Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KDanilenko
если включаете, то хорошо
+1
KDanilenko
а вы включаете повортники в пробке, когда едете на мотоцикле?
+1
KDanilenko
не хуже, если верить мотосчетчику, то мой уже 150 моточасов откатал. 2 года на нем езжу, если следить, то все ок
0
KDanilenko
А что по затратам в деньгах?
0
KDanilenko
На 3-м видео почему то первое что пришло в голову, что мотоциклист увидел своими глазами типичную аварию «автомобилист не рассчитал скорость движения мотоцикла и сделал маневр», в которой обычно в сети почему то виноват автомобилист, но только здесь наоборот.
0
KDanilenko
youtu.be/WeFtx772LFI?t=26s вот на mt 09 делает стоппи с abs
+1
KDanilenko
хорошо засняли
+1
KDanilenko
да наверно если в спецификации написано до 1000, то так и есть, а дальше можно «на все деньги») хотя я свои мотики, берег и все след км после) жалко мне их)
+3
KDanilenko
Обкатка по городу в городском режиме наверно будет более полноценной, чем на 6 всю дорогу.
+5
KDanilenko
какой скромный заголовок
+1
KDanilenko
Вся суть моего первого коммента, что такое количество роликов про контрруление создает ложный вывод у людей что они контрруление не применяли, а вот посмотрели ролик и стали применять. Это можно и услышать вживую и почитать комменты. Я понимаю, что это смое простое что можно рассказать, но как то это нужно по другому приподносить, а не как что открылась истина, которую все не знали.
+1
KDanilenko
Я нигде не говорил что осозность не нужна. Я говорил что вы контррулите как только первый раз повернули. Осознаность и знание что контрруление такое влияет только на качество владения контрулением, а не то что я посмотрел ролик и стал применять контрруление.
0
KDanilenko
только наклонами никто не рулит, если бы все рулили наклонами без контрруления то все закладывали бы на локоток
0
KDanilenko
Мозг не знает до обьяснения ему что будет при блокировании переднего или заднего колеса. Но мозг уже знает какую руку толкать
0
KDanilenko
Я не сравниваю балансирование и контрруление как действия которые помогут повернуть на скорости. Я их сравнил в поле того, как мозг себя ведет при этом.
0
KDanilenko
Тут тонкие грани, спорить трудно. Но если для поддержания диалога, то в моменты когда «автоматического контрруления» не хватает и ваш мозг успевает вспомнить все ролики на ютюбе и дернуть правильно руль, то вы скорее всего не первый раз сидите на мотоцикле. Это уже оттачивание мастерства, а не для того чтобы первый раз поехать больше 40 км/ч. Человек который адекватно боится, скорее всего притормозит чтобы не доводить ситуацию до того момента когда инстинкты уже не помогают.
0
KDanilenko
Еще допишу. Вот разница в торможении задним, передним тормозом здесь есть как бы не инстиктивные вещи. А контрруление это как балансировать. Тут само тело знает куда ему наклоняться.
0
KDanilenko
Любой кто едет и поворачивает на скорости использует это контрруление. Я думаю что делается это инстинктивно по большей части. Понятно что есть люди которые вот прям первый первый раз сядут, разгонятся и начнут руль выворачивать в разные стороны в панике. Но это не из за не знания о контрруления скорее всегою. Мне кажется это вот на одном уровне если задумываться как ходить. Мозг сам допрет как нужно двигаться и куда импульсы посылать. Это какие то базовые инстинкты. Столько роликов про это, что вот без знания этого все в забор будут ехать. Это личное мнение.
+5
KDanilenko
Вспомнился ролик недавний с женой и мужем где он между фур пытался проехать. Эти выигранные 20 секунд капля в море, не стоят подобных обгонов
+2
KDanilenko
до Марселя бы докатили, там чуть чуть от Генуя, впечатлений добавило бы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна