У меня гопро, но тут очевидно, что из эрки весь потенциал не реализован. Он едет, как шестисотка.
Попробуйте на 5 или 4 передаче без переключения, раз проблема в этом.
У меня к1300с, ради интереса с вами поставился бы.
СК Согласие удивило при расторжении договора ОСАГО… Обычно без суда не чешутся деньги отдавать, а тут я невзначай сказал, что у меня хобби судиться с ними (2 иска выйграл уже) и мне почему-то вернули деньги без удержания 23% :) А я даже и поспорить не успел…
Лучше цепь не чистить, чем рисковать пальцем :)
А по теме… блин, длина цепи 2 метра… не 20))) Я на передаче только смазкой поливаю, когда спешу… а так, есть удобная шеточка на ебэй за 300 руб, ликвимоли очиститель попшикал на цепь, щеточкой потер, тряпочкой сухой протер провернув колесо лишь 4 раза и можно мазать)))
Все гораздо проще… Боковые прутики не дают ему завалиться на бок полностью… т.е. при любом положении колеса касаются земли и достаточно нажать газ с повернутым колесом внутрь, мот поднимается.
Похожие упражнения делают в продвинутом курсе мотошкол, когда мотоцикл из бокового наклона стоя на месте за счет газа выравнивают.
Смотрите тесты АБС на ютубе, там к обычному мотоциклу боковые поддержки вешают с колесиками и он даже подскользнувшись легко восстанавливает равновесие.
5 пункт — в машине часто преследует меня. Буду надевать левую мотоперчатку и в форточку приветствовать :)
На счет езды в середине полосы — не спорю, плохо… Масло, мусор, ямы… Но у нас еще не научились делать бесстыковые эстакады и менять асфальт при первых признаках колеи. Поэтому остается более-менее заметное междурядье и скорость +20-30 к потоку.
На счет торможения, давно хочу замерить на парковке длину тормозного пути машины и мота с АБС. Склоняюсь, что Брембо на моте круче :)
У РПД ресус 50 тыс км… хотьи цена заметно дешевле обычного двигателся…
Есть проверенная годами контрукция, которую довели до идеала, но не стоить зацикливаться на одном и здорово, что продолжают испытывать альтернативные контрукции и пытаться их внедрить, но делать это надо было раньше… сейчас начинается эпоха гибридов и электрокаров.
Не знаю как на Хонде, на БМВ К1300С очень хитрая система комбинированных тормозов… Повредив задний датчик АБС перестала работать комбинированная система, значит она работает электронно поджимая задний суппорт.
Поменяв датчик и вывесев заднее колесо на центральной подножке зажал передний тормоз и ногой начал двигать колесо… как итог через 10 см тормоз зажался электроникой :)
Обмануть всегда можно.
Еще диски у него ковка идут НР :)
На счет акраповика, могли бы и рэйсинговый полный воткнуть… у него звук совсем другой, более басистый!
А так, лучший мотоцикл для города… Еще бы квик не только вверх, но и вниз с перегазовочкой, был бы безупречный!
Отчасти верно, но навеянный пост про три ДТП перебор. Лично мое мнение, прежде чем сесть на 2 колеса, нужно несколько лет откатать интенсивно на 4 колесах и понимать ситуации на дорогах.
Если не уверен, не садись за руль.
С таким настроем лучше аккуратно завалить мот на парковке и уже отвечать «конечно, было дело», чем ждать случая :) Избежать можно любого ДТП, проанализировав ситуацию. Ошибки повторяются из года в год)
Сам лишь глупо заваливал 2 раза, больше не хочу))
АБС вещь, все мотоциклы покупаю только с ним. Ездил на Эр1, блокирнул переднее колесо, больше так не хочу)))
Мне в 1й сезон помогло покататься на треке, чтобы понять что мот наклонять не страшно.
Потом рекомендую на пустой парковке тренировать ощущения тормозов и (без АБС) давить на ручку пульсирующими движениями, чтобы не допускать длительной блокировки колеса.
Потом прочитать литературу про правила езды на мотоцикле и типичные ошибки. Т.к. три ДТП есть о чем задуматься.
На ДОП правило военного летчика: ВСЕ ХОТЯТ ТЕБЯ СБИТЬ.
Бибикать в узких улицах не стоит, а на широких 10 полосных проспектах с 2 полосным дублером, где пешеходы лишь на расстоянии 100 метров сбоку от тебя ходят не считаю раздражающим.
Опять же… мотоклаксон слабенький и два коротких гудка слышны на небольшом расстоянии. До этого у меня стояли мощные сигналы Митсуба через реле, ими я не гудел лишний раз :)
Все зависит от ситуации. Я говорю про Москву и пример на дорогах 4+ полос в одном направлении… Лишний раз обозначить свое присутствие на дороге не помешает для водителей. Лично у меня гудок слабенький на к1300с и два коротких гудка не обострят ситуацию. В ответ обычно слышу один или два коротких.
Если опережаю справа мотобрата, то стандартно приветствую рукой.
У меня закрытый шлем с дымчатым визором… кивки воспринимаются только на низкой скорости.
Учитывай, что чем выше стекло, тем ниже максималка))) Я заметил, что со средним как не ложился на бак, 210-215… с высоким и 2 номером ехал уже 200 :)
Главный минус этого мотоцикла для меня был максимальная скорость.
Лучше даблбабл.
Puig ставил дымчатый средний. И смотрится неплохо и отсекает повыше воздух) + дизайн самый удачный для диверсии… В данный момент черное высокое установлено, плохо смотрится… но не моя прихоть :)
Мой предыдущий мот, из допов ставил подогрев ручек, очень помогало при низких температурах, стопсигнал с поворотниками (который сначала моргает 3 раза при торможении), складывающийся номерной знак под хвост и высокое ветровое стекло :) Мотоцикл хороший, послушный, но в итоге пересел на к1300с… после него диверсия как велосипед без тормозов :)
ТО в альбатросе дешевле выходит, они и быстрее делают.
Еще кое-что вспомнил про велосипедное детство. Меня учили если и вылазишь на обочину дороги, то ехать во встречном направлении…
Это же логично! Помню, ехал пару раз в попутном, мне страшно было, что я не знаю что у меня за спиной… А когда переходил дорогу и ехал в по обочине для встречки, я видел всю ситуацию на дороге… Уж спрыгнуть в траву/гравий при неадеквате можно постараться и отделаться меньшими травмами.
Конечно при такой скорости в 130 любителя поиграть в шашечки не спасет, но все же…
Попробуйте на 5 или 4 передаче без переключения, раз проблема в этом.
У меня к1300с, ради интереса с вами поставился бы.
П.с. где видео записывали? Дорога не знакомая.
А по теме… блин, длина цепи 2 метра… не 20))) Я на передаче только смазкой поливаю, когда спешу… а так, есть удобная шеточка на ебэй за 300 руб, ликвимоли очиститель попшикал на цепь, щеточкой потер, тряпочкой сухой протер провернув колесо лишь 4 раза и можно мазать)))
Похожие упражнения делают в продвинутом курсе мотошкол, когда мотоцикл из бокового наклона стоя на месте за счет газа выравнивают.
Смотрите тесты АБС на ютубе, там к обычному мотоциклу боковые поддержки вешают с колесиками и он даже подскользнувшись легко восстанавливает равновесие.
На счет езды в середине полосы — не спорю, плохо… Масло, мусор, ямы… Но у нас еще не научились делать бесстыковые эстакады и менять асфальт при первых признаках колеи. Поэтому остается более-менее заметное междурядье и скорость +20-30 к потоку.
На счет торможения, давно хочу замерить на парковке длину тормозного пути машины и мота с АБС. Склоняюсь, что Брембо на моте круче :)
Есть проверенная годами контрукция, которую довели до идеала, но не стоить зацикливаться на одном и здорово, что продолжают испытывать альтернативные контрукции и пытаться их внедрить, но делать это надо было раньше… сейчас начинается эпоха гибридов и электрокаров.
Поменяв датчик и вывесев заднее колесо на центральной подножке зажал передний тормоз и ногой начал двигать колесо… как итог через 10 см тормоз зажался электроникой :)
Обмануть всегда можно.
На счет акраповика, могли бы и рэйсинговый полный воткнуть… у него звук совсем другой, более басистый!
А так, лучший мотоцикл для города… Еще бы квик не только вверх, но и вниз с перегазовочкой, был бы безупречный!
Если не уверен, не садись за руль.
Сам лишь глупо заваливал 2 раза, больше не хочу))
Мне в 1й сезон помогло покататься на треке, чтобы понять что мот наклонять не страшно.
Потом рекомендую на пустой парковке тренировать ощущения тормозов и (без АБС) давить на ручку пульсирующими движениями, чтобы не допускать длительной блокировки колеса.
Потом прочитать литературу про правила езды на мотоцикле и типичные ошибки. Т.к. три ДТП есть о чем задуматься.
На ДОП правило военного летчика: ВСЕ ХОТЯТ ТЕБЯ СБИТЬ.
Опять же… мотоклаксон слабенький и два коротких гудка слышны на небольшом расстоянии. До этого у меня стояли мощные сигналы Митсуба через реле, ими я не гудел лишний раз :)
Если опережаю справа мотобрата, то стандартно приветствую рукой.
У меня закрытый шлем с дымчатым визором… кивки воспринимаются только на низкой скорости.
Главный минус этого мотоцикла для меня был максимальная скорость.
Лучше даблбабл.
Puig ставил дымчатый средний. И смотрится неплохо и отсекает повыше воздух) + дизайн самый удачный для диверсии… В данный момент черное высокое установлено, плохо смотрится… но не моя прихоть :)
ТО в альбатросе дешевле выходит, они и быстрее делают.
Это же логично! Помню, ехал пару раз в попутном, мне страшно было, что я не знаю что у меня за спиной… А когда переходил дорогу и ехал в по обочине для встречки, я видел всю ситуацию на дороге… Уж спрыгнуть в траву/гравий при неадеквате можно постараться и отделаться меньшими травмами.
Конечно при такой скорости в 130 любителя поиграть в шашечки не спасет, но все же…