих целей, сушит моментом, и все видно. Чистые зеркала-это в первую очередь своя безопасность, а то так можно и камаз не заметить
«Не вижу — не еду» воспринимать данный термин нужно не буквально, он говорит о том, чтобы максимально сбросить скорость и аккуратно выехать с возможностью остановиться сразу. Когда по пешеходному переходу дорогу переходишь, а на одной стороне затор, ты же идешь, но аккуратно выглядываешь из за стоящих машин, не стоишь же не ждешь когда пробка рассосется)
На счет эстетики тут согласен, НО если мы рассматриваем класс тяжелых турэндур по характеристикам и по харизме у 1200 гуся нет конкурентов, есть только более дешевые аналоги, которые предлагают похожее, только дешевле.
Ну а зачем тогда этот пост? я думал финансовый вопрос не стоит, а чисто характеристики/ощущения, а дизлайки видимо поставили обиженные, которым денег на гуся не хватает, ничего против японской техники не имею, сам катаю на японце, но нужно смотреть правде в глаза-не просто так он лидер в своем классе, самый технологичный, экономичный, проходимый (список можно продолжить)
Именно, докажи это предыдущему оратору, группа Б представляла настолько мощные машины, что люди бились пачками, а ведь у них были заводские команды и лицензии, и они сами решали рисковать жизнью ради победы или нет. Прецедент.
Пример с ремнем безопасности перечеркивает все твои доводы. Я считаю данное мероприятие узаконенная карусель суицидников. ТТ много лет, но байки сейчас настолько мощные, что данный трек будет уносить с каждым годом все больше жизней.
И не надо слов, что мол я не чувствовал вкус победы и нет соревновательного духа, поверь-есть. Но ставить на кон свою жизнь, это нужно быть безумцем и эгоистом. И если была бы такая возможность, спросить у разбившегося пилота: оставить все как есть, или отмотать пленку назад и отказаться от возможного вкуса победы и сохранить жизнь, уверен на 99,9% что каждый выберет жизнь, ведь участвуя в гонке каждый надеется, что с ним этого не случится… Я не говорю, что ТТ нужно запрещать, но и оставлять все как есть тоже нельзя, между прочим погибают и калечатся и зрители
Зачем вас заставляют пристегиваться в автомобиле повышая ваши шансы выжить в дтп? все же взрослые люди, но «взрослость» не равно благоразумие, это опасная развлекуха для людей, головы которых залиты адреналином по самую макушку, и о их безопасности должны думать другие, как на треках гравийные уловители и мягкие борты. Это знаешь как игра в страйкбол боевым оружием, выживают сильные и опытные, ну и просто кому везет по жизни.
В точку, кайф от свободы передвижения в этом тесном, вечно стоячем и нервном мегаполисе как Мск, пробка? не, не слышал, она для кого то другого, только май какой то совсем не май)
Тролль? я призываю заниматься спортом в специально отведенных для этого местах и с людьми, которые пришли заниматься тем же, а предыдущий оратор, которого ты защищаешь, предлагает заниматься кольцевыми гонками с обычными участниками движения на ДОП, я разве призываю боксировать с прохожими на улице???
Мотоцикл-это в первую очередь транспортное средство, а спортивным снарядам место на треке а не на ДОП, а про спорт и пенсию я могу рассказать на боксерском ринге, приглашаю в Москвабад клуб ударник, тот что на Тушинской. Спорт у каждого разный, только при занятии этим «спортом» не надо рисковать чужими жизнями, здоровьем и имуществом.
И не надо слов, что мол я не чувствовал вкус победы и нет соревновательного духа, поверь-есть. Но ставить на кон свою жизнь, это нужно быть безумцем и эгоистом. И если была бы такая возможность, спросить у разбившегося пилота: оставить все как есть, или отмотать пленку назад и отказаться от возможного вкуса победы и сохранить жизнь, уверен на 99,9% что каждый выберет жизнь, ведь участвуя в гонке каждый надеется, что с ним этого не случится… Я не говорю, что ТТ нужно запрещать, но и оставлять все как есть тоже нельзя, между прочим погибают и калечатся и зрители